Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
В списке форбса все больше русских имен. Но имущественное расслоение увеличивается.
Они говорят что акцизы и налоги от продажи ресурсов наполняют бюджет, но мы видим чей...
Они говорят что стали жить богаче, но при этом поменяли значение слова "богаче"
Видимо тут имеется в виду какой о другой народ :-)
Вымести всю иностранную команду с их, якобы, супертехнологиями с земли русской. Не потому, что они плохие, а потому, что: первое - по словам вазовских инженеров, ничего сверхестественного в них, как и в автомобилях. нет. Второе: они будут постепенно убивать отечественную инженерию, причем немотивировано, а просто так. Об этом уже говорят в открытую. То есть, у наших детей и внуков гипотетический путь в автоконструкторы или там в автоинженерию будет если не совсем закрыт, то станет намного проблематичнее. Действительно, ну что мне до того, что на ВАЗе будут выпускать какой-нибудь Ниссан или Логан? От этого прибавится занятости в округе? Или мой личный барометр счастья зашкалит до небес? А вот тихий такой, ползучий, невидимый и неощущаемый сразу угар, от которого отечественная школа будет потихоньку умирать, будет. Вот двигателистам на ВАЗе уже, считай, делать нечего! Правда хорошо?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Вымести всю иностранную команду с их, якобы, супертехнологиями с земли русской. Не потому, что они плохие, а потому, что: первое - по словам вазовских инженеров, ничего сверхестественного в них, как и в автомобилях. нет. Второе: они будут постепенно убивать отечественную инженерию, причем немотивировано, а просто так. Об этом уже говорят в открытую. То есть, у наших детей и внуков гипотетический путь в автоконструкторы или там в автоинженерию будет если не совсем закрыт, то станет намного проблематичнее. Действительно, ну что мне до того, что на ВАЗе будут выпускать какой-нибудь Ниссан или Логан? От этого прибавится занятости в округе? Или мой личный барометр счастья зашкалит до небес? А вот тихий такой, ползучий, невидимый и неощущаемый сразу угар, от которого отечественная школа будет потихоньку умирать, будет. Вот двигателистам на ВАЗе уже, считай, делать нечего! Правда хорошо?
И что в замен ? Всю оставшуюся жизнь делать дешевые повозки типа Гранты ? Пора бы расти а на чем ? Вот по итогам 9 месяцев 2013 к аналогичному периоду ВАЗ - 20 % Калина - 49 %
Приора - 53 % куда уж хуже .
Румынская Дачия благодаря иностранной команды стала успешным брендом и продается в странах ЕС а в свое время стартовые позиции были аналогичны или считаете что в сложившихся условиях благодаря кредитам государства отобранных у налогоплательщиком ваз в одиночку выживет ? Считаете нормальным всю жизнь ходить с протянутой рукой ?
Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему... Вот телевизионный клоун и авантюрист Коля Фоменко как-то предложил закрыть ВАЗ и ГАЗ. Если встать на некоторую точку зрения, то предложение не лишено смысла, ведь правда? У каждого имеется свой смысл, но надо четко представлять его подоплеку и внутренние мотивы. Если Вы видите смысл жизни в исключительно личных удобствах и исключительно для себя, то будете отстаивать любое, самое абсурдное решение, лишь бы свершилось главное для Вас. Это называется личная позиция без оглядки на общественные последствия. Вот сейчас можно наблюдать картину, когда летом городские улицы заполнены здоровенными внедорожниками, которые перемалывают своими V8 и V12 кучу бензина, занимают относительно много места на парковках и дорогах. С общественной точки зрения - абсурд, но с личной - просто верх счастья перемещать свою задницу в 2-х тоннах металла! Почему ВАЗ должен производить обязательно что-то дорогое и большое? Хотя можно было бы и поставить такую задачу, но это рациональнее было бы делать на ГАЗе, тем более, что там был готов двигатель V6. Второй момент: выпуск иномарок на наших мощностях больше решает задачи иностранные, нежели отечественные, да и обещанная локализация придет еще не скоро, если придет вообще. То есть, общественных задач решается мизер, а вот конкретных для транснациональных корпораций - масса. В Украине уже лет через 20 евросоюз видит основными профессиями гувернанток, парикмахеров, таксистов и прочего обслуживающего люда. А ведь когда-то самолеты на крыло ставили! Вот я о чем в контексте и будущего АвтоВАЗа. И потом, выбор покупателя - вещь весьма странная и опасная. Стоит 2 автомобиля с совершенно одинаковыми потребительскими качествами, но один отечественный, а другой иностранный. Выбрать могут спонтанно и неосознанно, скажем, 50 на 50. Но тогда половина нашего отечественного капитала уплыла за рубеж, причем немотивировано! К примеру, ручечка в ино оказалась прикольнее. А то, что за этим выбором стоит будущая проблема, всем до лампочки! Я помню расцвет советской автомобилизации, связанной с запуском ВАЗа и Ижмаша, счастливых людей, относительно быстро и комфортно приехавших к берегу моря всей семьей. Ну пусть бы все это нормально эволюционировало, совершенствовалось, менялось, и люди бы работали на производстве, а не стояли в рыночных палатках, заполонившие наши города. Так нет, появились недовольные всем и вся, теми же ручечками. И не нашлось лучше выхода, чем поставить на конвейер ВАЗа рыно-ниссаны. Следующим шагом будет, наверное, ликвидация НТЦ, а площади его... ну конечно под торговый центр... арбузный. Разве не так?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Последний раз редактировалось kalinas; 01.11.2013 в 23:33..
Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему... Вот телевизионный клоун и авантюрист Коля Фоменко как-то предложил закрыть ВАЗ и ГАЗ. Если встать на некоторую точку зрения, то предложение не лишено смысла, ведь правда? У каждого имеется свой смысл, но надо четко представлять его подоплеку и внутренние мотивы. Если Вы видите смысл жизни в исключительно личных удобствах и исключительно для себя, то будете отстаивать любое, самое абсурдное решение, лишь бы свершилось главное для Вас. Это называется личная позиция без оглядки на общественные последствия. Вот сейчас можно наблюдать картину, когда летом городские улицы заполнены здоровенными внедорожниками, которые перемалывают своими V8 и V12 кучу бензина, занимают относительно много места на парковках и дорогах. С общественной точки зрения - абсурд, но с личной - просто верх счастья перемещать свою задницу в 2-х тоннах металла! Почему ВАЗ должен производить обязательно что-то дорогое и большое? Хотя можно было бы и поставить такую задачу, но это рациональнее было бы делать на ГАЗе, тем более, что там был готов двигатель
Причем тут дорогое и большое ? Прежде научиться качественно собирать автомобили . Вас не удивляет что вазовская продукция за исключением Ларгуса имеет всего гарантию 50 тыс по пробегу ? Ваз не может гарантировать что его автомобили пробегут 100 тыс без поломок ? Тут некоторые в грудь кулаком стучат что мол нам и 300 тысяч не проблема увы получается что проблема .
А команда иностранцев с какого перепугу на вазе оказалась.
Для того что бы сделать современный авто, нужны современные станки, в свою очередь современные высокоточные и производительные станки делают на других еще более точных станках.
А это веер проблем всего убогого станкостроения.
Они же не просто пришли, они принесли деньги, линии, технологии.
Ну выгоним и с чем останемся. Напильник, штампы от гранты, литейный цех времен сссР и токарные станки крашенные зеленой краской года постройки ветеранов ваза.
Конечно можно сказать, что пу и чемезов сцуки, могли бы дать миллиарды, ваз купил бы все линии, станки, прессы и такое бы забабахал.
Но боюсь кончилось бы все делом "Оборонсервис №2" и АКПП "Кате" (Кстати Ген дир. был не без известный топ менеджер ВАза Нагайцев)
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от kalinas
Действительно, ну что мне до того, что на ВАЗе будут выпускать какой-нибудь Ниссан или Логан? От этого прибавится занятости в округе? Или мой личный барометр счастья зашкалит до небес?
Открой статистику продаж ваза. Вооружись калькулятором.
Ваз может штамповать 800 тыс авто с ижем 1200.
Чем грузить мощности не подскажешь, Если ваз выпустил в 12 году 530 тыс.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 02.11.2013 в 04:54..