Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Нутк можно былоб узнать перед ремонтом в инете, или спросить у самих мастеров: 12 атм нормальное давление? на что они ответили бы, что это очень хорошее давление, отсюда вопрос, нахрена вы лезете в клапана цилиндров с нормальным давлением?
Было узнано и спрошено. А вот нахера полезли я уже и сам теперь запутался. Видимо, чтоб проверить состояние остальных клапанов на всякий случай и сделать еще лучше. Да это уже и не важно теперь. Важно исправить всё это.
Компрессия в цилиндрах должна быть не менее 1,1 мПа (11 кгс/см кв). Причем разница по цилиндрам не должна превышать 0,1 или 1 соответственно.
С Вас взяли деньги за ремонт. Ремонт выполнили некачественно. Возвращайтесь и требуйте БЕЗВОЗМЕЗДНО переделать работу.
Спасибо за ответ.
Где можно почитать эти ТУ и на какой пункт ссылаться в моем случае? (нагуглить у меня не получилось, ). Или запостите, пожалуйста, выписку из этого документа,а я, имея ее на руках, сошлюсь на эти ТУ в своей официальной претензии.
Я хорошо понимаю, что компрессия должна быть,как Вы указали, но вчера уже к вечеру ничего не соображал и мне проехали по ушам "прихлопованием". Очень легко обмануть человека, слабо разбирающегося в данном вопросе.
А если ли такой официальный документ, согласно которого компрессия должна быть именно такой? В тех.характеристиках двигателя она не указана (гугл, извините, не помог). При следующей встрече хочу сослаться на такой документ, чтобы исключить отказ в признании качества выполненных работ неудовлетворительными.
Название документа я привел. Почитать документ можно у дилеров. Он есть у них в обязательном порядке.
Огромное спасибо! На основании этого уже можно будет вести предметный разговор.
Цитата:
Сообщение от TiLan
Можно с бОльшим разрешением, если не трудно?
На А4 нормально читается, хоть и не идеально
Добавлено через 16 минут
Уважаемый garantys, извините за назойливость, а есть ли официальный документ, описывающий процедуру подобного ремонта. Это я к вопросу о "прихлопывании" клапанов. Чтобы уже ткнуть их этими двумя доками и не вести лишние разговоры, а то нервов уже не хватает.
Спасибо.
p.s. Отправил Вам в личку два сообщения, но в папке "отправленные" у меня пусто. Дошли ли?
__________________ [/URL]
Последний раз редактировалось Tommy75; 30.10.2013 в 13:44..
... а есть ли официальный документ, описывающий процедуру подобного ремонта. Это я к вопросу о "прихлопывании" клапанов. Чтобы уже ткнуть их этими двумя доками ...
Эти ТУ выпущены как раз для автомобилей LADA выпускаемых из ремонта. То есть, у двигателя автомобиля выпускаемого за ворота ПССС после ремонта, должны быть параметры прописанные в этих ТУ. Никаких "прихлопываний" не предусмотрено. Других документов Вам не нужно.
Есть технологическая инструкция по ремонту ГБЦ. Но она опять же Вам без надобности. Вы не орган технической инспекции и не можете контролировать соблюдение технологической дисциплины при производстве работ. Это обязанность техотдела ПССС. У Вас нет для этого необходимой квалификации. Зато у Вас есть право получить из ремонта качественно отремонтированный автомобиль.
Если же Вам качественную услугу не обеспечивают, то правильно будет пожаловаться в роспотребнадзор. Эта контора следит за соблюдением Ваших законных прав как потребителя.
Либо в территориальный орган росстандарта, который, как раз, имеет право проверять техническую и технологическую обеспеченность организаций оказывающих услуги населению.
Обе эти конторы могут доставить много неприятностей для ПССС.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Эти ТУ выпущены как раз для автомобилей LADA выпускаемых из ремонта. То есть, у двигателя автомобиля выпускаемого за ворота ПССС после ремонта, должны быть параметры прописанные в этих ТУ. Никаких "прихлопываний" не предусмотрено. Других документов Вам не нужно.
Есть технологическая инструкция по ремонту ГБЦ. Но она опять же Вам без надобности. Вы не орган технической инспекции и не можете контролировать соблюдение технологической дисциплины при производстве работ
ОК! то, что нужно! Интересно, а в этой инструкции присутствует проверка герметичности клапанов перед установкой головки на место методом "пролива", или еще как?
Цитата:
Сообщение от garantys
Обе эти конторы могут доставить много неприятностей для ПССС.
Спасибо за подсказку, очень ценная!
Значит буду писать сначала претензию на имя руководителя ПССС, далее следовать Вашим рекомендациям.
Как я понял, мою писанину в личке (позже обнародую) Вы прочитали. Исходя из того, что там написано (как раз про технологическую дисциплину в моем понимании, не возникает никакого желания подпускать их снова к двигателю моей машинки.
Имею ли я право в претензии, вместо требования устранения недостатков ремонта потребовать возврата затраченных денежных средств? Если да, то имею ли я право провести повторный ремонт не в ПССС, а в сторонней организации, или частного лица?
Кстати, как правильнее: ПССС, или ГСТО?