2 об это у меня было, я крутил пока он тише не стал работать, но при этом все равно сосал (принудительно включена продувка через опендиаг). Так что надо крутить обдуманно, может у тебя буде 3 оборота.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
я год назад без сканера крутил всего 0,25-0,5 оборота и конечно эффекта это не дало не какого. Лучше вс-таки на стрекочащем крутить, чем ждать когда он сам включится. Тем более сейчас уже провалы с приходом холодов должны уйти и так.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
и в конце когда стрекот прекращался резко падали обороты двигателя и тут же возобновились.
Может у кого было подобное.
У меня так себя вести начал год назад. Вчера в пробках Москвы при высокой температуре мотора 2 раза ловил сильный подтык/провал, при наборе скорости.
Подозреваю КПА.
После провалов вылезли ошибки
0133
0134
Вчера в пробках Москвы при высокой температуре мотора 2 раза ловил сильный подтык/провал, при наборе скорости.
Подозреваю КПА.
После провалов вылезли ошибки
0133
0134
Загорелся Чек. На сервисе считали ошибка типа "обрыв цепи клапана продувки адсорбера" сбросили и посоветовали забить. Чек загорелся через 2 дня обратно, потом через день потух а еще через день вновь загорелся.
Решил самостоятельно заняться. Напряжение на фишке клапана около 8 вольт при включенном зажигании (но не заведенном двигателе). Сегодня клапан заменил, но чек после нескольких драйв-циклов не погас. Что делать? Опять ехать в сервис на диагностику??
vovan0413, У меня этой весной была такая ошибка. Конкретно обрыв цепи клапана - обнаружил отломившийся проводок у самой фишки. Пару дней ездил, а потом вылечил паяльником и хорошо заизолировал. Паять было трудно - у самой-самой фишки, но я справился.