Приветствую.
Такая напасть обнаружилась: руль при прямолинейном движении стоит неровно (слегка влево) так с новья было, но вот после того как повернешь его до упора вправо, спицы руля уже стоят слегка вправо. При повороте до упора (именно упора рулевой рейки) влево становиться как и было. (Не пинайте, до упора крайне редко докручиваю)
Понял так, что ослабли хомуты крепления рулевой рейки к щиту. В выходные с приятелем попробую протянуть (сам пробывал - болты проворачиваются видимо).
Вопрос: природа данного явления мной правильно установленна?
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
может развал - схождение посмотреть еще не мешает - хотя если машина на гарантии надо гнать в сервис
__________________
Первый калиномобиль 1.6 8-кл. проехал 133 280 км и успешно продан в отличном состоянии.
Второй калиномобиль 1.4 16 кл. куплен у Paul35 и уже в режиме такси с пробегом 98 485 км
Тоже думал на развал, но к сожалению (или может и к счастью) дефект не проявляется в уводе с траектории. ТО все проходил и гарантия есть, но время тратить на въезд и ожидание не катит. Если конечно можно обойтись подтяжкой болтов.
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
может ослабло крепление самой рейки? чючюндрик как то писал что с дури чуть крепление не свернул!
попросите кого нибудь покрутить рулем от упора до упора с небольшим натягом а сами понаблюдайте за самой рейкой.
Прошел 25000 км, появились стуки в рулевой реке. Потрогал за тяги люфт. Разобрал рейку . Хоть бы эти к.... на заводе положили грамм смазки. Почистил от ржавчины, промыл, насовал смазку, собрал - посмотрим на сколько хватит, если че поменяю на десятую. Обидно русский русского имеет.
На Калине стоит рейка10-12, точнее корпус свой,а поторха 10-12. Ее нужно снять, разобрать, смазать и заменить изношенные детали( я покупал мин. ремкомплект за260р). Также нужно заменить тарельчатую пружину- заводская стояла плоская как шайба. А еще не поленись поставить усы и рул. наконечники от12. Я именно так и сделал.
На Калине стоит рейка10-12, точнее корпус свой,а поторха 10-12. Ее нужно снять, разобрать, смазать и заменить изношенные детали( я покупал мин. ремкомплект за260р). Также нужно заменить тарельчатую пружину- заводская стояла плоская как шайба. А еще не поленись поставить усы и рул. наконечники от12. Я именно так и сделал.
И что нормально подходит? Теперь не стучит?
У меня стуки(щелчки) при вращении влево вправо, люфта нет, не гремит на плохой дороге! Что может быть? Не ЭУР, т.к. стуки и при неработающем эур. А что входит в этот мини ремкомплект?
__________________
Если долго мучиться, то чё-нить получится))
Приветствую.
Такая напасть обнаружилась: руль при прямолинейном движении стоит неровно (слегка влево) так с новья было, но вот после того как повернешь его до упора вправо, спицы руля уже стоят слегка вправо. При повороте до упора (именно упора рулевой рейки) влево становиться как и было. (Не пинайте, до упора крайне редко докручиваю)
Понял так, что ослабли хомуты крепления рулевой рейки к щиту. В выходные с приятелем попробую протянуть (сам пробывал - болты проворачиваются видимо).
поставь колеса ровно, сними кнопку сигнала, выверни гайку, сними со шлиц руль и поставь его ровно затяни гайку и все остальное поставь на место.
И еще . Вчера нашел от чего стуки сзади- оказывается гайки которыми прикручена задняя балка к салону( по 3 с обоих сторон) вобще слабые. Подтянул их, прокатился , тишина рейка не стучит сзади стуков нет- опять удовольствие( до какого момента).