Судя по прошлой теме, тугое включение передач при нагреве никто не поборол? Мне смазка шлицов не помогла... Что-то мне настойчиво подсказывает надо смотреть в сторону сцепления!!!!
__________________
Ну вы , блин , даёте....
Последний раз редактировалось марик71; 29.10.2013 в 11:58..
а я, обладая такой же проблемой, не очень понимаю, как связаны тугое переключение передач и вал сцепления? не ас в автомобилестроении, но покажите связь-то..
а я, обладая такой же проблемой, не очень понимаю, как связаны тугое переключение передач и вал сцепления? не ас в автомобилестроении, но покажите связь-то..
Не полное разъединение коробки и двигателя при выжиме сцепления . ИХМО.
как связаны тугое переключение передач и вал сцепления?
Если шлицы заржавели, то ведомый диск не отходит от маховика при выжиме сцепления; КП остается соединенной с ДВС. На первых 08 от этого страдали "подснежники" по весне (приходилось срывать диск, чтобы можно стало ездить)
Если шлицы заржавели, то ведомый диск не отходит от маховика при выжиме сцепления; КП остается соединенной с ДВС. На первых 08 от этого страдали "подснежники" по весне (приходилось срывать диск, чтобы можно стало ездить)
ммм.. но педаль сцепления же нажимается до пола? или там получается все внатяг и сцепление до конца не отрабатывает?
марик71, Что значит не помогла смазка.Не помню точно,давно было,больше года не знаю проблем с включением на горячую. Вэдэшка вылечила.100%. 920 пост старой темы в помощь.
Корзина то работает (а значит и педаль сцепления нажимается, как обычно), только ведомый диск не отходит по шлицам от маховика при этом...
сообразил) т.е. суть как раз в том, чтобы смазать шлицы, по которым движется ведомый диск? но, по-хорошему, его надо сам туда-сюда пошатать, чтоб его шлицы тоже смазались)