Всем здравствуйте.
С моей машиной приключилась беда - пропала зарядка. При анализе причин выяснилось, что виноват регулятор напряжения. Я по причине своей некомпетентности отдал данное реле в качестве образца одному знакомому для поиска в городских магазинах (Сам живу в сельской местности). Естественно когда отдавал то "цифири" на шоколадке не переписал. Друг такие релюшки так и не нашел, а цифры на шоколадке стерлись.
остальной текст сообщения.
Начал искать в интернете, но к сожелению качественных фотографий не нашел. Зато сделал один вывод, что на "Калину" устанавливается несколько видов генераторов с разными регуляторами напряжения:
Вот оф.сайт производителя данных релюшек: http://www.orbita.su/?id_refer=163 , где мы видим два типа реле:
1. 849.3702 (аналог 7930.3702)
2. 848.3702 - аналогов нет.
К сожелению фотографии не очень хорошие, чтобы я смог сравнить со своей релюшкой (цифры обозначения у меня стерты), на на реле 849.3702 фото вообще у меня не открывается.
Поэтому уважаемые Калиноводы у меня огромная просьба если есть возможность то выложите в данной ветке фото регуляторв напряжения 848.3702 и 849.3702, чтобы мне можно было визуально сравнить их различие и подобрать себе нужную релюшку (хотя я понимаю, что шансов, что я получу нужное мне фото практически нет).
PS:
1.Релюшек 849.3702 в магазинах города много, а про 848.3702 никто не слыхивал.
2. Может кому нужно будет в дальнейшем: завод "Орбита"(на который дана ссылка) изготавливающий данные релюшки высылает их наложенным платежом частникам.
3. По моему мнению на их сайте под релюшкой 848.3702 изобажена релюшка 849.3702, а под релюшкой 849.3702 у меня рисунок не отображается.
у вас 15 минут на редактирование своего сообщения благодаря вот этой кнопке
Ну нет у меня этой кнопки
Цитата:
Сообщение от oapv
так чуть выше давал
Имеется ввиду схему самого регулятора!, то что на приведенной схеме для меня новое только цепь с замка зажигания, да и то , потому что просто осматривал гену на предмет повреждения и не считал сколько проводов должно подключаться! А нельзя ли картинку колечек более крупно и качественно, в каком состоянии их поверхность!
От щеток!, Однако у Вас что то совершенно новое?, это что вот так можно снять и поменять сами кольца?
Что то на кольца нашего генератора не очень похоже!
Машина прошла всего 14000, а кольца в канавах, при чем на поверхности я вообще не вижу следов графита? У oapv прошла 95000, а колечки раза в три получше и поблескивают, может щетки чисто графитные?! Из личного опыта знаю, что поверхность контактных колец должна быть матово блестящей, а здесь, себя имею ввиду, хоть бери надфиль и ровняй эти борозды! Такое состояние недопустимо, о какой стабильности выходного напряжения может идти речь, если в цени возбуждения будет такая бяка! Прекрасно понимаю роль и аккума и других сглаживающих элементов, но и у них есть свой предел!
Ну я так и думал!
От щеток!, Однако у Вас что то совершенно новое?, это что вот так можно снять и поменять сами кольца?
Что то на кольца нашего генератора не очень похоже!
Машина прошла всего 14000, а кольца в канавах, при чем на поверхности я вообще не вижу следов графита? У oapv прошла 95000, а колечки раза в три получше и поблескивают, может щетки чисто графитные?! Из личного опыта знаю, что поверхность контактных колец должна быть матово блестящей, а здесь, себя имею ввиду, хоть бери надфиль и ровняй эти борозды! Такое состояние недопустимо, о какой стабильности выходного напряжения может идти речь, если в цени возбуждения будет такая бяка! Прекрасно понимаю роль и аккума и других сглаживающих элементов, но и у них есть свой предел!
Щетки как и диски сцепления бывают разные.
"Щетки графитовые изготавливают из смеси сажи, графита и связующих веществ. Технологический процесс заканчивается операцией обжига. Графитовые щетки состоят главным образом из графита и связующих материалов. Электро - графитовые щетки отличаются от предыдущих тем, что термически обрабатывают в специальных печах при температуре около 2500 С. По твердости щетки графитовые разделяются на мягкие, средние и твердые щетки. Щетки метало – графитовые, как показывает само название, состоят из металлических порошков (медных, оловянных и др.), графита и связующих.
Щетки графитовые служат для подвода и отвода тока на коллекторах и контактных кольцах электрических машин. Графитные щетки применяются для генераторов и двигателей с облегченными условиями коммутации, электрографитированные и угольно-графитовые щетки - с условиями коммутации средней трудности, меднографитовые - для низковольтных генераторов. Высокая механическая прочность и хорошие коммутирующие свойства электрографитовых и графитовых щеток, а также незначительный износ коллектора при их применении привели к тому, что эти щетки предпочитают даже там, где в этом нет безусловной технической необходимости.Кроме того, их применяют для снятия токов большой силы со скользящих колец."
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
а также незначительный износ коллектора при их применении привели к тому, что эти щетки предпочитают даже там, где в этом нет безусловной технической
Тогда что ж за щетки мне достались с новым генератором- 1,5года машине, такое впечатление, что какой то "абразив" впечатан в эти щетки! Ладно разберусь чуть позже, сейчас с новым катаюсь! А за схемку все таки спасибо: скопировал и сохранил, на всякий случай!
Цитата:
Сообщение от angtar
ещё как лихо меняются...
2 генератора сделал, т.к. кольца проточились щетками
все удовольствие 159 рублей за кольца
А какими съемниками пользовались и особенно интересует технология установки этих колец на вал?
Тогда что ж за щетки мне достались с новым генератором- 1,5года машине, ,
скажу только одно - при всем том прошлом кол - ве поставщиков Автоваз пересмотрел свои взгляды на них - недобросовестные вычеркнуты из списка , т ч будем надеяться что на вновь собранные машинки будут устанавливаться нормальные гены