Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Не потому, что они плохие, а потому, что: первое - по словам вазовских инженеров, ничего сверхестественного в них, как и в автомобилях. нет.
Сверхъестественное есть, просто ВАЗ с его культурой производства не может освоить ни одну, более менее современную, технологию. Потому и начали с технологий прошлого века. Научитесь этому, доверим делать коробки автомат. Сейчас, пока дай бог без брака поставить.
Автоинженерной школы на ВАЗе не было никогда. Как начали с Фиата 126, так и клепали 40 лет. Через 20 лет существования великой школы разродились новой восьмеркой.
ИМХО единственный прорыв, за все время существования данной школы, создание Нивы.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Действительно, ну что мне до того, что на ВАЗе будут выпускать какой-нибудь Ниссан или Логан?
Не знаю, как в Макеевке, а в Тольяти люди будут иметь возможность работать и соответственно жить. Как показывает практика, такого количества Приор и Калин, которое выпускает автоваз в нашей стране не нужно. А предложить, что то за ее пределы, вазовская инженерная школа вкупе с остальным заводом пока не в состоянии.
По мере разрастания Северного Кавказа на территорию остальной России Приор потребуется больше. Тогда можно будет бросить все силы на клепание перелицованной десятки.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Вот двигателистам на ВАЗе уже, считай, делать нечего! Правда хорошо?
Им там делать нечего, потому, что завод, в силу своей общей отсталости, не в состоянии производить современные двигатели. Почему тарахтят поршнями 16-и коапанники? А это вовсе не верх двигателестроения. Почему коробка воет? А ведь это просто механика, без всяких изысков. Попытались привод переключения поменять и тут не все гладко.
А происходит это потому, что все время существования завода, вместо развития технологий и вкладывания средств в производство его доили. Стране нужны были средства, нефть всех расходов не покрывала, особенно при цене 18-25$, а ВАЗ был тем заводом, продукция которого была востребована, в силу определенных причин. Не так много было производств, продукцию которых можно было продать за реальные деньги. Эти производства, кстати, во многом повторили судьбу автоваза, только с еще более плачевным результатом. Бытовую радиоэлектронику можно в качестве примера взять.
Сверхъестественное есть, просто ВАЗ с его культурой производства не может освоить ни одну, более менее современную, технологию. Потому и начали с технологий прошлого века. Научитесь этому, доверим делать коробки автомат. Сейчас, пока дай бог без брака поставить.
А с чем таким сверхъестественным пришли рено-ниссановцы? Не вижу абсолютно никакой разницы между нашими бюджетками и их логанами и альмерами.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Автоинженерной школы на ВАЗе не было никогда. Как начали с Фиата 126, так и клепали 40 лет. Через 20 лет существования великой школы разродились новой восьмеркой. ИМХО единственный прорыв, за все время существования данной школы, создание Нивы.
К сожалению ВАЗ, в период СССР, выпускал продукцию для населения, а она у нас была дефицитной, конкуренции никакой и как итог - застой. Но после развала СССР, не смотря на тот кризис, что у нас был, ВАЗ умудрился не только не загнуться, а еще и несколько новых моделей выпустить.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Не знаю, как в Макеевке, а в Тольяти люди будут иметь возможность работать и соответственно жить. Как показывает практика, такого количества Приор и Калин, которое выпускает автоваз в нашей стране не нужно. А предложить, что то за ее пределы, вазовская инженерная школа вкупе с остальным заводом пока не в состоянии.
Ну в Тольятти то да - будут собирать какое то время бюджетные иномарки. Но ВАЗ - это не только Тольятти - это еще огромное количество поставщиков по всей России. Вы думаете, что их рено-ниссан тоже модернизирует и оборудование на высокотехнологичное заменит? Ага, размечтались! На ВАЗ то ничего не принесли. Приехали, посмотрели и сказали нравится. Локализации не будет по той же причине по которой нам Опель в 2008 году не продали - никто улучшать Россию не собирается, доить будут, улучшать - нет.
kalinas, до вас пытается донести одну единственную мысль - мы должны сами все делать, сами. Хорошо ли, плохо ли - но сами! Иначе лет через 10-15 мы не то что Калину или Логан не купим, на мопед не наскребем. Нефти и газа на всех не хватит. Нужно выстраивать свою технологическую цепочку, а не встраиваться в чужую.
Сверхъестественное есть, просто ВАЗ с его культурой производства не может освоить ни одну, более менее современную, технологию. Потому и начали с технологий прошлого века. Научитесь этому, доверим делать коробки автомат.
Научитесь чему ? Варить кузова сварочными клещами или красить их в ручную ? И это после того как уже лет семь варят и красят калиновские кузова на роботизированых линиях ? Ты с головой то дружишь али как ?
Цитата:
Они же не просто пришли, они принесли деньги, линии, технологии.
И какие же линии они принесли, а ? Те устаревшие, что списали с завода в Румынии для производства Дачии МСВ ? А технологии, акромя производства авто на платформе В0, какие-нибудь новые можешь назвать ??? Может тот говеный металл из которого сейчас делают и Гранты и Альмеры тоже к новейшим технологиям относится ?
Цитата:
И что в замен ? Всю оставшуюся жизнь делать дешевые повозки типа Гранты ?
ВИК, а ты предлогаешь всю оставшуюся жизнь делать повозки типа Логана ?
Цитата:
Румынская Дачия благодаря иностранной команды стала успешным брендом и продается в странах ЕС
Может подскажешь, а кто покупает Дачию в странах ЕС ? Коренные бюргеры с жабоедами вдруг побросавшие свои Мерседесы и Ситроены или может турки , алжирцы, цыгане и пр. наводнившие Европу в последнее время, а ???
Последний раз редактировалось Т-34-85; 02.11.2013 в 09:23..
