Ой, ну вы прям Не признавать объективность, как-то даж не знаю, причём такое ощущение, что не правда написана, может провести сравнение, купить одновременно рашн ино и К2, посмотреть где что раньше вылетит? Не "допиливая", что-то думаю не в вашу пользу будет. Причём и тема-то обсуждения "АнтИ-Тестдрайва" и ещё раз повторюсь, почти со всем в сказанном в ролике согласен. Соберите качественнее и постепенно никто дешёвые поло, рио, солярисы брать не будет, т.к. один покатался, рассказал соседу, сосед пыхтел, но другой купил, тоже круто, оп, пошло, но этого нет, потому что есть то, о чём сказано в ролике, к сожалению. При всей хорошей эргономике, динамике, дизайну, высокой посадке, адекватному расходу, неплохой климатической системе, качество сборки завода и подход дилеров сводит все положительные достижения не на нет, но отпугивает и это обидно. У вас же пц, авто, как сын родной. Опять же, как бывает, дети "идут не по тому пути", но матери их всё равно любят, как же...сын всё-таки. А потом этот сын приходит домой и под чем-то саму же мать избивает или того хуже. Объективность где?
Цитата:
Сообщение от Sokrat_
Вот тут сударь вы неправы. Если хоть немного времени уделить чтениям форумов иномарок (того же логана), то вы с лёгкостью найдёте, что проблем по ТЕХНИЧЕСКОЙ части у них хватает.
Интересная фраза. Мой друг говорит тоже самое (хотя у самого даже прав нет, и авто естественно никогда не было))))) ). Понятно, что у кого денег на них хватает, тот и покупает. И я бы купил, но вот средств только на ВАЗ хватило...
Про логан мне рассказывать не надо, форум читать смысла смотреть форум не наблюдаю, их полно у друзей/знакомых, вижу часто, поломки (вернее их практически полное отсутствие, замена стоек на 120 ткм это, думаю, не шибко поломка) в том числе. Совсем под боком Сандеро, в курсе, знаю.
Цитата:
Сообщение от Dimgorb
Интересная фраза. Мой друг говорит тоже самое (хотя у самого даже прав нет, и авто естественно никогда не было))))) ). Понятно, что у кого денег на них хватает, тот и покупает. И я бы купил, но вот средств только на ВАЗ хватило...
Я уж не знаю что там ваш друг, у меня так многие говорят, ездят либо на б/у ино, либо на новых, но естественно начинали с наших машин, кто с каких. А доводы у них как раз потребительские, о чём я писал.
Цитата:
Сообщение от Dimgorb
Вот именно ВАЗ, надо покупать только по одной причине - это когда средств на другую нет. Хотя по ценам что сейчас стоит калина, вообще смысла покупать не вижу смысла. Я в свое время покупал люкс за 290, в то время норма стоила 250-260 - это была тема. Сейчас люкс 450-460, стандарт 320 с копейками - жесть да и только. Мое личное мнение если средств на более достойное авто не хватает, то Ладу брать можно в самых дешевых комплектациях, за 320-330 т.руб. На мой взгляд самый оптимальный вариант это гранта за 280.
А вот тут не соглашусь и ещё раз повторю, собери завод нормально К2 + качественный сервис, ну мб ещё сиденья надо поменять и не думаю, что все рвались покупать дешёвые ино, которые мягко говоря красивая обёртка с неприятным сюрпризом внутри. Впрочем и в дорогих ино проколы есть существенные, но здесь играет, как в какой-то теме писали, что раз потратил 1500-2000 тыс. руб. на новое авто, как бы говорить о том, что плохой по тех части, да и не думают те, кто такие авто покупают о тех части, т.к. и думать некогда, а порой и нечем))
Цитата:
Сообщение от сс70
К2 у меня уже 2 месяца никаких глюков нет. Один раз ММС зависла - перезагрузил, и то сам виноват, нажимал на все кнопки подряд.
Будем надеяться, что и далее не подведёт и следить за новостями в теме с отзывами.
Цитата:
Сообщение от Opium_S
Не причисляю себя ни к вазофилам, ни к инофобам. Не утверждаю, что Калина или ВАЗ в целом, абсолютно безпроблемная машина и марка. Есть и проблемы. Но достают тролли, которые не назвав ни одной реальной проблемы Калины, не имея ее в пользовании, как дятлы долбят одни и те же фразы.
