если человек платит налог то некорректно его куда то пускать а куда то нет, это на мой взгляд имхо глупость!
А вы посмотрите на законы, которые не в России издаются и будете удивлены, не знаю только как - приятно или наоборот Знакомые живут в Германии, лет 5 назад машину сменили потому, что не могли въехать в большие города из-за стандарта Евро-1.2.3.4.5... И счас машину регулярно меняют из-за тех самых эконалогов, невыгодно держать машину больше 3 лет.
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
nsNet, Вы наверное живете в другой стране с такими рассуждениями, законы в РФ принимаются не к улучшению чего либо, а для опускания на монету, даже если и с благой целью(я такого не помню) то получается как всегда через Ж.
Как и везде налоги принимаются "для опускания на монету" и поверьте, Россия в этом плане не впереди планеты всей
а мой папа в 2010-м старую 2105 на Сайбер поменял.
я рад за него, а я на 20153(83г.в.) на зимних шинах летом ездил, от недостатка финансов
Цитата:
Сообщение от nsNet
ДА!
а если ездить нужно, а на новую монету нету?
Цитата:
Сообщение от nsNet
Для этого они и нужны. Контроль и инспекция
это не их юрисдикция!
Цитата:
Сообщение от nsNet
Слово ИНСПЕКТОР вам ничего не говорит?
больше подходит надзиратель!!!
Цитата:
Сообщение от nsNet
Городским общественным транспортом должен быть троллейбус (именно троллейбус, а не трамвай)
вы в них ездили в мороз???отмораживается все
Цитата:
Сообщение от nsNet
ну и метро
чего нет, того нет!
Цитата:
Сообщение от nsNet
Лада Гранта стандарт за 220 (или сколько она ныне?)
это дешево на ваш взгляд? на мой нет, а представьте ситуацию что вы пенсионер с пенсией 8-10 тыс и вы ее просто не можете себе позволить:(
Цитата:
Сообщение от nsNet
бардак достал.
какой именно? я пока вижу проблему с говяным качеством дорог, отсутствием нормальных развязок, недостаточной пропускаемостью дорог.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Opium_S
Знакомые живут в Германии, лет 5 назад машину сменили потому, что не могли въехать в большие города из-за стандарта Евро-1.2.3.4.5... И счас машину регулярно меняют из-за тех самых эконалогов, невыгодно держать машину больше 3 лет.
хорошо что они могут себе это позволить(там другой уровень жизни и ЗП), другой вопрос если ВЫ не можете себе это позволить! что тогда?
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
хорошо что они могут себе это позволить(там другой уровень жизни и ЗП), другой вопрос если ВЫ не можете себе это позволить! что тогда?
Мои знакомые могут, но это не значит, что все пенсионеры Германии могут себе позволить и даже не все не пенсионеры могут. Также как и в России - одни могут себе позволить, другие нет.
Вот моя мама пенсионер она может себе позволить, а вот сестра с доходами много большими не может - парадокс? Нет, не парадокс - живет она в Москве и покупка машины, по ее мнению, доставит больше хлопот, чем пользование общественным транспортом. И не видит в отсутствии машины какой-либо трагедии.
Я не могу позволить себе самолет, что же мне теперь делать то, а?
Все эти эконормы делаются только для одной цели - добровольно-принудительное стимулирование потребления. Проблема экологичности транспорта решается на раз переводом всего (какого можно) транспорта на газ, который в разы экологичнее всех этих Евров-12345, но никто не торопится, ни у нас, ни у них.
Мне тоже жаль российских пенсионеров, но я все это написал только для того, чтобы не кричали - мол, только в нашей рашке такое возможно, что все законы и налоги у нас для нагибания.
Знакомые живут в Германии, лет 5 назад машину сменили потому, что не могли въехать в большие города из-за стандарта Евро-1.2.3.4.5... И счас машину регулярно меняют из-за тех самых эконалогов, невыгодно держать машину больше 3 лет.
Так должно стать и у нас. В большом городе нет проблем заработать на ту же 3-летнюю Калину (Е3) или новую Гранту (Е4).
А если проблемы есть - вас отвезёт городской (в идеале электрический) транспорт.
Про газ, кстати, + недавно у нас в городе была презентация видимо из Казани, т.к. на всей презентуемой технике были 116-е номера, так вот на автобусах было написано что-то типа "я экологически чистый, я на метане", видимо в столице Татарстана этот вопрос уже начали решать.
Пора и в остальной стране так же делать. Надеюсь правительство Петербурга опыт Казани возьмёт на вооружение.
Дороги у нас (в СПб) кстати, между хорошие и очень хорошие, чего и всем желаю.
Да с газом то для всех плюс, но тут дело в экономике - НПЗ сократятся, а с ними и рабочие места, да и махинаций в этой сфере вагон...
А с газом что? - добыл и в сеть запустил и все
nsNet, не пытайтесь быть святее Папы римского.
Есть разумная модель (немецкая): все платят независимо от "экологичности", просто без зеленой нашлепки вы в половину Германии просто не въедете.
По поводу E5 и прочего: хрень это все собачья. Заправленный ослиной мочой авто с E5 этой норме соответствовать не будет. Сначала бензин без ароматики и присадок научитесь делать, а потом уже и про экологические нормы разговаривать можно.
Весь этот свист насчет экологических норм и утилизационки - в пользу производителей современных одноразовых погремушек. При производстве пластмассовой одноразовой тарахтелки с трехлетней гарантией природа была загажена в существенно большей степени, чем я на разнице между евро 3 (своей) и евро 5 за три года (через которые эта экологичная повозка дойдет до состояния ведра) "навоняю".
Пора и в остальной стране так же делать. Надеюсь правительство Петербурга опыт Казани возьмёт на вооружение.
Вас не Дмитрий Анатольевич зовут?
Поясняю: метан взрывается. Минимальное ДТП - повозка с трупами.
Ну, юристу-то с инициалами МДмА простительно, но зачем уподобляться-то? Не та у нас культура производства, чтобы ГБО выпускать.
nsNet,а так же необходим штраф (10000руб. как Вы предлагали) за загаживание природы на пляжах,в лесу,и выброс мусора по канавам (вкл. бросание всяких пачек,хабариков и фантиков по дороге)...P.S. Не заплатил - уборка территории ,суток на 15-ть (под канвоем).