wowanas, так если 55-заряжен и он заведет - как два пальца.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
wowanas, так если 55-заряжен и он заведет - как два пальца.
Если заряжен..,а зимой АКБ всегда недозаряжен, ибо мерзлые пластины АКБ инорируют зарядный ток и хим.процесс зарядки идет слабо.
..как два пальца ,..,частенько ли Вам приходилось эксплуатировать авто при -30..-35С? весь месяц!..Дак вот одно неакуратное движение (действие) например, а зачем выжимать сцепление-с автозапуска заведется..или а зачем крутить стартер 5 сек. (крутану 3 сек.. -пожалею батарею) и ВСЕ! Машина не завелась! попытка была только одна!.
При таком морозе учавствовать в танцах с бубном вокруг машины (прикуривать, снимать АКБ, нести на зарядку его, продувать свечи...)что-то не хочется...
в этом есть что то, учитывая что в -35-40 тяжело что то делать правильно, надо правильно имено завести. В какой то момент чуть газ назад или нет. Если что на исходную с заменой свеч и снятие аккумулятора в тепло на пару часов.
Но правда если свежий акб вынести тепленький конечно сразу заведется. Опять же в -35 провод земли и плюсовой дубеют и трескается оплетка. Потом и закрепить акб надо. Ну кто сталкивался - знает. Я поэтому на Калине после не завода в -30-35 каждые 6-8 часов ходил заводил. Ну и енота также эксплуатирую, там акб даже ниже емкостью, но почему то заводится лучше.