БорисbIч, ну тебя и угораздило ..... Принимай поздравления, хоть и с опозданием.
Спасибо за поздравления!
Теперь о Кобальте и К2. В пятцу ездил к ОД ставить музыку, ну и заодно попросил, чтобы вставили выпавшее зеркало в солнцезащитный козырек. Музыку вставили быстро, стоимость 2198 руб (1950 работа и 248 рублей переходник) дороговато, конечно, но тут ничего не поделаешь, с зеркалом провозились долго, но все сделали и сделали бесплатно без ссылки на то, что это не гарантийный случай (чего я опасался) на все про все ушло примерно 2 часа, после я решил прокатиться по объездной, что в итоге составило 34 км до дома, машина просто порадовала, музыка добавила комфорта тем, что окончательно заглушила шум шин от дороги, а включал я музыку не очень громко, меньше половины, одним словом было очень приятно. Это что касается Кобальта.
Теперь о К2, вчера купил ЗР №10 этого года в котором тест двух китайцев (о них не буду) Спарка, К2 и Сандеро. Кто победил, думаю и так понятно, не могла у ЗР победить Калина, у ЗР побеждает только Сандеро или Логан, при чем К2 и Спарк были на автомате, а Сандеро на механике. Так вот к чему я клоню, тут Павел 11193, мне Спарк предлагал вместо Кобальта. (я кстати в салоне в пятницу Спарк посмотрел и согласен с тем, что у Павла была трава крепкая) Поэтому, чтобы не быть голословным приведу некоторые цифры из ЗР, начнем со среднего уровня шума в салоне (все машины с автоматом, кроме Сандеро) замеры производились на скоростях 80; 100; 120 (км/ч) и 0-100 (км/ч) разгон в режиме (D) значение в дБА: Спарк: 69,4; 71,5; 74,1; 78,2; К2: 69,5; 72,5; 74,3; 75,2; Сандеро: 68,1; 69,2; 72; 79,2; Кобальт: 65,5 68,3; 71,7; 72,6. (ЗР №8 2013 год)
Теперь динамические характеристики: разгон до сотни (с); максимальная скорость (км/ч); эластичность 60-100 (км/ч) и 80-120 (км/час) в (с); и тормозной путь в (м); Спарк: 21,7 с; 145,4 км/ч; 12,8 и 18,5 с; 42,5 м. К2: 15,1 с; 157,9 км/ч; 8,4 и 11,5 с; 44,0 м. Сандеро: 12,6 с; 165,6 км/ч; 11,6 и 20,0 с; 39,3 м. Кобальт: 13,6 с; 172,5 км/ч; 7,9 и 10,3 с; 39,5 м.
Вот такие циферки дает ЗР! Есть над чем подумать!
И еще хочу высказать свое мнение по поводу теста ЗР, лично я, отдал бы первое место Калине 2, при чем безоговорочно, так как если бы Сандеро был бы с акпп, (так как положено) он бы проиграл Калине по динамике и акустическому комфорту! Но это ИМХО!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 28.10.2013 в 10:38..
Что еще интересно в этом тесте, если я не ошибаюсь, допустимое максимальное значение шума по ГОСТ не должно превышать 78+1 дБА значение, а у Сандеро хоть на 0,2 дБА, но все же превышает и при этом этот автомобиль выигрывает тест!
БорисbIч, тесты сделанные в разное время и на разном покрытии сравнивать не совсем корректно по дисциплинам шум в салоне во время движения и торможение.
ЗЫ: Вот Я тоже не понимаю, что в данном тесте авто с АКПП и РКПП делает Сандеро с МКПП...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
БорисbIч, тесты сделанные в разное время и на разном покрытии сравнивать не совсем корректно по дисциплинам шум в салоне во время движения и торможение.
Это ты про цифры Кобальта, пусть так, но уверен что разница большой не будет, а вот то что Сандеро на ручке против Калины с акпп это уже приличная разница, по динамики разгона и акустическому комфорту.
И еще хочу высказать свое мнение по поводу теста ЗР, лично я, отдал бы первое место Калине 2, при чем безоговорочно, так как если бы Сандеро был бы с акпп, (так как положено) он бы проиграл Калине по динамике и акустическому комфорту! Но это ИМХО!
Заказной гавнотест скорее всего, разгон до сотни у стоковой К-2 АКПП по мануалу 13,1 и смотря как разгоняться. На деле и по менее будет. Есть кик даун, тапку в пол - а следом драйв и она улетает.
На однотипной одномодельной машинке в/с АКПП -механика, АКПП японская 4-х ступка выигрывает в разгоне. Времечко на переключение не тратится и шлифовать не шлифует не теряя сцепление с дорогой при старте на оборотах.