Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах
То значение которое считывают с датчика - это температура антифриза, а есть еще температура масла - на прогретом двигателе она будет выше температуры антифриза. Поэтому то, что у вас температура антифриза 80-83-85 градусов - пофих, ибо температура масла на прогретом дигле будет такая-же как и при при температуре антифриза 90-95 градусов, и на расход топлива соотвественно это никак не влияет. Соотвественно, если при исправном термостате, у вас устойчиво держится температура 80(+/-5) градусов, это даже лучше чем 90 - ибо это говорит о более эффективной системе охлаждения (что, кстати, так и есть на К2).
По своему опыту могу сказать, что после того как пару раз чуть не закипел в пробке (температура антифриза уже переваливала за 115), при полностью исправном вентиляторе, я таки решил прочистить радиаторы. Тот ужас который я там наблюдал после 4-х лет и 120+ тык не поддается описанию. В итоге после промывки и прочистки, у меня температура стала держаться не 90-95, а 80-85, при том-же самом термостате!!! Так-что у кого там не 90, а 80 держит - не партесь, проездиете годик-два по нашим дорогам, подзасрете радиаторы - будет держать 90 =)
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
|