Наверное придётся брать иномарку. Так как основные плюсы калина растеряла, став более дорогой в содержании и потеряв в практичности и приспособленности для наших дорог.
Иномарка сама по себе обойдётся при покупке на 100-150 тыс дороже. Налог Вам всё же придётся платить повышенный, ибо 90 % иномарок с двигателями свыше 100 л.с. (знаю только Логан - у него поменьше. Но иномаркой трудно назвать). За резину R15 тут многие форумчане сами ратовали. Вот в угоду этой немногочисленной публики сделали R15. К слову иномарочные размеры в основном начинаются именно с R15-16. Так что и тут Вы не сэкономите. Подвески иномарок - вопрос спорный. В основном они похуже приспособлены к нашим колдобинам. Окрас тоже у иномарок - полная фигня. Железо - фольга и т.д и т.п. Можно долго перечислять уговаривая Вас всё же взять Универсал К-2 в люксе и слегка доукомплектовать его теми финтифлюшками (нафиг не нужно ни АБС ни ЕБДД) , но тут уж на Ваше усмотрение
А зря они бренды хоронят, такие ка Волга, Самара, Москвич. Тот же Опель эту свою астру выпускает незнамо сколько. А помните, кстати их первые Корсы? А те-же Мерсы, - какого года не увидишь, а даже по машине ясно, что Мерс.
Или взять Мустанг и Ягуар - тоже преемственность поколений чувствуется во всем.
А наши заводы просто бросают бренды и изощряются в названиях.
__________________ Если не летаем, то ремонтируем. Если летаем, то не ремонтируем. Иногда ремонтируем даже в полете. (с)
Ну почему же, а ПЛИМУТ, а ОЛДСМОБИЛ, ЧЕККЕР, ПОНТИАК?
Причина такая же, бренд потерял покупателей, почему это произошло?
Причины будете смеяться те же что и в России, последние 20 лет они
делали одно и то же перелицовывая просто наружные панели и внутреннюю обшивку.
А я это время разворачивали сборочные производства Европейские и Японо-Корейские
производители которые отхапали кусок рынка действительно новыми, экономичными автомобилями.
В 2007году залез на сайт Форд в США так там во всю продавались еще Фокусы первого поколения
а у нас уже готовился рестайлинг второго поколения.
Последний раз редактировалось GetaCore; 01.11.2013 в 17:56..
Бренд "Москвич" сейчас принадлежит фольцвагену, "нива" сами понимаете шевроле. Что там ещё осталось на продажу?
Даже водку, и то все бренды продали. За копейки.
Если разобраться, то все народное достояние за копейки и кому ни попади.
Как говорил Верещагин - За державу обидно.
Вообще-то, мы этот ВАЗ всей страной уж 20 лет кормим-поим, а толку пока чуть.
__________________ Если не летаем, то ремонтируем. Если летаем, то не ремонтируем. Иногда ремонтируем даже в полете. (с)
Но, что мне оч понравилось, это Ниссан Тиида. Багажник только маловат при несложенных сиденьях. Цены на БУ нормальные. Сегодня смотрел одну - вещь. Чешу репу.
Ближайший аналог Калины - это Енот (Nissan Note), по размеру почти 1 в 1 - старая калина была чутка больше по физическому объёму, но проигрывала по удобству - у Енота сиденья удобнее складываются, не говоря уже про омывайку фар и т.д. А теперь даже по АКПП совместимость.;-)