ну я же писал, пробуй, сможешь не снимая поменять, воспользуюсь твоим методом, а если и пластиковою втулку поменяешь не снимая, то памятник тебе поставлю)))
Он сказал что сам устанавливал тарельчатую пружину из салона, что работы на час.
Если авто с ЭУР, то можно и за час -- снять промежуточный вал между усилителем и рейкой.
Если без усилителя, придется снимать рулевой вал или рейку. Лучше рейку и заменить втулку заодно.
Сама тарельчатая пружина в крышке опорного подшипника рулевой рейки:
Шестигранником на 6 выкручиваешь два болта, снимаешь крышку. В ней видишь закерненную шайбу, аккуратно ковырни. Под ней ТП. Установи новую. Если не сможешь закернить шайбу, не парься -- при сборке проследи чтобы не выскочила из пазов.
Для замены втулки надо либо располовинить корпус, либо выкрутить тот болт, которым "подтягивают" рейку (восмигранником на 24) и вывести рашпиль из втулки. Длинной плоской отверткой сломать старую втулку и удалить ее. Рашпиль не должен иметь даже намека на ржавчину, т.е. идеально гладким должен быть.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от android25
keri, а если у меня и шайба и втулка по писте пошла?
Эта шайба -- часть опорного подшипника, в ремкомплектах рейки она есть. Простая шайба не пойдет.
Добавлено через 1 минуту
Шайба или ТП (тарельчатая пружина)?
Последний раз редактировалось keri; 29.10.2013 в 08:26..