Всем привет
Вчера в очередной раз убедился что печка калины полная х...
Владею машиной уже 2.5 года и эта зима будит третьей для нас.
Управление печкой вообще какойто бред
только ноги
только лобовое
только на грудь
а если поставить ноги и лобовое то ноги зажарит,
а лоб замёрзнет от холодного воздуха.
Нет ни какой возможности обдува и лоб и грудь и ноги.
слева дует холоднее чем справа.
утром пока стекло лобовое отогрееш хотя б в -5 окалееш.
Бульков не слышно
температура в норме
уровень антифриза в норме
заслонки и тросики отрегулировал ещё летом и пружинку установил
на заслонку тепло/холод.
Она может жарить только ноги.
как только переводиш на грудь, товоздух дует гораздо холоднее,
а уж если направиш на стекло то это вообще холод.
Зимой при направлении ноги/лобовое боковые стёкла замерзают вмомент,
а если поставиш между лобовое и грудь, то оттаивают кое как боковые, но при этом мёрзнут ноги.
Мне остаётся только посачувствовать людям кто эксплуатирует калину в северных регионах.
nikolay 40, отличная печка! Прекрасное распределение потоков, если все настроено правильно! Лево/право разница присутствует, но она совершенно не существенна.
С обдувом лобового и боковых также мучался 2 зимы. Но ... дешевая и быстрая доработка обдува этих зон дала ПРЕВОСХОДНЫЙ результат.
Первый пост в помощь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56991&page=10
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Всем привет, такая ситуация...слетела клипса крепления тросика (нижнее положение направления ручки отопителя " в ноги") заслонка закрывается наполовину и в ноги дует еле еле...никак не могу поставить клипсу крепления тросика,находиться чуть вглубь от края торпеды..(от пепельницы впаво и под торпедой)....раз уже слетала эта клипса...поставил новую....подлеть и закрепить по другому тросик не получаеться...может у кого нибудь есть решение?
Всем привет, такая ситуация...слетела клипса крепления тросика (нижнее положение направления ручки отопителя " в ноги") заслонка закрывается наполовину и в ноги дует еле еле...никак не могу поставить клипсу крепления тросика,находиться чуть вглубь от края торпеды..(от пепельницы впаво и под торпедой)....раз уже слетала эта клипса...поставил новую....подлеть и закрепить по другому тросик не получаеться...может у кого нибудь есть решение?
На скобке крепления есть усик, который после того, как скобка защелкнется упирается в пластмассу и не дает скобке слететь. Скорее всего вы край пластмассы отломили, вот она и слетает.
Да, нормально поставить скобку на свое место, изогнувшись буквой зю под панелью у меня раза с 10 получилось. Тоже думал что все там переломаю.
На скобке крепления есть усик, который после того, как скобка защелкнется упирается в пластмассу и не дает скобке слететь. Скорее всего вы край пластмассы отломили, вот она и слетает.
Да, нормально поставить скобку на свое место, изогнувшись буквой зю под панелью у меня раза с 10 получилось. Тоже думал что все там переломаю.
Спасибо за ответ, проблему уже решил...действительно сломалась часть пластмассы и защелка не держалась....у меня получилось со стороны отломанного куска пластмассы, сквозь защелку саморез загнать теперь все нормально...
Доброе время суток!
Помогите пожалуйста решить вопрос с системой отопления. Машине 6 лет, работает на газовом оборудовании. При заводке машины быстро подымается температура, но в салоне дует холодный воздух, замерзает газовое оборудование. При вождении температура подымается до 100 градусов, потом падает, после этого отопление работает нормально, но при езде на малых оборотах, опять дует холодный воздух и замерзает газовое оборудование.
Менял термостат, менял радиатор отопления, продувал воздух результата нет.
Помогите пожалуйста решить вопрос с системой отопления
Менять термостат без проверки температуры открытия нет смысла, не факт что он рвбочий. Радиатор отопителя нужно ставить Дааз или дочернего предприятия Лада-Имидж, со всеми остальными будете мерзнуть (нет завихрителей). Это что касается замен. Если температура поднимается и падает, термостат может не до конца открываться-закрываться, травя антифриз на большой круг. Так же большая вероятность наличия воздуха в СОД и в самом радиаторе отопителя. Проверяйте герметичность СОД, настраивайте клапана крышки РБ, выгоняйте воздушную пробку - на форуме неоднократно озвучивалось, поиск рулит!
Есть Вопрос !!Сегодня заметил что в левую часть что регулируется решетка на окно дует похуже и не такое тепло как в правую сторону.Где капать и что проверить?или у всех так правая луче обувает чем левая