Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
какой то там толи НИИ толи еще кто провел исследования про эксплуатацию зимой - итог: зимой все механизмы основные и материалы изнашиваются в 6 раз быстрее.. правда зимы тоже разные бывают. но если машина в гараже зимой стоит однозначно кузов и всякие резинки очень долго служить будут. если тока раз в неделю выезжать по сухому.....
какой то там толи НИИ толи еще кто провел исследования про эксплуатацию зимой - итог: зимой все механизмы основные и материалы изнашиваются в 6 раз быстрее.. правда зимы тоже разные бывают. но если машина в гараже зимой стоит однозначно кузов и всякие резинки очень долго служить будут. если тока раз в неделю выезжать по сухому.....
Не согласен.
1) гараж бывает разный, если неотапливаемый - лови по весне "цветочки" на кузове.
2) я уже не говорю про резинки всякие - тут вообще бред, рассохшиеся резинки вообще уже никому не служат ))
3) но самое ужасное - это прокладка ГБЦ - вот она точно после простоя в 3 месяца может прогореть при первых же вспышках, потому как технологически она выполнена с условием термического расширения. А если такого не будет долгое время (ещё хуже если очень долгого) - то уже может больше никогда не расшириться - и смоло скажешь "привет" антифризу в картере с маслом!
Езжу практически круглый год.Если погода плохая то я полюбому еду на машине,независимо от наличия пробок.Я просто не могу себе позволить запариться в метро и потом замёрзнуть на остановке и заболеть.Если погода хорошая то я уже думаю на машине ехать или нет,но всё равно в основном на машине езжу.
3) но самое ужасное - это прокладка ГБЦ - вот она точно после простоя в 3 месяца может прогореть при первых же вспышках, потому как технологически она выполнена с условием термического расширения. А если такого не будет долгое время (ещё хуже если очень долгого) - то уже может больше никогда не расшириться - и смоло скажешь "привет" антифризу в картере с маслом!
Насколько это актуально? не думаю что 3 месяца простоя машины так губительны для ее здоровья, или все же проблемма имеет место?
Честно говоря ожидал несколько иные результаты опроса...
Честно говоря ожидал несколько иные результаты опроса...
Моей только 1,5 месяца, это будет ее первая зима. Я уверен, что машину надо эксплуатировать круглый год. Не ужели ее купили чтобы в гараже стояла. А то получается что человек зимой толкается в транспорте, мерзнет на улице - нос течет, уши красные, а машина благополучно в гараже греется! Это получается, что не машина для человека, а человек для машины. Не хорошо. Хотя не отрицаю, машину надо беречь, но прятать ее на зиму - это кажется перебор.
Не согласен.
1) гараж бывает разный, если неотапливаемый - лови по весне "цветочки" на кузове.
2) я уже не говорю про резинки всякие - тут вообще бред, рассохшиеся резинки вообще уже никому не служат ))
3) но самое ужасное - это прокладка ГБЦ - вот она точно после простоя в 3 месяца может прогореть при первых же вспышках, потому как технологически она выполнена с условием термического расширения. А если такого не будет долгое время (ещё хуже если очень долгого) - то уже может больше никогда не расшириться - и смоло скажешь "привет" антифризу в картере с маслом!
Неотапливаемый, хорошо вентилируемый гараж не так страшен, как отапливаемый. Если будете ездить зимой, то лучше хранить авто в неотапливаемом гараже, в противном случае "цветочки" гарантированы.
2. Часть моих коллег машины не эксплуатирует зимой и ни от одного их них не слушал про иссохшие резинки, а тем более про замену прокладки ГБЦ, среди них владельцы ВАЗов, КИА, Дэу,Опель, Форд.
Не согласен.
1) гараж бывает разный, если неотапливаемый - лови по весне "цветочки" на кузове.
2) я уже не говорю про резинки всякие - тут вообще бред, рассохшиеся резинки вообще уже никому не служат ))
3) но самое ужасное - это прокладка ГБЦ - вот она точно после простоя в 3 месяца может прогореть при первых же вспышках, потому как технологически она выполнена с условием термического расширения. А если такого не будет долгое время (ещё хуже если очень долгого) - то уже может больше никогда не расшириться - и смоло скажешь "привет" антифризу в картере с маслом!
п.1 - если гараж неотапливаемый - это НЕ ЗНАЧИТ что там повышенная влажность! грамотная вентиляция
п.2 - рассохшиеся??? сопромат почитайте на досуге!
п.3 - больше соглашусь, чем нет. движок надо всегда запускать, пусть не надолго, но надо. Он работать должен!
какой то там толи НИИ толи еще кто провел исследования про эксплуатацию зимой - итог: зимой все механизмы основные и материалы изнашиваются в 6 раз быстрее.. правда зимы тоже разные бывают. но если машина в гараже зимой стоит однозначно кузов и всякие резинки очень долго служить будут. если тока раз в неделю выезжать по сухому.....
Всякие резинки,подшибники,коробка будут служить долго, а кузов сгниет.А вообще нафига мне вечная машина которая стоит в гараже?Езжу круглый год по любой погоде.
Всякие резинки,подшибники,коробка будут служить долго, а кузов сгниет.А вообще нафига мне вечная машина которая стоит в гараже?Езжу круглый год по любой погоде.
я ответил что не езжу если ниже -40С. я такой температуры за всю жизнь не видел . ето холодно или как? мне кажется что при такой темпеоатуре я даже на работу не пойду, а про машину вообще не говорю ездил минимум при -33С. на старой. если система зажиг норм - заведется без проблем...тока прогревалась долго.... и масло надо не минералку...
Конечно, и зимой эксплуатирую. И в хвост, и в гриву. Две зимы пережила. Если не эксплуатировать, то зачем тогда покупать? У нас, например холодное время с середины октября до конца марта.