__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось oapv; 19.05.2018 в 14:21..
Re: Все про: задние фонари, освещение номера/неисправности/ремонт/выбор ламп-1
На трассе погас задний правый габарит спираль впорядке, включал ПТФ.
Купил новую лампочку снял фару а лампочка не влазит в патрон т.к. штырьки друг на против друга 180гр., а надо под углом 120гр., теперь знаю.
Ну что делать, протёр салфеткой старую лампочку, поставил на место собрал фару, решил проверить вообще все фары и оказалось, что всё горит)))
Возникает резонный вопрос, а надолголи?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Re: Все про: задние фонари, освещение номера/неисправности/ремонт/выбор ламп-1
Цитата:
Сообщение от Tapanow
На трассе погас задний правый габарит спираль впорядке, включал ПТФ.
лампа ГО + ЗПТО имеет две спирали и соответственно два контакта на торце, отсюда и 120 гр, лампы стоп и поворотов имеют одину спираль и соответственно 180 гр
Цитата:
Купил новую лампочку снял фару а лампочка не влазит в патрон т.к. штырьки друг на против друга 180гр., а надо под углом 120гр., теперь знаю.
Re: Все про: задние фонари, освещение номера/неисправности/ремонт/выбор ламп-1
Цитата:
Сообщение от oapv
имеет две спирали и соответственно два контакта на торце, отсюда и 120 гр, лампы стоп и поворотов имеют одину спираль и соответственно 180 гр
Я ни как не возьму в толк, а какая связь между кол-вом спиралей в лампе и расположением фиксирующих штырьков на патроне? Ну а я купил двух-спиральную со штырьками на 180гр. знать, что она не подойдёт я не знал, а продаван сказал что у большинства машин так! Называется она филипс, а маркировка как у родной.
Вы мне скажите, нормальноли, что рабочая лампа за 4 года ржавеет, покрывается пылью и негорит в патроне?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Re: Все про: задние фонари, освещение номера/неисправности/ремонт/выбор ламп-1
Цитата:
Сообщение от oapv
лампа ГО + ЗПТО имеет две спирали и соответственно два контакта на торце, отсюда и 120 гр, лампы стоп и поворотов имеют одину спираль и соответственно 180 гр
не совсем верно, лампа поворотов тоже имеет штырьки под 120 гр.
под 180 гр и на одном уровне только у тормоза и зад. хода
Re: Все про: задние фонари, освещение номера/неисправности/ремонт/выбор ламп-1
Задние фары универсала неплотно прилегают к крыльям. Там имеется длинная (2см) шпилька она входит в специальное отверстие, но также имеются 2 выступа 2мм, так вот они никуда не входят, а упираются в железо и создают такой зазор это для чего-то сделано или конструктивный просчёт? Если непонимаете о чём речь могу сходить сделать фото на чужой машине у работы.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Re: Все про: задние фонари, освещение номера/неисправности/ремонт/выбор ламп-1
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Я ни как не возьму в толк, а какая связь между кол-вом спиралей в лампе и расположением фиксирующих штырьков на патроне?
А такая :Есть лампы 21/4w ,а есть на 21/5w так вот они разные по штырькам на патроне !!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Вот об этом говорю, всё закручено!
да ,это конструктивная особенность при установке задних фар .Технологический зазор есть у всех !
если слишком велик и бросается в глаза ,то упоры можно немного подточить и свести зазор к минимому .Но совсем в притык не советую ,-запсивит под фарой ,-должно проветриваться немного !
Re: Все про: задние фонари, освещение номера/неисправности/ремонт/выбор ламп-1
Добрый день!
Погас задний левый габарит (Калина, кузов унивресал). Начал менять лампу, сделал все по инструкции, блок фары нормально открутился, все удобно, но на пункте "Поворотом против часовой стрелки снимите патрон негорящей лампы" я застопорился.
Повернул патроне, а он не вынимается, также плотно сидит там.
Попробовал патроны поворота и стоп-сигнала вынуть - там все как по маслу - поворот на 90 градусов и патрон вынимается. А габарит ни в какую.
Подскажите, как его вынуть оттуда, чтобы не навредить совсем? Плоскогубцами, отверткой подцепить? Может какие-то тонкости есть? Я новичок в этом деле, первый раз меняю лампу.