ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Кто знает в чем проблема подскажите, симптомы такие:
При прогретом двигателе при снижении оборотов (визуально по тахометру) с 1500 до 1000 происходит падение напряжения (свет горит тускнеет и слышно звук печки тише) при достижении оборотов холостого хода все снова приходит в норму. Если разгоняться - в этих пределах все хорошо, проявляется на несколько секунд только при ждвижении накатом. У кого какие идеи есть ?
Друзья, можно ли на люксе отключить приборку и контроллер электропакета и ездить так? У меня на предохранителе F1 кто-то слишком много ест, при движении вперед, даже плавном, его выбивает. Каких еще потребителей можно отключить и как?