Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!
Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Silence63, двойной не влезет. я половинку от такого поставил, да и то рельсу пилить пришлось, да и крепления бампера местами.
оба сразу плохой вариант. вентилятор охлаждения обладает малым ресурсом. у меня были и ВАЛЛЕ и МПЕК.. умирают после того как по югам покатаешься.. например 15 часов непрерывной работы и им почти кирдык.
по поводу просадки напряжения тебе правильно говорят. при включении обоих вентиляторов, ближнего света и музона гена просаживается до 12.5 легко. (у меня вольтметр в машине)
можно представить как ему приходится. скорее всего и диоды в гене умрут от такой напруги быстро.
я откатал 2 сезона = 4 поездки на юга. на одном доп вентиляторе. все нормально. и считаю это правильным.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Shrus, ну на люксах же ничего не умирает
и доп вентилятор у тебя не простой фростовский,а нивовский
Ты его запитал вместо вентилятора движка? на кнопку включения кондея?
наверн также на сл год сделаю.
Щас какая температура в пробках?
Двигатель то этот нивовский помогает обдувать?
т.е. на датчике давления фриона у тебя вентилятора нет.
Хотя есть вариант поискать более мощный вентилятор на замену фростовского
Последний раз редактировалось Silence63; 04.09.2013 в 22:47..
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Shrus, ну на люксах же ничего не умирает
и доп вентилятор у тебя не простой фростовский,а нивовский
Ты его запитал вместо вентилятора движка? на кнопку включения кондея?
наверн также на сл год сделаю.
Щас какая температура в пробках?
Двигатель то этот нивовский помогает обдувать?
т.е. на датчике давления фриона у тебя вентилятора нет.
Хотя есть вариант поискать более мощный вентилятор на замену фростовского
датчика на магистрали у меня нет.
нивовский запитал параллельно компрессору. молотит не постоянно, а только с компрессором вместе.
в пробках вскипеть все равно можно. температура на пределе. если пробка будет в горку то реально вскипеть.
не знавю как там на люксах, а у нас на нормах я написал какие пробемы с вентилятором )))
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Shrus, Тогда при любом раскладе нужно менять радик.
а на люксах вентилятор просто крутится на малой скорости. на малой ему сто лет ничего не будет.
И кстати эффективней было бы запитать твой нивовский чтоб постоянно работал когда кондей включен.
вот кстати у соседа на пежо 308 стоит 1 огромный вентилятор. с кондеем работает постоянно.
у приятеля на какомто внедорожном митсу стоят 2 одинаковых вентилятора,Как у нивы- тоже работают с кондеем напостоянку, но крутятся спокойно. Такчто вариант от люкса самый нормальный.
в конце концов фростовский вентилятор не такой уж и мощный чтоб напругу сажать.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
У меня похоже лопнул фростовский кронштейн компрессора. движок немного упал (стал вибрировать по защите), у компрссора поотрывало уши крепления. ремень слетел. вот такой вот этот фрост! точное заключение с фотками завтра-послезавтра. сегодня что смог рассмотреть в ночи с фонариком, то рассмотрел.
машина до гаража доехала. 30 км ехал без зарядки с бьющим движком.
если лопнул, то буду демонтировать это барахло, возвращать сток кронштейны, а весной тачку подавать.
варить уши и кронштейн не вижу смысла, т.к. надежности это не прибавит, а покупать новое - это бабло и деньги.
что они там? сопромат не учили в институте? ..эти фростовцы
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Соответственно еще и болт оборвало. сегодня весь день разбирал и высверливался, нарезал резьбу в блоке. сегодня только успел опору поставить. завтра пойду собирать.
изначально мне эта железка не понравилась. Болты просто так не обрывает, тем более М10.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
grizlik063, ее от двигателя не нужно отркучивать. ее откручивашь от кузова. далле опускаешь на домкрате вместе с движком - ремень пролезет.. потом "вира" обратно.