а насчет дросселя я не уверен. скорее всего прошивка глюканула ) поэтому и просила другой дроссель )
Дроссель остался на месте, заменил только РХХ. До замены РХХ - желаемое положение РХХ - 15 шагов; реальное положение РХХ -15 шагов (то есть шток РХХ выдвинут максимально); желаемый холостой ход 1030 об/мин; реальный 1950 об/мин. Ну и остальные параметры (положение дросселя и т.п.) все в норме.
А вот после замены РХХ, положение - 50 шагов, а ХХ -1030 +/-10 об/мин. 1030 - желаемый ХХ, то есть то, что нужно блоку ЭСУД. Холостой ход держит очень точно, разброс не более 10 об/мин.
Что касается глюканутой прошивки; вынимал я блок ЭСУД, была надежда, что его залило антифризом из радиатора отопителя, нет там все чисто. На блоке ЭСУД черным фломастером от руки было написано следующее -"KALINA 1.8 GTI.....JAN7.2" и дата выпуска(~ 2007 год). Действительно МТ-10 определил, что блок ЭСУД - Январь7.2. А глюки с прошивками конечно бывают, НО... как правило,.. в 99% случаев виновата не прошивка, имеются ввиду качественные прошивки, а не изначально глючные. Я, откровенно говоря, когда не понимаю, что нужно делать с автомобилем тоже говорю, что "глюкнула прошивка", а потом выясняется, что где-то масса отвалилась и т.п..
Я, откровенно говоря, когда не понимаю, что нужно делать с автомобилем тоже говорю, что "глюкнула прошивка", а потом выясняется, что где-то масса отвалилась и т.п..
А я откровенно говоря не понимаю хозяина этого авто.
Если у тебя хватило ума затюнинговать машину так, что без пол банки не разобраться что к чему, тогда зачем ты разрезаешь по сервисам и грузиш народ? Да еще и на эвакуаторе, вот уж людям деньги некуда девать....
А мене никто и глушак подарить не может от стоковой калины (
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.