ну как ситуация с претензиями к ИПГ, решили что нибудь делать?
Делать решил. Завтра ступичные подшипники буду менять . Я же с ИПГ даже не разговаривал. Просто по тону приемщика я понял что все дело закончится платной диагностикой и вердиктом все ОК. С глушаком буду пробовать решать вопрос на ТО, если успею накатать 15 тыс. до истечения года. Подшипники... видимо ставят из отбраковки, раз есть письмо ВАЗа, значит дефект массовый, зачем мне менять брак на брак. Будут стоять SKF и надеюсь я больше о них не вспомню.
Ladavod_SPb, это Евгений Вас так? он любит повертеться, но ИПГ там не такой жук, надо было его звать лично. Тогда и с барабанами мне Евгений пел, а позвали ИПГ он без заморочек запрос на завод сделал.
О, а есть съемники для подшипников? Я то тогда поставил ступицы в сборе (100р разницы в цене) старые так и лежат, выпрессовать бы, да про запас собрать.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
SergeySPb, съемников нет, я к приятелю на работу поеду, он в автосервисе работает. Моя задача будет пить кофе и не мешаться под руками/ногами. Второе проблематично, т.к. я люблю везде влезть, помочь, посмотреть
Подшипник в ступице можно поменять и без съемников http://www.autosecret.net/podveska-v...vaz-2110-11-12
Просто по тону приемщика я понял что все дело закончится платной диагностикой и вердиктом все ОК.
А приемщик - все тот же Евгений? По тому как он меня отослал с ЭУР Mondo, понятно, что проблема тоже близка к признанию АвтоВазом, но никакого письма ни в ту ни в другую сторону (менять - не менять) пока нет. А у меня как то ситуация с ЭУР прогрессирует. Не знал бы , что это проблема Mondo, уже побежал бы разбираться с развалом.
Последний раз редактировалось два-сережаф; 28.10.2013 в 01:35..
Только звонили из Дакара, пришли мои запчасти. Пришлось записаться на 17е на 10 утра.. авось на встрече не буду безлошадным, успеют прикрутить (смена Евгения)=)
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Поменял в воскресенье по гарантии задние барабаны и правый тросик ручника, на все ушло около 2-х часов. Евгений предлагал сменить и колодки, но я решил что слишком рано на 40 тысячах. Скоро на зиму переобуваться буду, заценю работу. Пока ждал излазил новые калины. Очень понравился доп. бардачок наверху торпеды у не люксовой к2 (без шарманки). Правда его применение не ясно.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru