Цитата:
Сообщение от Андрей021
Чувашская Республика, г. Чебоксары, диллер - Чебоксары Лада (г. Новочебоксарск) Здравствуйте! Купил в марте 2012 года ладу калину универсал (пригнав автомобиль после покупки в гараж, в этот же день заметил на капоте вмятину, но так как ни у кого из дилеров не было такого цвета, решил не обращать внимания на данную проблему-хотя было очень обидно, что не сделали скидку).
02 июля записался на 1 ТО в Чебоксары-Лада, приехал к положенному времени, автомобиль приняли (правда без осмотра кузова, проверили только показание спидометра), масло, фильтр масляный, промывка двигателя-были мои, узнав об этом на сервисе остались очень недовольны... В заявке было заявлено мною, чтобы был осмотрен задний замок багажника (заедала и не отходила кнопка) и утечка электричества (после установки авто сигнализации в Чебоксары Лада, автомобиль стоит неделю и АКБ показывает заряд 0 %, пришлось его заменить на новый). Ну да ладно, пришел черед забирать авто, подошел к стойке, девушка дала счет, я его оплатил, после чего мне отдали ключи и документы на автомобиль и сказали до свидания.... Ко мне даже не вышел мастер-приемщик и не объяснил решение проблем, по указанным мною заявкам (а ведь новое авто)... Приехав в гараж я заметил следующее: замок багажника не вскрывали, а обработали просто WD-40, что не решило проблемы (кнопка так и заедала и не отходила назад, после чего мне пришлось самому вскрывать обшивку задней двери и искать причину), далее после замены масла на двигатели, капоте, переднем бампере были одни сплошные подтеки масла, также были испачканы как водительское сиденье, так и оплетка руля.... В общем все мои впечатления не из лучших, да и не буду я больше ездить на сервисный центр Чебоксары Лада по гарантийному обслуживанию... В гаражах уже ремонтируют более чище и качественней... Прошу руководство АвтоВАЗа навести порядок не только с центрами по продажам автомобилей, но и с сервисными центрами обслуживания!!!
|
Здравствуйте! Чувашская Республика, г. Чебоксары, диллер - Чебоксары Лада (г. Новочебоксарск) Оф. сайт
www.lada21.ru
Решил поделится впечатлениями и опытом от похода за покупкой машины в этот салон.
Итак, сегодня с братом поехали смотреть ЛК2 универсал, комплектация люкс, двигатель 127, цвет Кариандр. По телефону говорили, что есть цвет Корианд и Черный - приехали, сказали, что только Черный и Гранта (уже напрягло). После поисков все таки нашли Кориандр.
Скажу честно, подготовились к осмотру авто основательно:
Попунктно:
1. Не подписывай акт приема-передачи пока не проверишь авто!
2. Проверяй авто только когда уверен, что заберешь его в тот же день из салона. За ночь могут много чего сделать))
3. При приемке нового автомобиля у дилера убедитесь, что автомобиль прошел предпродажную подготовку и был абсолютно чист, в освещенном помещении внимательно осмотрите кузов на предмет повреждений (царапин, вмятин и пр.), кузов не должен иметь изъянов.
Снаружи:
4. Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника должны иметь ровные проемы и не должны быть перекошенными.
Приоткрыть двери и посмотреть не просла ли линия двери.
5. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Аналогично осмотреть бампер сзади.
6. По бортам посмотреть ровность линий на свет.
7. Люфтит ли закрытый капот?
8. Особое внимание обратить на кромки дверей, капота и багажника — на предмет наличия сколов.
9. На улице, на свет и проверять наличие-отсутствие царапин.
10. Передняя и задняя оптика – наличие трещин и сколов и чтоб не болталась.
12. Отсутствие сколов и трещин на лобовом стекле.
13. Целостность щеток дворников (разваливаются по краям).
14. Отсутствие сколов и трещин на заднем стекле.
15. Отсутствие сколов и трещин на боковых стеклах.
16. Целостность зеркал.
17. Отсутствие трещин на бамперах.
18. Отсутствие перекосов на бамперах.
19. Отсутствие трещин и щелей между фарами на решетке радиатора. При проведении предпродажной подготовки щели между фарой и решеткой устраняют. Они ослабили крепление бампера и отрегулировали зазоры
20. Проверить не вспучился ли после мойки предпродажной хром на сабле на решетке радиатора.
21. Крепко ли держится значёк ЛАДА на решетке радиатора?
22. Проверить качество установки дверей, как закрываются. Особенно водительская. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием (плохо закрываются, с усилием).
23. Есть ли люфт на всех 4-х дверях в открытом состоянии?
24. Надежность закрытия лючка бензобака.
25. Крышка бензобака.
26. Открытие и закрытие багажника ключом.
27. Закрытие водительской двери ключом. Проверить закрывание водительской двери на ключ и срабатывание ЦЗ.
28. Подходят ли ключи к Вашим замкам?
29. Позади задних колес должны стоять брызговики.
30. Резину глянуть на одинаковость, неповрежденность и 14 диаметр.
31. Литые\ штампованные диски колес проверить на повреждения, глянуть давление в шинах, прикручены ли колеса вообще.
32. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника с кнопки салона (бывает откроешь багажник с кнопки или с сигналки. А потом он не закрывается. Опять нажать надо на открытие багажника и закрывается).
33. Хорошо ли багажник захлопывается?
34. Зеркалом пройтись по порогам
35. Хорошенько проверить под днищем на предмет не протекают ли там какие-либо жидкости.
36. Проверить есть ли заглушки, которые устанавливаются снизу в панель пола в отверстия, на которых машина «висит» на конвейере. Ставят их на предпродажной подготовке.
37. На правом переднем локере, в области передка, саморезы 2 шт., не были затянуты ( или просто наживлены).
38. Открыть самому капот. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена).
39. Проверить надежность его фиксации в открытом состоянии.
Под капотом:
40. Щупы подергать (проверить уровни масла).
41. Уровни жидкости:
* Тормозная;
* Тосол;
* Уровень масла в моторе;
* Уровень масла в КПП - в новой не посмотришь (((
* Омывающая (будет чуть-чуть, зимой сразу залить незамерзайку);
42. Облазить весь мотор и КПП, тормозной цилиндр, в поисках подтеков жидкостей.
43. Есть ли подтеки масла на КПП возле сапуна?
44. Проверить, также соответствует ли г.в. аккумулятора г.в. автомобиля. (на минусовой клемме). Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.
45. Послушать, не включается ли вентилятор на холодный двигатель.
46. Посмотрите, насколько надежно закреплена заглушка фары (через которую лампочку меняют.), если сидят неплотно, или без хомутика то значит надо укреплять
47. Проверить и исправить болтающийся нижний шланг радиатора (крепят стяжкой к кронштейну аккумулятора).
48. Проверить перетирается ли шланг расширительного бачка, если да, то поставить уплотнитель от двери.
49. Проверяем клемы на аккумуляторы (хорошо или нет затянуты).
50. Проверить наличие насоса на бачке стеклоомывателя.
51. Запасать номер, кузова, чтобы сравнить с номерами в ПТС и сервисной книжке;
В салоне:
52. Проверить не топорщатся ли «карты» передних, задних дверей (внутренняя обшивка двери). Проверить качество обшивки сидений (торчат нитки, швы кривые и топорщатся создается гармошка, особенно на задних сидениях).
53. Проверить обивку дверей.
54. Проверка механизма открытия и закрытия всех дверей (как снаружи так и изнутри)
55. Одеты ли внутренние прокладки обшивки двери со стеклом задних дверей?
56. Чистый ли потолок?
57. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок.
58. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно.
59. Исправность замков задних сидений.
60. Проверить датчик открытой двери (открыть дверь, проверить индикацию).
61. Включить плафон салонного освещения.
62. Уверенную работу противосолнечных козырьков.
63. Регулировка зеркал из салона.
64. Проверить закрывается ли легко бардачок (там такие упоры резиновые, если они сильно упругие, не дают закрываться крышке).
65. Фиксация ремней безопасности.
66. Срабатывание ремней (дернуть за него);
67. Регулировка рулевой колонки.
68. Проверить четкость включения всех передач.
69. Нажимать на педали. Не должно ничего скрипеть. Запомнить усилие на педали тормоза.
70. Покрутить руль без запущенного двигателя, запомнить усилие.
Подготовка к запуску двигателя.
71. Включить зажигание.
72. Работа всех стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери, а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
73. Работа омывателей стекла. Капот должен быть закрыт!
74. Работа дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. Капот должен быть закрыт!
75. Обогрев заднего стекла. Чувствуются рукой на стекле через полминуты.
76. Лампа освещения салона, подсветка бардачка, подсветка багажника.
77. Обратить внимание и на одометр — сколько там километров пробега? Нормально — это когда 10…20 км. А если, к примеру, 50 или больше, то это более, чем странно.
78. Проверить уровень бензина! Один раз забирал с салона заглох через 7км, оказалось что бак пуст.
79. Подсветка приборов.
80. Габариты.
81. Освещение номерного знака.
82. ДХО
83. Ближний свет. Обратить внимание, чтобы свет работал ровно, без мерцаний.
84. Дальний свет. С фиксацией и без; свет должен работать ровно, без мерцаний.
85. Корректор фар.
86. Стоп сигналы.
87. Поворотниками помигать. Хорошо ли включаются подрулевым переключателем?
88. Проверка аварийки.
89. Задние противотуманки.
90. Задний ход (лампа – 1шт.)
91. Обратить внимание на туговатую кнопку сигнала на руле.
92. Работа ручника (2,5 щелчка).
93. Выключить и снова включить зажигание.
94. Проверить активирован ли иммобилайзер:
- если иммо не активирован то при включении зажигания значок иммо (машинка с ключом) горит 15 секунд и гаснет.
- если иммо активирован то значек не загорается при включении зажигания;
- если значек иммо мигает постоянно, то иммо неисправен).
95. Проверить не горит ли «Check Engine». Если горит, то заставить устранить, а после того как сделают, то проверить все системы. (Как тестировать лампочку и цепь перегрева. У меня проверяется нажатием и удержанием кнопки, которая находится там где тахометр и спидометр и одновременным включением зажигания, загораются все предупредительные лампочки, в том числе загорается красным значком перегрев двигателя на 25 сек, она должна гореть, если не горит или прерывисто мигает(проблемы с цепью) то проверять на СТО причину неисправности.)
В вариантном исполнении автоматическая проверка отсутствует. При этом подтверждение исправности проверяется в режиме тестирования следующим образом: нажать кнопку сброса показаний счетчика суточного пробега (18), не отпуская кнопку, включить зажигание, отпустить кнопку – должны включиться на 25 секунд сигнализаторы, жидкокристаллический индикатор и приборы. Если при тестировании сигнализатор температуры охлаждающей жидкости не включился, это указывает на его неисправность.
Включение сигнализатора температуры в прерывистом режиме указывает на неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
96. Если контрольная лампа температуры движка ни загорается при повороте ключа зажигания есть подозрения на неисправность…
Запуск двигателя.
97. Завести двигатель посмотреть чтобы на панели погасли все лампочки!
98. Ровно ли стоит руль (у меня на новой руль не много криво стоял).
99. Покрутить руль. При работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
99а. Нажать на тормоз. Должен мягенько давиться и ничего не должно шипеть.
100. Проверить ровно ли работает двигатель. Вибрации? Есть ли сильные вибрации в салоне, если есть, то заставить подтянуть крепления опор двигателя (было предписание завода)
101. Проверить плавают ли обороты по тахометру. Должны стоять ровно на какой-то определенной отметке.
102. Сразу ли включается электрика? (машина заводится, ходовые огни горят, а ближний свет, поворотники, печка и пр. включались где-то после 7 минут. Если заглушить машину и сразу включить — всё работает, чуть постоит выключенной — снова проблемы. Сказали, что был плохой контакт в реле – заменили)
103. Проверить работу вентилятора на холодном воздухе.
104. Направлять сопла в разные стороны.
105. Включить печку (во всех положения работы вентилятора). Должна греть на всех скоростях, а не на четвертой (либо холодным дует, либо жарит по-максимуму).
На ходу:
106. На ходу подвеску: В ямку заезжаешь, на разжатие идет отстрел стойки, а на сжатие работает тихо.
107. Иногда затруднения с включением задней, первой, и четвертой.
108. На месте руль крутится без усилий, на ходу уже с усилием.
Напоследок
109. Документы
a. ПТС (проверить соответствие данных)
b. Гарантийный талон заполненный, со штрих-кодом (квадратик такой);
c. Сервисная книжка, с отметкой о прохождении ПП
d. Руководство по эксплуатации
e. Договор купли-продажи (за составление салону не платить);
f. Кассовый чек на сумму авто из кассы с печатью.
g. Акт приема передачи автомобиля (2 экземпляра)
h. Страховки ОСАГО
i. Документы на все доп. Оборудование.
j. На установку допов заключается отдельный договор! Так что не подписывайте лишних бумаг! Это называется Навязывание услуг! О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ статья 16 часть 3
110. Сверить на табличке и в ПТС: шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву. VIN в подкапотном пространстве на правом по ходу движения стакане.
