Вчера собрался поменять свечи на своей ласточке . При снятии катушек зажигания на 3 и 4 циллиндрах обнаружил трещины на резинках катушки: .
Делать не чего, поехал в магазин за новыми. Сказал что нужны две катушки зажигания для двигателя 1,4 л. Принесли, показали - вроде похожи. Взял. По приезду в гараж стал сравнивать родные кутушки и новые. Вот сдесь и выплыли различия. Резинки, одевающиеся на свечу были несколько иной формы и были... съемные, т.е. если надеть кутушку на свечу, а затем снять, то резика остается на свече .И как ее доставать из узкого колодца, спрашиваеться?
Маркировка вроде та же.
На родных:
0 221 504 473
2112-37050010-10
08-03-03
В 02774
Made in Germany
На новых:
0 221 504 461
2112-3705010-10
08-04-18
Made in Germany
На коробке новых вообше написано: Модуль зажигания V 1,6 Калина. Вот я и думаю те ли это катушки, может вообще какая-то подделка. Выложу еще несколько фото.
Родная катушка:
Новая катушка:
Обе вместе:
Упаковка новой:
Как определить производителя ИКЗ:
2112.3705010-xx -10 — BOSCH -11 — Ителма -12 — Старый Оскол -13 — Новосибирск
__________________
Последний раз редактировалось Андрей710; 21.05.2019 в 16:01..
Alex-68, попробуй свечи DENSO Q20PR-U11, я такие юзаю и никаких проблем, работают как часы - поставил и забыл... не реклама.
Я хотел донести что свечи-то как раз не виноваты. Не может комплект свечей, пусть даже стоящий 150 р. ЭЗ АУ17ДВРМ иметь ресурс 200-300 км. После нахождения методом тыка скажем так наиболее нестабильно работающей новосибирской ИКЗ из оставшихся и замены её на Бош я забывал о проблеме на полгода-год с теми же сбоившими ранее свечами, не меняя их
А какие катушки у нас производятся в португалии ?
Позвонил сейчас в магазин, не смогли назвать марку, но сказали, что написано, что сделано в португалии.
990р стоит 1шт, мне как раз одна и нужна.
А соответствующую тему поискать на форуме или в интернете лениво? Или хотя бы эту тему с ее начала просмотреть?
А кстати здесь и не видел я ничего хорошего в плане подробности и дотошности к мелочам. Находил где-то (не на нашем форуме) гораздо более подробное описание отличий оригинала и подделки. Но везде то что есть относится к старой модификации катушек Бош для ВАЗ 16V. По текущей не видел абсолютно ничего. Такое впечатление что их подделывать перестали, что сильно вряд ли ))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Buratino
А какие катушки у нас производятся в португалии ?
Какие-то производятся, мне в позапрошлом году предлагали за 700р, даже в руках повертел, но марку конечно не помню. Но мне что-то надоела вся эта маета с ИКЗ и я купил Бош за 1000р., пока не жалею
Ребят,искал в поиске не нашел.
Прошлой зимой сгорел модуль зажигания на первом цилиндре. (2112-3705010-13\56.3705\"толстый"\сделано в россии)
Заменил на тонкий не помню чей.
В 1 цилиндре после диагностики остался модуль с 4 цилиндра.
Сейчас опять таже картина-пропуски на 1 цилиндре.
При перестановке 1-2 , меняются местами.
Толи родным приходит песец за 3 года, толи косяк еще какой.
Искал по инету.
В основном или про:
1.брак
2.обрыв массы или диодный мост в гене - хаотичное сгорание катушек
3.ЭБУ-выходной драйвер или после тюнинга прошивки.
Модуль сухой
легкий запах бензина
На наконечнике, в зоне соприкосновения со свечей, и на рубашке свечи коричневые следы.
Но они есть и во втором цилиндре.
Толи родным приходит песец за 3 года, толи косяк еще какой.
Стабильно на 3 году жизни (эксплуатации) вышли поочередно из работы 3 катушки заменил одну на Бош, другие две (по гарантии) на русские, пока работают (1 год)
Стабильно на 3 году жизни (эксплуатации) вышли поочередно из работы 3 катушки заменил одну на Бош, другие две (по гарантии) на русские, пока работают (1 год)
Поставил БОШ,что было в ближайшем магазине ,не смог ехать на такой машине.
Все поехало,гуд,НО!
По дороге заглючил маршрутник ШТАТ. Стал вести себя непредсказуемо.
Слетели все настройки, реле карсона клацает постоянно.
Входе экспериментов выявлено что все ОК пока не вставишь фишку маршрутника в Клайн.
После этого перегазовка и полетели глюки.
Толи совпало,толи модуль гонит помеху?
Но почему тогда ШТАТ ведет себя нормально с отключенной фишкой Клайн?
Попробую поставить старый модуль, погляжу на ШТАТ.
Стабильно на 3 году жизни (эксплуатации) вышли поочередно из работы 3 катушки заменил одну на Бош, другие две (по гарантии) на русские, пока работают (1 год)
Годы жизни/мне так кажется/ не влияют сильно на детали авто/кроме кузова/километраж ударяет сильнее. Катушки/модули зажигания/с завода производства Итэлма:на 1 цилиндре "сдохла" на 22 тысяче, на 2 цилиндре на 46. Буду ждать отказ следующей, не факт, что будет на 3 цилиндре.
Кстати выход из строя обеих катушек напомнил о замене свечей зажигания/с завода Brisk заменил на аналогичные/