Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
люди разделяются на два лагеря, те кто берут БУ за 400 тыщ или новый ВАЗ за эти же деньги, ресурс одинаковый, как вы отметили, хотя кто ж его может померить???? если у вас есть средства платить понятно за что, то у некоторых этих средств нет, поэтому они платят "непонятно за что", бред какой-то, сами почитайте, что вы пишите. для меня хорошая машина= новая машина, я бу не куплю из принципа.
Как бы не хотелось кому-то обратного, а ВАЗ все-таки развивается. Потому что явно видно, что многие любители бюджетных иномарок пересаживаются на собранные в Тольятти машины. Сегодня разговаривал с соседом, у которого новая Альмера, он вполне доволен машиной. Я посмотрел машину и мне она тоже понравилась внешне(не ездил на ней), и внутри салон такой уютный что-ли, даже не знаю как объяснить. Но что-то есть в ней такое, хотя я и не любитель седанов, наверное купил бы, если бы сейчас выбирал. Места на заднем сиденье много, приборная панель без лишних деталей, лаконичная и хорошая на вид, салон оформлен в спокойных тонах и линиях. В общем в очередной раз я убедился, что нужно смотреть самому, а не доверять только статьям в прессе. Вживую машина мне показалась очень интересной.
прикладная наука и технологии там давно не ночевали - всё старое и покупное.
Вы прекрасно знаете что на ВАЗе наразрабатывали? И во времена СССР и постсоветское время?
Другой вопрос что МНОГОЕ из этого в серию не пустили.
ВАЗ - это даже не серия. Это массовое производство. А там свои законы. Плюс еще многое откладывали из-за "пипл и так хавает".
В принципе также как "пипл хавает качество дорог", как "пипл хавает качество обучения, продуктов и т.д."
Может хватит про криворуких русских?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от NEVAZ
Профессиональные мотористы это смогли давно.
Проверить и потом Вам сказать сколько с точностью до 1000 км конкретный двигатель отходит после какого-нибудь "наездника"? Хм... И где Вы такого "левшу" нашли? Максимум что скажут:
- у этих движков "детская" болезнь есть или нет;
- у конкретно этого движка убито или не убито что-то.
А вот ресурс... Нормальный моторист не скажет, так как на ресурс влияет не только состояние "сейчас", но и эксплуатация "потом" (какое масло, какой бензин, какая дорога, какой "наездник"...)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от NEVAZ
Для ВАЗов нет такого понятия, как оригинальная запчасть, но расходники, подшипники, электрика и пр. надлежащего качества, например, имеются от мировых брендов, и цена, естественно, иномарочная. Жестянка и рычаги подвески, возможно дешевле, но по стоимости работ разницы с иномаркой не будет.
Вот только вчера...
Менял рейку рулевую. Застучала. Заодно решил свою 4-х оборотную на ЛКС 3,1 оборота поменять.
Так вот как раз искал заводскую оригинальную.
Так вот: замена рулевой, замена упорных передних стоек, замена передних колодок, сход-развал = 4,8 тыс.руб.
Сама рейка = 4,9 тыс.руб. Упорные, смазочки (подбить в рейку), колодки. Где-то еще 1,5 тыс.руб.
Все оригинальное.
Теперь вопрос: сколько будет поменять рейку на том же фольце? не думаю, что за 5-ку поменяют.
До этого глушак менял. Опять же искал заводской оригинальный, так как другие мягко говоря хуже.
Дальше спорить будем или идем учить матчасть, а потом со знанием дела спорить?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
В феврале вылетел с трассы, машина перевернулась и опой влетела в сугроб. Багажник, капот, заднее стекло, передний бампер и правое зеркало под замену. Всю правую сторону и крышу выправляли. Машину всю перекрасил. У нас только царапины и синяки, машина только помялась, но была на ходу. Ремонт встал в сотню.
Знакомые купили б/у Вольво S40, тоже вылетели с трассы, под замену только бампер. Ремонт 52 тыс.
По поводу развития ВАЗа. Посидел я и проехался в Гранте и ЛК2 (обе на автомате) - мне очень понравилось. Очень искал недостатки в Гранте, но во время тест-драйва не нашел. Претензии только к блоку управления климатом, могли бы в люксовую Гранту новый блок воткнуть.
Вы зажрашуюся москву то с россией не равняйте. Москва это не россия. Москва это считай заграница. Там лады вроде даже в десятку самых продаваемых не входят. Тогда как в россии лада далеко ушла в отрыв от иномарок по продажам.
Вы зажрашуюся москву то с россией не равняйте. Москва это не россия. Москва это считай заграница.
Москва - концентрация капитала, альтернатива это только когда всё средненько, серо и безысходно. ВАЗ выжил только за счёт федеральных кредитов и утилизации. Но, к сожалению, средства пошли в основном на покрытие издержек. Рестайлинг типа Гранта или Калина-2 за почти 10 лет, это отнюдь не мировой рекорд.
Цитата:
ВАЗ - это даже не серия. Это массовое производство. А там свои законы.
Не законы, а понятия - что всё можно купить или продать без развития своей конструкторской и технологической школы. Hyundai и KIA тоже начинали с локализации Мазды, но обрели своё лицо не просто так.
Пока по России Лада в лидерах падения спроса, не считая таких производителей как Китай, Украина, Таганрог и Узбекистан.
Блин, ну точно американцы нервно курят. А 303357 проданых лад, против 111671 проданых шевроле (ближайший конкурент) - это что не "большой отрыв"? Да лад продано больше чем всех шевроле, ниссанов и фордов вместе взятых (это три самых продаваемых инобренда по вашей таблице). Однако по москве мы видим что лада даже в десятку самых продаваемых не входит. Зажрались, что тут ещё скажешь.
И кстати сказать, у шевроле, ниссана и форда падение то поболее, чем у ваза. Спасибо за табличку.
И во многом благодаря и Вам. Да-да, и никаких сомнений в этом выводе нет, потому как когда-то надо все-таки сказать, сколько будет "дважды два"! Интересно, а на форумах владельцев ино спорят о чем-то подобном? О будущем ВАЗа, к примеру. Или там скучно, нет никакой политической подоплеки? Я то думаю, почему на ЛК полно иномарочников... А, понятно, грехи замаливают!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)