Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
вот тоже интересно кто знает какое давление рекомендуется на зимние Nokian Hakka(вообще на зимнюю резину) на переднюю и заднюю ось, ведь давление должно быть разным в зависимости от привода задний или передний??? кто знает отпишитесь...
ведь давление должно быть разным в зависимости от привода задний или передний???
От привода не зависит, зад качается больше переда только при полной загрузке, когда большая часть веса авто приходиться на заднюю ось. Зимой поддерживаю 1.8-1.9 - если подкачиваю на морозе, и 2.0 - если в гараже (тёплый). Пробовал 2.0 накачать на улице при -15С, получается слишком жёстко, примерно как летом 2.2-2.3.
многовато для лета.Зимой и летом всегда держу задние и передние 2.0 и только при полной загрузки брызговиками по асфальту задние поднимаю до 2.1.Резина R14 185 60.Если поднять давление как у вас то подвесуа просто стучит.
хорошая штука,про температурный коэфициент расширения можно забыть-давление в шинах стабильно
Во первых азот тоже расширяется, хоть и меньше обычного воздуха (только лишь за счёт меньшей влажности), во вторых при расчёте давления в шинах прозводители учитывают коэффициент расширения при нагреве шин во время движения, и если бы азот не расширялся то Вы бы ездили с более низким давлением чем положено. Привет маркетологам.
Ради этого и качаю летом азотом уже на третьем авто... Были бы у "шиномонтажников" копрессоры с "осушенным" воздухом- качал бы воздухом и не "заморачивался" бы азотом... Таких к сожалению не встречал... Маркетологи тут совсем не причем, только собственная практика...