ЛКС 2 все таки будет, в 2014, и её 135л.с. делают ненужным дальнейший тюнинг?
Если и так, то ценник, скорее всего вплотную поиблизится к отметке полмиллиона рублей...
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Sidmit
сделал вывод что е-газ это вещь)
Вполне согласен. Тоже в принципе усьраивает. Хотя до 2000 об/мин еще есть некая "задумчивость". Прошивка от "Паулюса". Евро-2. Кстати, когда делал чип-тюнинг, спросил настройщика про "Шпору". Он сказал мне, что она открывает заслонку заведомо больше, чем исходит сигнал от педали газа. Как-то так. Вот думаю, может попробовать?
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Если и так, то ценник, скорее всего вплотную поиблизится к отметке полмиллиона рублей...
, согласно последним данным разведки двигатель будет 120л.с. - от ЛГС, и коробка, и...да и все остальное кроме кузова. А цена... что есть альтернатива кроме ЛГС? За тоже от других производителей надо заплатить еще тысяч 200-400, и при этом это будет скушное авто без возможности интимных отношений с ним и причин пообсуждать их на форуме.
спросил настройщика про "Шпору". Он сказал мне, что она открывает заслонку заведомо больше, чем исходит сигнал от педали газа. Как-то так. Вот думаю, может попробовать?
Шпора это онанизм. если есть возможность перешиться то спроси у Димасика он тебе нарисует программно шпору.я покатался-не удобно.Постоянно нога напряжена на педали иначе рвёт не по детски.Лучше наоборот что бы в начале меньше открывала чем педаль-плавнее ход и нет дерготни,целее трансмиссия.Ну потом вжарить так вжарить!
В-72, Так оно и есть сейчас. Откликается все же лучше, чем прежде, но не так, как хотелось бы) Прошивать больше не собираюсь. Не вижу смысла экспериментировать, да и дорогое это удовольствие.
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...