Машина у меня с Е-газом, контроллер М-74. На втором зонде (не работает цепь нагревателя). Вчера прошил - прошивкой 444CI7. Подгазовки пропали, хх при езде на нейтрали больше не плавает, при выжатом сцеплении обороты не поднимаются. Педаль газа стала адекватной.
Объясните пожалуйста про eeprom!!!!Прошивка I444CE06,иммо.активирован.Прошиваюсь на I444CI07,перед прошивкой сохраняю свою и eeprom.Далее сама перепрошивка.А что делать с eeprom????1.С новой прошивкой он перезаписывается,т.е. становится чистым???2.Можно ли записать сохраненный eeprom,чтобы иммо.остался активированным????3.Или надо ещё и чистый eeprom для I444CI07 записывать и где его скачать тогда???
Чесно сказать не понял!!!!!Как видимо и другие остались в не понимании....Прочитал все страницы и не только здесь.Поэтому и задаю вопросы.Я не СПЕЦ...Неужели на мои вопросы трудно ответить,чтобы было понятно не только Вам????Без обид!!!Я думал для этого и существует форум((((
Прошиваюсь на I444CI07,перед прошивкой сохраняю свою и eeprom.Далее сама перепрошивка.
Если прошиваете I444CI07, то прошиваете ее и идете заводить машину. Ключи нужно будет обучать заново. То что сохранили, нужно будет для I444CE06.
Цитата:
Сообщение от aluk
А что делать с eeprom????1.С новой прошивкой он перезаписывается,т.е. становится чистым???
Вы прошиваете флеш, епром, если его не трогать, то он так и останеться как был. Это как 2 кармана, в один что-то положили, то в другом ничего не поменялось.
Цитата:
Сообщение от aluk
Можно ли записать сохраненный eeprom,чтобы иммо.остался активированным????
Можно, но с CI07 это не нужно т.к обучение слетит все равно и нужно будет ключи обучать заново. Старый епром у Вас и так останется в ЭБУ (если не перепишете), так что заливать еще раз не нужно.
Цитата:
Сообщение от aluk
Или надо ещё и чистый eeprom для I444CI07 записывать и где его скачать тогда???
По желанию, но если хотите иметь совсем чистый ЭБУ то да.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!ТЕПЕРЬ ВСЁ ПОНЯТНО!!!!ЛОВИТЕ БОЛЬШОЙ +
Добавлено через 18 минут
и ещё вопрос по поводу адаптации нуля положения дроссельной заслонки... Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.ЭТО обязательно делать???
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
и ещё вопрос по поводу адаптации нуля положения дроссельной заслонки... Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку
Вы путаете, это 2 разных действия для 2-х разных обучений.
1-ое - это адаптация положения ДЗ, когда Вы первый раз вкл зажигание, то ждете мин 30сек и потом пускате ДВС.
2-ое - это уже когда Вы на ходу выполняете обучение ПРОПУСКАМ ЗАЖИГАНИЯ 6 раз и тд. По этому поводу можете не "загоняться" т.к обучения пропускам судя по флагам все равно не происходит почему то )))