Вышеописанное говорит несколько об обратном либо подъём не с той ноги
Цитата:
Сообщение от BigKot
Да ладно б троли, этому еще научиться надо, а тут прям папка в интернет третьеклассника выпустил, посрать по форумам.
Сказал мужик в 36 лет в теме про антитест-драйв калины, ноу комментс xD
В чём, вы, Opium_S, правы, так это про доверие к "сервис-мэнам", т.к. что не обращение, то пц и устраивает качество ремонтов только тех, кто ничего в машине-то и не шарит. Причём зависимости от авто вообще никакой, всё делают через... Надо выискивать норм сервис, причём даже не сервис, а мастера, который может и делает. Про 14-ку тоже обсудили между собой доводы, уж простите, сравнивать такой прошлый век с К2 и говорить, что в К2 что-то по эл-ке летит, забавно. Как будто есть огромные отличия по датчикам от 2110, приоры, калины 1, гранты. Вообщем что они хотели сказать я тоже не понял, но как заговорили, что не могли развал с первого раза сделать, я понял что слушать их это мягко говоря) И ещё раз повторюсь, читая внимательно, а не диагонально (впрочем согласен, много букв, тяжело), можно было смысл понять, а не...ладно, что повторяться.
К чему такое длинное излияние, ОПЯТЬ ЖЕ, чужих ощущений, наблюдений. )
Каждому своё!
Я то как раз, живя там где живу, насмотрелся на кучу б/у и нового.
Да, будет больше денег - машины пойдут по возрастающей. Но за 399т.р. (обошлась в кредит) всё соответствует цене и ожиданиям от авто, а на самом деле даже больше.
Про сервис - при тех условиях, в которых работают все сервисы - там не может быть по определению ни нормальных мастеров, ни отношения, ибо им на всё ...
Есть несколько очень толковых диагностов - бывших СЦных, ушли оттуда сразу, как поняли что их старания, умения и рвение помочь килиенту - полная противоположность курса СЦ.
Поэтому свои авто полностью обслуживаю сам.
Про логан мне рассказывать не надо, форум читать смысла смотреть форум не наблюдаю, их полно у друзей/знакомых, вижу часто, поломки (вернее их практически полное отсутствие, замена стоек на 120 ткм это, думаю, не шибко поломка) в том числе. Совсем под боком Сандеро, в курсе, знаю.
Ну мы то тут кагбе тоже владельцы Калин, а не сторонние наблюдатели. А вы нам тут рассказываете как "космические корабли бороздят просторы Большого театра"...
Цитата:
Сообщение от pf_marsi
Вышеописанное говорит несколько об обратном либо подъём не с той ноги
Глюки электроники на калине весьма сомнительны.
А вот то что "сервис-мэны" в ней нифига не шарят это факт.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от pf_marsi
может провести сравнение, купить одновременно рашн ино и К2, посмотреть где что раньше вылетит? Не "допиливая", что-то думаю не в вашу пользу будет.
Я постоянно слышу про "допиливание".
Ладно-бы от владельцев туарегов и Х5 у которых каждая секнда 5уе.
Так ведь от нищебродов у которых по определению масса свободного времени.
И зная что полчаса самостоятельного "допиливания" эквивалентны потере примерно 2тр в "сервисе" у меня есть только один вывод.
Руки у них растут из жо..ы.
Потому-что я никогда не поверю что любой из этих умников откажется от 2тр за полчаса.
Забодали уже.
Я лично трачу примерно 2-3 часа в год на ремонтные работы на своей машине.
Меня не напрягает.
ЗЫ.Лично с вами незнаком и возможно вы исключение , все может быть.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
На самом деле сейчас многие уже расслабились, привыкли потратить денег, чтоб самим не делать, а эволюция берёт своё. )) Соответственно труд из обезьяны сделал человека, а обратная аналогия.. обратна (масло маслянное ).
Я вот поэтому и люблю делать всё, что в моих силах сам - удовольствие от результата, и зарядка для рук, чтобы место их "крепления" не опускалось (гены то передавать нужно хорошие). )
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень Когда обезьяна взяла в руки палку, она не трудилась, а ленилась - лень ей было прыгать за бананами, палкой быстрее и проще.
Наша беда в том, что многие официалы, так на уровне обезьяны с палкой и остались. Какая то тупиковая ветвь человечества, не эволюционируют они, но и не вымирают... Парадокс!
Да нет, обезьяны которые ленились взять палку вымерли от голода, потому что все бананы посбивали уже палками, а которые не ленились стали дальше развиваться, всё по Дарвину.