Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
менеджеров в системе автопрома России давно под контролем "Чемезафии", которая имеет тесные и дружеские связи с "Кремлевским серпентарием" ,возглавляемым "Великим Удавом Всея Руси".
Эта мафия дает беспроцентные ссуды на 30 лет.
Все привыкли что ВАЗ это гос контора. Хватит за ручку водить.
А по теме. Как у предприятия перспективы хорошие, как у национального авто производителя херовые. Ну не верю я в успех приоры2 и др. фигни похожей. Да ее штук по 100 тыс будут покупать, но это не отобьет млд. вложенных в разработку.
Рыно наше все. Шильдик и локализация вот наше будущее. + гранта.
И не надо этого бояться. В мире 5 транснациональных компаний Японцы(в куче), РЫно, WW, GM, Китайцы все и с этим надо смериться, мы ни когда не поднимемся на их уровень. Нужно Просто зарабатывать деньги.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
vladka, я бы посоветовал вам слово "наше" заменить на слово "мое" и слово "мы" на слово "я". Не надо говорить за всю страну, особенно при вашем уровне грамматических ошибок.
Он советует всем нам быть "терпилами". Власть транснациональных корпораций - это чума, которая будет выкашивать людей не хуже той самой, средневековой. Но для того, чтобы это понять, надо иметь возможность хоть как-то заглянуть за рамки собственного потребительского эго и пофигизма. А это уже из области более-менее системных знаний по политэкономии хотя бы...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Мне кажется, будущее для нищих (к коим я отношу себя)- это ВАЗ, НОООО...... зря сняли с конвеера 2114, 15 и иже с ними, их ценовая ниша была вне конкуренции. Калины, Приоры, Гранты будут "фаршироваться" в различных вариациях (крылья одной на другую, фары местами поменяют, капоты с модели на модель и т.д.), но ажиотажа не будет потому, что все "новинки" необходимо ставить именно в категории цены предшествующих моделей, а все предшествующее удешевлять, ТОГДА БУДЕТ БУДУЩЕЕ!!
нет не какого будущего у дешовых моделей, даже сам автоваз рекламирует свою приору, начиная - средняя цена машины ~800тыр, а мы продаетм за 350тыр.
Просто человек всегда стремится на лучшее, а АвтоВАЗ работае в сегменте первой машины. Благосостояние народа будет все равно улучшаться, а у автоваза нет машин этого сегмента.
Да и как кризис так автоваз не берут, потому что народ у кого денег только на автоваз, машины не покупает когда жрать нечего. Глупо сидеть только в этом сегменте...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Он просто забыл добавить "при одновременном сокращении его численности". Ну, тогда все сходится...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
Глупо сидеть только в этом сегменте...
Закрываешь наглухо границы, и усе сегменты твои, работай - не хочу! Правда Ваши "хотелки" с таким раскладом будут категорически не согласны, это ж надо в...ть, причем всем!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)