Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Re: "кто познал иномарку, в Калину больше никогда не сядет"- соответствует действительному??
Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012
Коллега по работе, 31 год человеку. Сейчас перед таким же выбором. И сумма примерно такая же. Права 2 недели назад получил. Машина станет первой в его жизни. Сейчас в муках выбора. ИМХО, тема имеет право на существование.
мы тоже, сломали весь мозг себе купить новую рено сандеро за 445тыр (с кондишеном, МКПП) или новую Калину с АКПП за 409тыр, учитывая что машина для женщины в основном, только наличие акпп и цена 409тыр за автомат (а так же отзывы в инете что акпп на калинах нормальная должен быть, ну, по факту какая она проверим на практике), склонило выбор в сторону Калины. Сейчас читая отзывы типа такого
Цитата:
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
На гарантию не забивал. Сейчас машине 1,5 года. Пробег 29 тыс. За это время по гарантии поменяли, радиатор, вентилятор радиатора, бачок антифриза, ну сам антифриз, левый привод в сборе, блок кнопок водительского стеклоподъёмника, два шнурка задней полки. Ещё по гарантии сменили прошивку двигателя. Пока гарантия на ТО ходить буду.
думаешь, а может нужно было ну его нафик эта АКПП на Калине, и брать все таки сандеро. Но поезд ушел, что есть тем будем пользоваться.
Re: "кто познал иномарку, в Калину больше никогда не сядет"- соответствует действительному??
Цитата:
Сообщение от frozentronz
"Погрузился" в один популярный интернет ресурс, где мне категорично все выдали вот именно такое резюме : "кто познал иномарку - в Калину никогда не сядет", причем даже сильно бушную иномарку. Ну очень сильно Калину гнобят, причем на тролей не похожи и говорят с вдохновением)).
Ну а вот если честно, кто может из практики сравнить и калину и иномарки разные бюджетные, неужели действительно с Калиной "все очень запущенно" по сравнению с новыми и бушными бюджетными иномарками? И если есть 450 тыр посоветуете купить Калину или бу ино? (если откровенно))
Год назад я за 550 не смог найти ничего лучше калины.
Нужен был мотор 1.6 , клиренс , кондей , не седан , не форд/опель/шивроле/логан.
Но у меня огромный опыт владения/ремонта вазов.
Были времена ездил на новой королле.
Сейчас денег на нее нет.
Королла(новая) лучше чем калина(новая).
А вот насчет старой очень не уверен.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: "кто познал иномарку, в Калину больше никогда не сядет"- соответствует действительному??
Как бывший владелец калинки (проданной, кстати из-за громыхания поршневой) и нынешний владелец ино, могу сказать, что с удовольствием возьму калину как второй авто в семью. Только вчера был в салоне и смотрел к-2. Симпатичный пепелац.
Re: "кто познал иномарку, в Калину больше никогда не сядет"- соответствует действительному??
В шапке названия темы нет призыва к "разжиганию межКалиноИноциональной розни" если возможно не закрывайте тему. Тем кто мечется между "что купить сандеро или калину"? было бы очень кстати почитать свежие (не некропосты) взвешенные мнения людей кто в этом понимает что то, особенно с учетом продаж новой калины 2 на акпп где ее цена равна цене сандеро с кондиционером (445тыр стоят оба) а так же деу джентра на акпп тоже примерно 445тыр.
Re: "кто познал иномарку, в Калину больше никогда не сядет"- соответствует действительному??
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Год назад я за 550 не смог найти ничего лучше калины.
Нужен был мотор 1.6 , клиренс , кондей , не седан , Были времена ездил на новой королле.
Сейчас денег на нее нет.
Королла(новая) лучше чем калина(новая).
А вот насчет старой очень не уверен.
тебе премию надо дать за "не форд/опель/шивроле/логан.
Но у меня огромный опыт владения/ремонта вазов."
п.с пиши есче,больше дебелизма не встречал))))))
Ничего против Калины не имею, сам поездил, сейчас дочери рекомендую, как первую машину на автомате. Для цели "поучиться", считаю отличный вариант. Хочешь не хочешь в устройство придется вникнуть, кузовнуха дешевая.
Сам новую больше никогда не куплю. При тотальном отсутствии средств только БУ, поскольку смысла в приобретении новой не вижу никакого. Ломается ничуть не хуже БУ, гарантия ни к чему, потому что в итоге, легче восстановить с применением качественных запчастей для себя, за вменяемые деньги. Ощущения комфорта от новой нет.
После Сида, больше не рассматриваю китайцев, хотя после Калины чуть было не пересел на Эмгрант. И до последнего времени всерьез подумывал о Ховере. Недавно масло в Сиде менял, снова посидел в Ховере (СТО и салон в одном месте). Все вроде нормально, но все не так, замечаешь дешманский пластик, огрехи сборки и никакого желания не возникает.
Абсолютно то-же чувство, если с Калины опять на девятку пересаживаться. Она ездит, но вот радости больше не доставляет.
Это скорее вопрос риторический. Кто-то хвалит отечественный автопром, кто-то зарубежный. Радует одно - если российский автопром действительно идёт по пути улучшения качества (и это все видят), то зарубежный почему-то его снижает: укорачиваются межсервисные интервалы, все больше отзывных компаний. Ну взять легендарную тойоту - она ведь не та уже, что была 10 лет назад.