Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
- почти ничего не ломается, а тут веселуха - одна тема про новую воющую коробку и способы ея утихомирования - ТРИЛЛЕР!!! вот мы тут и тусуемся и веселимся и кстати сравниваем с "бывшей" и поверь не всегда в её пользу, увы реалии жизни
Увы но реалии жизни таковы, что ломается всё. И чего стоят разговоры про "почти ничего не ломается" тут уже и так все знают по примеру техразделов на формах Полоседана и Соляриса. А "тусуетесь и веселитесь" вы здесь только из за лояльного отношения к вам местных санитаров (модераторов) и всего то.
а что мешаем что ли? мы для вас как в совковое время "Радио Свобода" снимаем шелуху в вашем мозгу, окно в Европу быть на форуме будучи даже иномарочником не запрещено, или ты за "национализм и расизм"?
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Последний раз редактировалось Pitstop; 04.11.2013 в 20:27..
Та нее... иногда даже с вами весело, особенно общаться с некоторыми особо бесноватыми.
Цитата:
или завидно?
Завидно ??? Нее, завидовать твоей Тииде, даже при всех её плюсах, я никогда не буду
Цитата:
быть на форуме будучи даже иномарочником не запрещено,
Конечно нет.
Цитата:
или ты за "национализм и расизм"?
я за адекватность...
Цитата:
мы для вас как в совковое время "Голос Америки" снимаем шелуху в вашем мозгу, окно в Европу
А вас тут об этом кто-то просит, а ? С "голосом" ты очень неудачный пример привел - я как пендосов ненавидел в "совковое" время, так и ненавижу сейчас, если не больше.
Увы но реалии жизни таковы, что ломается всё. И чего стоят разговоры про "почти ничего не ломается" тут уже и так все знают по примеру техразделов на формах Полоседана и Соляриса.
Ну вот у меня на Калине на 75000 был сделан КВР ДВС, на Астре за 57000 я поменял одну лампочку боковой подсветки (не ксеноновую) и три предохранителя, при этом один перегорел после ДТП (удар повредил кабель к электрозамку пятой двери)
Как сравнивать-то их?
Из хронического:
- генератор уже третий на машине
- датчик скорости четвёртый (вот с ними-то что происходит?)
- 5-е (по счёту) зеркало облазиет амальгамой, что заводские что вставки фирмы "Эргон"
- катушек зажигания я сменил или 3, или 4 - не помню если честно
- коррозия в разных местах (места контакта с уплотнителями, брызговики и т.п.)
- рабочие цилиндры тормозной системы (менял два или три раза в круг, видимо наша соль их съедает, но на иномарках-то стоят)
- наконечники рулевых тяг, закисают и не выставить сход-развал на ТО (менял дважды на СТО ОД "ПитерЛада")
просто проблемы:
- замена ГТЦ и ВУТ, - протекли, тормоза у машины пропали, хорошо не сразу, сначала загорелась контрольная лампа, потом пропали тормоза (пробег был ещё гарантийным, около 40-45) - педаль провалилась. Но как говорится это уже на эвакуаторе, в потоке контрольная лампа сработала вовремя - за что респект ей.
- замена подрулевого (начался дребезг контактов где-то с 4-го года и 80000 пробега)
- уже третий маховик (один поменяли со сцеплением, один меняли ещё по гарантии - хз зачем)
- следы тосола на ЭБУ (говорят без снятия торпедо не вылечить - убрали ЭБУ в пакет на СТО ОД "Питерлада")
- проблемы с маслом начались при пробеге 25-30 000, был бы умнее видимо мог бы поменять тогда ДВС, т.к. обращался к ОД три или четыре раза. Решали одним - переклеивали голову, как вариант из-за большого числа герметика произошло забитие каналов и плохая смазка что в итоге привело к КВР ДВС. Часть головы пришлось тоже менять, хорошо что у мастера был донор - битая "Приора" с живым ДВС, мне встало это всё не в космос.
