может в этом и дело? светикам энергии меньше требуется. Пример когда телевизор выключаете, индикатор горит еще несколько секунд.
еще один сумничал))))))))) читай руководство по эксплуатации
светики установлены на подсветку , ну и т д ......)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
oapv, Прошу прощения, ввел в заблуждение. Забыл сказать самое главное - у меня схема включения подсветки приборки изменена - включается при включении зажигания. .
я про другое - как она будет гореть еще 25 сек или ждать открытия двери когда зажигание выключается сразу - речь идет про оранж провод 1 преда?
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
приборка у меня гаснет после остановки двигателя через 25 секунд или при открытии любой двери - это тоже описано в руководстве..
Ну в общем-то да. Не от зажигания, а от управляющего провода для реле К2. Само реле К2 у меня сновья убрано и заменено перемычкой, чтоб стеклоподъемники работали всегда. Как то так по памяти.
чтоб стеклоподъемники работали всегда. Как то так по памяти.
Очень интересное решение - если вспомнишь - опиши что делал - тоже за долбали дворники за пять лет.
Ну а теперь по моим проблемам - Может кому поможет:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Второй день подряд выскакивают ошибки:
P1514 - Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
Р0628 - Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р1602 - Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания.
Начинается все так: Ключ на старт и тишина - бензонасос не шумит. Пару раз ключ поверну, достану и курить - подождешь минут пять и вторая попытка - все завелось, крутит бодро, сбросишь ошибки и поехал, но авто заводится пока не остынет. Как остыла до 30 градусов ОЖ - все повторяется.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Последнее время заметил, что после выключения зажигания приборка гаснет не сразу, а постепенно в 1.5-2 секунды - в чем причина? (штатные лампы два года назад были заменены на светодиоды - все работают)
Ну и чуть не в тему:
Никогда не обращал внимание, так как не пользовался штатным брелком, а только доп. сигой, а тут поставил на охрану машину с ключа и заметил, что на приборке постоянно мигает значок ИММо - что может быть?
Как плохой инженер пошел по самому сложному пути - контакт масс, замена датчиков, чистка спиртом ЭБУ и многое другое.
Все эти проблемы устранились только после:
1. Замена реле бензонасоса
2. Замена главного реле
3. Восстановления штатной защелки панели приборов которую умудрился сломать своими кривыми руками.
Не причем оказались:
1. Генератор, диодный мост
2. Реле напряжения, РХХ, ДПДЗ и так далее
3. Массы
4. Лампочки светодиодные
5. Свечи зажигания и выс. провода
И так далее
Радует только одно - меняя все я не тратил деньги - все было куплено еще два года назад в отпуске проездом прекрасного города Ростов на Дону (Зоопарк кстати там великолепный). А все что снято пошло в заначку.
За подсказки спасибо: Оapv и Лесничанину
__________________
http://tazovod87.jimdo.com/
Последний раз редактировалось Sitro87; 03.11.2013 в 00:30..
Sitro87, Вот схема. В нарисованном положении тумблера все работает в штатном режиме, как у всех. Когда мы переключаем тумблер в другое из двух возможных положений, мы имеем :
- Подсветка панели приборов включается при включении зажигания, включается вся подсветка (гнездо прикуривателя, кнопки стеклоподъемников на дверях и т.д.) кроме подсветки собственно МУСа, он не подсвечивается. Подсветка выключается через 25 секунд после выключения зажигания или при открытии любой двери. Яркость подсветки не регулируется, всегда максимум.
- Дополнительно получаем работу синего светодиода, я его установил на водительской стойке лобового стекла, на схеме он внизу:
- при постановке на охрану он мигает синхронно с "машинкой с ключиком" в панели приборов
- при открытии водительской двери горит постоянно
- при открытии любой другой двери часто мигает
- при поставленной на охрану машине, но при открытии багажника (это целая отдельная тема - установка активатора багажника для открывания его с кнопки в салоне или с кнопки штатного брелка, у меня естественно все это установлено) он также мигает все время до закрытия багажника.
Ну вот собственно и все по этой схеме.
Добавлю, что реле К2 я убрал, а его контактные выводы (не выводы для обмотки) соединил перемычкой, чтоб стеклоподъемники работали всегда, независимо от зажигания.
Еще добавлю, что моего творчества тут нет, все почерпнуто на этом форуме в течение последних 6 лет моего присутствия тут. Все схемы и описания тут есть, нужно просто искать в темах за прошлые годы.
Все эти проблемы устранились только после:
1. Замена реле бензонасоса
2. Замена главного реле
3. Восстановления штатной защелки панели приборов которую умудрился сломать своими кривыми руками.
Сдаётся мне ты не устранил ничего.
А просто пока чистил и менял пошевелил жгуты и восстановил контакт на массу.
Особенно это актуально для цепи управления БН, управление РХХ и питание ЭБУ.
Если я вдруг окажусь прав, при возвращении бага проверяй ВСЕ массы, начиная от подкапотных и заканчивая скруткой масс в жгуте ЭБУ.