Re: Датчики температуры ОЖ. Влияние на работу двигателя
Всем привет. Подниму ка старую тему. Возможно конечно к электрооборудованию больше подходит.
Два датчика ОЖ. Один на приборку (одноконтактный), другой на ЭБУ (двухконтактный). Как наиболее точно проверить исправность датчиков не снимая их с машины?
Есть два варианта, с помощью омметра без зажигания и с помощью вольтметра при включенном зажигании (и/или работающем двигателе).
Так вот я проверял датчик на приборку, т.к. на него подключен борей.
Омметр - температура 90С - 164Ом
Вольтметр - температура 92С - 2.32В.
температура 40С - 4.32В.
Измерял: плюсовой щуп на выход датчика, минусовой на массу на головке.
Датчик на эбу не проверял, по нему включение вентиля происходит при 100С. но показания между двумя датчиками разнИца значительно - на 5-7С.
Хочу проверить датчик на эбу. Какие значения все таки должны быть правильные?
Re: Датчики температуры ОЖ. Влияние на работу двигателя
Цитата:
Сообщение от cevals
показания между двумя датчиками разнИца значительно - на 5-7С
Аналогично, но я считаю что такая разница допустима (разумеется если масса ДТОЖ у вас отвязана от силовой в жгуте проводов к ЭБУ) - датчики всё же стоят в разных местах.
Re: Датчики температуры ОЖ. Влияние на работу двигателя
Цитата:
Сообщение от cybernetik
Аналогично, но я считаю что такая разница допустима (разумеется если масса ДТОЖ у вас отвязана от силовой в жгуте проводов к ЭБУ) - датчики всё же стоят в разных местах.
дело в том, что проверка по омметру у них разная. - а это значит что у них разные сопротивления, видимо с учетом влияния всех скрученных в жгуте масс. и я не в курсе пока где проходит масса ДУТОЖ.
Добавлено через 1 минуту Nadya, это была провокация. Просто получается как я не задам вопрос (заметьте не дурацкий), так все молчат. сговорились что ли? чем я всех обидел? Где все гуру? или в электрооборудование постучаться?
Re: Датчики температуры ОЖ. Влияние на работу двигателя
Цитата:
Сообщение от cevals
Хочу проверить датчик на эбу. Какие значения все таки должны быть правильные?
За включение вентилятора отвечает ЭБУ ,а он всвою очередь берёт показания от ДТ ,который установлен на термостате!!!
если нужна инфа ,как его проверить ,погугли инет ,там всё есть!
то что показывает ПП (у неё свой ДТ )никакого отношения к включению вентилятора(ов)Не имеет отношения !Показания могут различаться ,так как сами ДТ не линейны на некоторых участках ,потом не стоит забывать ,что такое стрелка на ПП и как собственно собрана сама ПП (наклейка ,схема обработки данных от ДТ ).
Также разница в показаниях между двумя ДТ будет всегда ,Дт который выдаёт сигнал для ПП ,стоит внизу головки блока ,в акккурат рядом с камерой сгорания четвертого цилиндра ,а Дт для ЭБУ в термостате -разница показаний уже будет разниться .И потом что такое твой Борей ?-его тоже сделаи люди(и чего они там наворотили ,только им и извечстно) ,а им свойственно ошибаться (да и потом никто не отменял разброс параметров!)
зы:Вопросы задавать строго штатного подключения ,за весь тот колхоз ,которым ты напичкал своё авто ,мы не отвечаем !Все вопросы к тем кто тебе это устанавливал или к производителям твоих девайсов !
Re: Датчики температуры ОЖ. Влияние на работу двигателя
Цитата:
Сообщение от cevals
Два датчика ОЖ. Один на приборку (одноконтактный), другой на ЭБУ (двухконтактный). Как наиболее точно проверить исправность датчиков не снимая их с машины?
Про ДТ на комбинацию уже тебе ответили
Цитата:
Сообщение от Андрей710
не стоит забывать ,что такое стрелка на ПП и как собственно собрана сама ПП (наклейка ,схема обработки данных от ДТ )
Точность её показаний говорит лишь о качестве сборки и комплектующих. Более ничего. Это только показометр.
Про ДТ на ЭБУ. Купи сканер Штат. У него есть канал АЦП датчика ТОЖ. Или вот ещё.
Таблица зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры охлаждающей жидкости (±2%)
-40 100700 +5 7280 +45 1188
-30 52700 +10 5670 +50 973
-20 28680 +15 4450 +60 667
-15 21450 +20 3520 +70 467
-10 16180 +25 2796 +80 332
-5 12300 +30 2238 +90 241
0 9420 +40 1459 +100 177
Сопротивление в Ом.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Датчики температуры ОЖ. Влияние на работу двигателя
Андрей710, при всем уважении, но вместо всей вашей "писанины", написали бы как проверить исправность датчика без снятия с авто. Ибо все что вы написали мне известно, но ответ на свой вопрос я не получил. Зато меня в гугл отправили. Какой смысл форума тогда, если есть гугл?
Приборка у меня Гамма 821, а колхоз с бореем ставил сам лично. И точно знаю, как там все подключено и куда все идет. И я по-моему, задал конкретный вопрос про датчики в теме про датчики.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Про ДТ на комбинацию уже тебе ответили
не ответили!
Да приборки штатные все разные. И показания тоже разные. Это мне известно, господа, у меня правда Гамма. Однако я спросил как проверить исправен ли датчик без его снятия, чтобы точно знать что не так. Мне начали вталкивать что у меня колхоз и в гугл послали. Ну спасибо. Половина форума забита шлаком и самому приходится писать шлак. Ведь можно было сразу так ответить!
Цитата:
Сообщение от biarmy
Таблица зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры охлаждающей жидкости (±2%)
-40 100700 +5 7280 +45 1188
-30 52700 +10 5670 +50 973
-20 28680 +15 4450 +60 667
-15 21450 +20 3520 +70 467
-10 16180 +25 2796 +80 332
-5 12300 +30 2238 +90 241
0 9420 +40 1459 +100 177
Сопротивление в Ом.
И не нужно было писать кучу постов. Еще бы про датчик указателя температуры.
И добавить эту инфу в фак.
И есть два датчика ДТОЖ и ДУТОЖ.
ДТОЖ на эбу. ДУТОЖ на приборку. Про их отличия я писал выше.
Вот нашел таблицу для ДУТОЖ:
tС Сопротивление, Ом
100 меньше 109
90 155-196
70 280-390
50 585-820
30 1350-1880