сейчас ДВС масло не ест, поршни стоят родного размера кованные СТИ, делал расточку и гильзовку до сток. размера.
чему респект:
- сцепление прожило до 80 000
- электрика не глючит до сих пор
- подвеска пока родная, на отбой бухает как с новья, но пока жива, правда бездорожья машина не видела, к слову на той же Астре я ездил по худшим дорогам (Урал)
- рулевая не стучит и не люфтит
Увы да. Но не так часто как продукция Ваза.
Никогда не собирался на них больше ездить, но жизнь преподнесла сюрприз в виде служебной К2.
Уж не знаю радоваться или плакать, но на сервисе уже здороваться начали)) Сейчас вот опять ехать надо. Появился звук, как будто консервную банку под машиной привязали, только звенит всегда, даже на месте. Уж про глушак молчу, сказали это типа так и должно быть, будто прямоток стоит.
Владимир123rus, ну ДВС я не у ОД восстанавливал, там предложили только в сборе поменять за цену, в районе 100 т.р. с работами.
Хотя аккумулятор у меня с машины украли как раз там где делали мотор, но спасибо что сделали нормально, аккум итак был не новый, но сменили его на совсем мёртвый.
Ломается все... Так как там с будущим ВАЗа? Так превратят его в отвертку и всю Рассею в целом, и есть ли это хорошо?
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Pitstop
а тут веселуха
Ну, в принципе, понятно, да и многие в этих "схватках" подружились... Но это не отменяет основополагающих принципов построения государства за которое все ратуют. И никогда не поверю в то, что все критики, которые голосуют своим рублем за ино, сами учавствуют в производстве продукции мирового уровня. Сидеть где-нибудь в префектуре, что-то там распеределять, и рассуждать о плохой КПП. Что-то тут не так...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Что вы тут приводите смешные ссылки по которым всего три сообщения и если даже на Логан форуме такой темы нет или хотите сказать смотрите Логан ломается так на калиновом форуме отдельные темы зашкаливают на многие сотни страниц а поломки бывают на всех автомобилях но разница в количестве а тут у ваза огромные проблемы .
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от kalinas
ВИК, ВАЗ понес убытки благодаря ВАМ! В его убытках поучаствовала Ваша душа, Ваш кошелек, Ваши единственно верные шаги и мысли. Покаяться не хотите? Ну конечно же не хотите! Господи, сколько их раделей за Рассею, рассекающих на ино... Мозговой тупик какой-то... Лидер байкеров Хирург тоже орет за Рассею, за православие, потом сел на... какой моцик? И был таков! Радетель, радетель...
Просто кого то обвинить мол не патриот своего государства и не купил ваз а может быть пора меняться и начинать делать качественные автомобили а уже потом потребитель сменит свое отношение к отечественным автомобилям . В свое время румынская Дачия проходила через все это а сейчас это известный европейский бренд продукция которой успешно продается в более 40 государств ЕС и покупают автомобили не турки и марроканцы как тут пишут некоторые .
всё к тому идёт...
превратят, если сырье не упадет в цене... чтобы остановить процесс превращения ВАЗа в отвёртку и окончательную деградацию всего высокотехнологичного производства в стране, необходима смена руководства в государстве, так как нынешнее за прошедшие годы своими "реформами" доказало прямо противоположную направленность
Но этого не произойдёт, пока не станет совсем хреново... хреново должно стать всем, чинушам, ментам, военным... а пока эта банда на хороших пайках, никаких перемен не произойдёт...
Цитата:
Сообщение от kalinas
есть ли это хорошо
вопрос риторический
Цитата:
Сообщение от ВИК
на калиновом форуме отдельные темы зашкаливают на многие сотни страниц
калиноводы общительнее и приятнее в общении, нежели логановоды..
поэтому владельцы логанов предпочитают общаться здесь