Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
rol, и каждый раз в твоих оставшихся 0.5 литра скапливается всё больше и больше грязи. насколько я понял.
На определённую единицу проседает и щелочное число вновь залитого масла.
Хотябы 1 раз через 3 промывать стОит.
Ничего твоему мобилу не будет от остатков промывки. у него пакет на 2 малозольника хватит.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от rol
у меня 0.5 л остаётся в канистре после заливки т.к. лью 3.5л в мотор,а это ровно max по щупу так мне удобно следить за уровнем
и радует что уровень не движится сместа все 10 тык.Ну,а новое масло смешается с старым можно сказать что я жертвую из 3.5 литров 0.5л (душу объёмом)это лучьше чем льют 2.5 или 3л свежего масла да ещё после промывочного.Хочу сказать пробегом всё увижу сам да и с вами поделюсь когда настанет время-точнее необходимость.
Щуп-то проверял, или выше максимума каждый раз льешь? Ни разу у меня ни в один вазовский пп/мотор при простом сливе масла 3.5 масла не заливалось, ну разве что кроме нивовского. Это надо грушей с поддона собрать, прокрутить стартером, да и то по-моему так не сливается, максимум еще грамм 300 будет. У моего знакомого батя в этот 1.6 8v на 11 залил масла по привычке с нивы и жигулей 3.5 литра не глядя, так полетело в гофру через рециркуляцию, он думал что кранты мотору, потом поняли в чем дело. Т.ч. как-то шибко сомнительно, или на 1.5 8v у меня стоял ну сооовсем другой картер, пониженного объема. )))
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
ABC_lights, Поэтому лучше лить всегда одно и тоже масло.
дабы не мешать остатки старого (0.5 литра на 3.5 довольно большой остаток) и нового.
Темболее если летом 5w40 кряк, а зимой совершенно иное масло 0w40 пао эстеры.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Щуп-то проверял, или выше максимума каждый раз льешь? Ни разу у меня ни в один вазовский пп/мотор при простом сливе масла 3.5 масла не заливалось, ну разве что кроме нивовского. Это надо грушей с поддона собрать, прокрутить стартером, да и то по-моему так не сливается, максимум еще грамм 300 будет. У моего знакомого батя в этот 1.6 8v на 11 залил масла по привычке с нивы и жигулей 3.5 литра не глядя, так полетело в гофру через рециркуляцию, он думал что кранты мотору, потом поняли в чем дело. Т.ч. как-то шибко сомнительно, или на 1.5 8v у меня стоял ну сооовсем другой картер, пониженного объема. )))
Нет,не выше. 3.5л. это ровно max. на 8кл.моторе калины. На 16клапанниках незнаю почему влазит меньше.Когда на 10тыках меняю то старое стоит на max.Гофра сухая вообще даже намёка на жирового налёта нет. При слитие масла передней частью машины всегда ставлю на возвышенность так чтоб сливной оказался самой нижней точкой.Потом с перекуром прокрутка стартером попыток пять. Как понимаешь слитое масло т.е. его обьём можно замерить неточно т. к. при прокрутке n-ное количество выстреливает в моторный щит и это неуловить.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
rol, Хозяин-барин, но от того что ты через раз или через 2 промоеш промывочным маслом и также тщательно сольёш движку и свежему маслу будет только лучше. Промывка по сути базовая минералка. Никакого вреда новому маслу не будет. разве что щелочное будет не 11.5 а 10. Тогда как без промывки оно у тебя будет 8.5-9 из-за остатков грязного масла.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от GenaM
У меня до MAX - ровно 3,2 литра (8 клоп), поэтому 800 грамм использую для проливки, всё равно пропадут, а так хоть сгоняют остатки с ГБЦ.
А зачем заливать до максимума, это не есть гуд т.к. двигатель выкинет излишки, самый оптимальный и лучший вариант это посередине т.е. между MIN и MAX. Я менял недели 2 назад и пол уровня у меня составило 2,7 литра, поменял прокладку клапанной крышки на черную которая висела в гараже лет 10 точно, по сравнению что сейчас продают она такая толстая, так плотно зашла в клапанную крышку и теперь снаружи двигатель сухой со всех сторон
__________________
Последний раз редактировалось МАРАТ944; 02.11.2013 в 13:15..
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Пользуюсь маслом Shell синтетика 5W-40 с первого ТО. Сначала лил Helix Ultra, последние 2 или 3 раза заливал HX8. Пробег 72400. Сегодня менял масло, сделал несколько фоток.
Ничего не протирал, только масло старое шприцом собрал.
Для наглядности просто провел пальцем по крышке.
Замена всегда через 10 тыс., ни разу двигатель не промывал, эксплуатация город/трасса - 80/20.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
А зачем заливать до максимума, это не есть гуд т.к. двигатель выкинет излишки, самый оптимальный и лучший вариант это посередине т.е. между MIN и MAX. Я менял недели 2 назад и пол уровня у меня составило 2,7 литра, поменял прокладку клапанной крышки на черную которая висела в гараже лет 10 точно, по сравнению что сейчас продают она такая толстая, так плотно зашла в клапанную крышку и теперь снаружи двигатель сухой со всех сторон
Я всегда заливал по максимуму и нет проблем. Излишки когда выше максимума, причем значительно выше. 16v с максимальным уровнем кручу частенько и в гофру не кидает.
На калинах похоже чуть бОльшее кол-во масла в системе, на 11 с вашим мотором 1.6 8v влазило 3 литра до максимума, и на самаре у меня на 1.5 8v больше 3300 с различными извратами не заливалось. Короче фиг знает, или производитель щупов поменялся))) или реально где-то изменение было, может в форме поддона, сомнительно конечно но вдруг, уж в блоке-то точно ничего что могло так повлиять не менялось.