Воздух влажный-почти 100%-фильтр тоже повышает свою влажность от воздуха.
ПОС40-запаять отверстие - да. Трубку в трубку и внутри прогреть луженое с флюсом-тоже. Но держит он не очень. Есть латунные припои.
Я же написал там-выше "если печка греет".
никакого просушивания на печке не происходит. сколько было влаги в воздухе(около100% влажность в дождь) - столько через печку и пройдет. Но воздух нагреется, и его максимальная влажность станет другой=уменьшится относительная влажность после нагрева(станет меньше 100%, а влаги как было столько то грамм в М3 воздуха так и омтанется).
Сама влага никуда не девается.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Воздух влажный-почти 100%-фильтр тоже повышает свою влажность от воздуха.
но фильтр сам по себе влажности больше чем в воздухе уже есть, не добавит.
Цитата:
Сообщение от AliBaba
ПОС40-запаять отверстие - да. Трубку в трубку и внутри прогреть луженое с флюсом-тоже. Но держит он не очень.
ну да) попробуйте припаянный патрубок оторвать))) я пытался) неполучилось) вернее я пластину погнул, а оторвать у меня не получилось, сколько температура плавления ПОС 40? вот инфа из викки "Плавление этих припоев начинается при температуре 183' C" ещё вопросы по этому пункту есть?
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Я же написал там-выше "если печка греет".
даже если она и греет, припою пофиг.
Цитата:
Сообщение от AliBaba
никакого просушивания на печке не происходит. сколько было влаги в воздухе(около100% влажность в дождь) - столько через печку и пройдет. Но воздух нагреется, и его максимальная влажность станет другой=уменьшится относительная влажность после нагрева(станет меньше 100%, а влаги как было столько то грамм в М3 воздуха так и омтанется).
Сама влага никуда не девается.
согласен.
но сам процесс запотевания стёкол в закрытом объёме состоит в том, что стекло имеет температуру ниже чем пары влаги выдыхаемого человека, тем самым он оседает в виде конденсата на холодном стекле, правильно?
наши задачи, вернее у системы отопления и вентиляции:
1. прогреть всю поверхность стекла до температуры выдыхаемых человека паров или выше.
2. обеспечить рециркуляцию воздуха в салоне, т.е. обеспечить проточную вентиляцию в салоне.
всё это обеспечивает хорошая печка, открытая заслонка, ну и нормальный салонный фильтр.
если я неправ, то буду рад принять мнение более знающих.
вот погуглил.
Почему потеют стекла: профессиональный взгляд
С приходом зимних холодов запотевшие стекла приносят водителю дискомфорт, а если копнуть глубже и вовсе могут стать причиной аварийной ситуации. Капли на стекле резко ухудшают обзорность, что отвлекает водителя от дороги.
Чтобы избавиться от этой напасти рекомендуем обратиться к причине появления конденсата. На вопрос - почему запотевает лобовое стекло ответить нетрудно. На холодных поверхностях конденсируется влага из воздуха, а чем дольше человек находится в салоне авто, тем больше влаги попадает в воздух одновременно с дыханием. Возможно, влага появляется из-за нарушения герметичности уплотнений на стеклах. Если вы не горите желанием ездить в «хронически» запотевшей машине, придется разобраться с этим недостатком.
Наиболее распространенным способом борьбы является тряпка. Но спасает она лишь на пару минут. Никто не станет спорить, что метод сей малоэффективен. Правильным путем идут те, которые сначала немного сушат воздух в салоне. За сим рекомендуем сначала проветрить салон и прогреть автомобиль.
Далее следует включить печку и направить воздух на окно, разумеется, если такая функция имеется. Вы добьетесь видимого результата, если поставите печку снаружи на забор воздуха, а не в режим циркуляции внутри машины. Если авто снабжено кондиционером, то проблема отпадает сама собой – с ним можно легко осушить воздух, избавив стекла от «туманного» эффекта.
Последний раз редактировалось black 61rus; 27.10.2013 в 22:58..
Правильным путем идут те, которые сначала немного сушат воздух в салоне
сушка воздуха в салоне достигается за счет кондиционера. Печка от влаги в воздухе не избавляет.
После Ташкента в машине, салон придется проветривать. Т.к. горячий салон даст образование конденсата.
Так что, ИМХО, горячая печка с плохим обдувом не даст положительного результата при запотевании. А может и усилить образование конденсата.
И даже сам подумай, когда быстрее отойдет стекло если на внутренней поверхности образовалась корка инея. Когда теплый воздух дует на стекло, или когда жар наполнит салон?
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Так что, ИМХО, горячая печка с плохим обдувом не даст положительного результата при запотевании. А может и усилить образование конденсата.
поддерживаю полностью.
Года три назад ехал с области зимой, 5 человек в машине, на улице мороз - замерзали стекла на ходу. Печка жарит, в машине душина, но толку ноль, замерзает аж лобовое. После переделок обдува на лобовое (с помощью дверной резинки http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393, только у меня повыше поклеена) и боковых дефлекторов (пластиковая бутылка порезанная http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=403) и отгибания клапанов в багажнике (бельевыми прищепками) в машине уже не так жарко в морозы, но наледи нет на лобовом и передних боковых никогда, даже после бани в мороз.
так оно пусть 100% влажности после испарителя, но потом-же через печку идет. И потом, это все только в дождь. Дождь закончится и через некоторое время запотевание начинает проходить.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"