Может подскажешь, а кто покупает Дачию в странах ЕС ? Коренные бюргеры с жабоедами вдруг побросавшие свои Мерседесы и Ситроены или может турки , алжирцы, цыгане и пр. наводнившие Европу в последнее время, а ???
4 тыс экспорта в европу это серьезный аргумент в пользу Российского автопрома. Или может враги не пускают на рынок ЕС.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
нужны современные станки, в свою очередь современные высокоточные и производительные станки делают на других еще более точных станках.
Перевооружение производства просходит естественным путем, а средства берутся из прибыли. Уровень прибыли - это уровень рентабельности, у которой ноги растут из продаж. Вот приходит обыватель на рынок и вдруг с бодуна говорит: куплю Амулет! Краштесты и прочие "мелочи" для него - что баллистика межпланетной станции! Но у рентабельности ВАЗа свою долю он ОТНЯЛ!!! А исходил он из той пресловутой свободы выбора, которой на форуме поют не то что дифирамбы, оперы! Что до станкостроительной отечественной промышленности, то ее уже нет! Закупим импортное? В СССР импорт был, но он имел КРИТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР! То есть, закупалось то, чего пока нет. ПОКА! Ведь появилось со временем на ВАЗе роботопроизводство!
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
а в Тольяти люди будут иметь возможность работать и соответственно жить.
Вот корень мышления, которое сродни мелкому лавочнику на рынке: если в моей лавке хорошо, то и жизнь вокруг нее правильная! Есть такое понятие - экономический эгоизм. Вот если спросить нефтяника или газпромовца о том, что он думает о судьбе какого-то там ВАЗа, или станкостроителей, что он ответит? Да чихать он хотел на все с окна своего "крузака", не так? Обыватель - млекопитающее незамысловатое, его рефлексию просчитать несложно. Вот чтобы он не расвел махровым ковром по всей стране, и необходима государственная политика во всех сферах бытия. Но беда в том, что у руля Руси, и в боярах сейчас ходят ... такие же обыватели с простым узколобым мышлением. Управленцев того времени сейчас просто не найти. Вот у Брежнева был парк автомобилей, причем разных, и он ими восхищался. Но ведь рынок для них он не открывал, потому что знал о последствиях. Это и есть государственная позиция государственного человека. Когда к власти пришли жадные и алчные проходимцы, для которых смысл жизни был в папуасской роскоши, все пошло так, как Вам, очевидно, нравится.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
просто ВАЗ с его культурой производства
Культура производства на ВАЗе - это часть ВАШЕЙ культуры, посмотрите внимательно в зеркало! А если учесть, что с открытием границ и появление в обиходе доллара в город и, соответственно, на завод, проник криминал и наркота, то пожалуйста, пожинайте плоды интеграции в мировое экономическо-наркотическое сообщество. Зато теперь можно купить иномарку, рвануть в Турцию, там все не так... Недавно мой товарищ из Тольятти слетал на отдых в Доминиканскую республику. Плевался.. Резюме: 13 часов лету чтобы попробовать экзотический коктейль? А все остальное - как на любом отдыхе! Блин, я не знал, что делать: то ли смеяться, то ли треснуть его по лбу! И так живут все!!! А претензий, естественно, ко всему и вся - куча! Вечная болезнь: переделать всех вокруг, но только не себя, любимого...
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
как в Макеевке
Все пучком! Шахт все меньше, причем закрываются не естественным путем из-за усложнения геологии добычи, а потому, что уголь лежит на складах. Металлургический комбинат с доменным и сталеплавильным производством скукожился до оставшегося прокатного производства. От торговцев всяким шмотьем, от таксистов скоро прохода не будет по центральным улицам. Все чаще подсевшая на наркоту молодежь стала вырывать сумочки у женщин. Что еще? Полно гадюшников, то бишь питейных кафешек, где заливают "сливу" потерявшиеся в жизни мужики, да и женщины есть. Работает несколько ночных клубов. Интеграция называется. Помнится, в советское время, продукция нашего комбината разлеталась по всему миру, а Мариупольский "Азовсталь" поставлял что-то на ВАЗ, это точно! Но сейчас лучше, биллборды зазывают на отдых у Европу, в Доминиканскую республику...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Кто такое говорил.
Ваз купил ИЖ, купил Азия-авто, когда мы додавим Украину, купит ЗАЗ. Продукция произведенная на ВАЗ будет преобладающей во всех странах ТС. У него большое будущее. Но не с собственными разработками. Увы.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Им там делать нечего, потому, что завод, в силу своей общей отсталости, не в состоянии производить современные двигатели.
Зашибись, приехали, давайте разгоним всех инженеров, они херню делают, пусть идут работать сборщиками. И это говорят не какие-нибудь американские диверсанты, это говорят наши соотечественники. Это конец - подумал Штирлиц.
Зашибись, приехали, давайте разгоним всех инженеров, они херню делают, пусть идут работать сборщиками.
Никто никого разгонять не собирается. Нужно вперед идти. Не скакать, не прыгать, а начиная с малого идти вперед. Не можем сами делать, копировать, научимся копировать, делать самим. Научимся делать сами, будем соответствовать мировому уровню.
Когда наша автопрмышленность начиналась, мы тоже все копировали, потом начали кое, что сами додумывать, если бы продолжили развиваться в условиях конкуренции, сейчас были бы совсем не там, где оказались.
Вот сейчас нужно забыть о великом прошлом, мы его уже просрали и начинать все с начала, если будем идти потихоньку вперед, а не топтаться на месте, может что и получится.
На китайцев почаще посматривать. Там никакой инженерной школа еще 20 лет назад вообще не было. Сейчас уже просматривается, а через 10 лет они нас обгонят по всем параметрам.