111. Сверить комплектность:
Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса и надежность ее фиксации.
a. Запасное колесо. Изготовитель резины и размерность должны быть той же, что и на 4 др. колёсах; На автомобилях с литыми дисками колес используется штампосварное запасное колесо в качестве запаски.
b. Резинка, чтоб привязать к запаске все остальное
c. Баллонный ключ;
d. Домкрат;
e. Прикуриватель;
f. 2 ключа и бирка с номером по которому потом могут сделать ключ и легче, без запросов дополнительных, прописывать новый ключ (забыл про бирку с номером иммо, теперь все руками разводят);
g. Отдали ли вам красный и черный ключ зажигания? (если дилер откажется найти чип и активировать иммо, то писать Стасу или на обратку).
h. Проверить в красном ключе наличие чипа транспондера под красной заглушкой. Без него машину не брать. Чтобы проверить: красную заглушку снимаешь, и там есть похожая фигня на чип (см. рис.). Вытащить могу только заглушку, чип не получается, боюсь сломать. Люди писали, что открывали заглушку, а там фиг.
112. С собой:
a. Зеркало;
b. Фонарик;
c. + хорошее настроение + друг или родственник для помощи )));
d. Ручка или карандаш;
e. Канистру с 5 литрами бензина и воронку, если заправка далеко
f. Четыре самореза с шайбами под госномера;
g. Отвертку под саморезы.
h. Денежек немножко.
113. До регистрации в МРЭО надо заплатить:
a) Государственная пошлина за выдачу свидетельства о регистрации ТС — 300.0 руб.
Государственная пошлина за выдачу регистрационных знаков на автотранспортные средства — 1500.0 руб.
c) Государственная пошлина за внесение изменений в ранее выданный паспорта транспортного средства — 200.0 руб.
d) Для постановки на учет:
e) Сделать 3 копии ПТС и саму ПТС;
f) Договор купли-продажи;
j) Акт приема передачи автомобиля (1 экземпляр);
h) ОСАГО;
k) ПАСПОРТ того, на кого будете оформлять автомобиль. (ксерокопия еще вроде требуется).
114. Не буду напоминать, что если найдены погрешности — пусть исправляют. Акт приёма машины не подписывать, пока все не исправят и вы не проверите. Если погрешности будут не гарантийные — только лишние расходы. Не забирать автомобиль пока не будут оформлены все документы. Как выедете из салона с автомобилем, то и отношение моментально меняется, вы им уже не интересны, поэтому проверять надо все сразу.
115. Главное что написано в законе — нельзя навязывать услуги или вещи без желания покупателя. Если что то сделано поперек воли покупателя расходы несет продавец. Но это уже крайний случай который решит только суд, а он будет на стороне покупателя, т.к. тут явно нарушение прав покупателя.
Видите как, дилер знает что вы очень хотите гранту и вряд ли от нее откажитесь и полагает что вы уступите. Как совет прям при них если они опять начнут давить, звоните в Роспотребнадзор, поутихнут. Номер телефона узнаете из справочника или интернета, хотя у них должен быть уголок потребителя с их номером
116. Про иммобилайзер. Если Вам нужен автозапуск и Вы НЕ боитесь за угон Вашего автомобиля любым пионером, то тогда не активируйте иммо. А если Вы серьезно подходите к защите своего автомобиля, то обязательно активируйте штатный иммо в Вашем присутствии и при установке сигнализации с запуском используйте дополнительный модуль обхода штатного иммобилайзера. Не расписываться в сервисной книжке, пока не активируют. В инструкции написано, что иммо должны активировать при тебе, если это уже сделано, надо требовать повторной активации! Если отказываются активировать иммобилайзер, то показать дилеру сервисную книжку. Там должно быть указано, что иммобилайзер активируется ими в обязательном порядке в присутствии покупателя. Тем кому обучили без личного присутствия никто никаких гарантий не даст… что ключ был один((( ( Покажите им сервисную книжку. Спросите фамилию мастера. Сообщите в обратную связь Автовазу.
Данный мануал составил один очень хороший человек, за что мысленно поблагодарим его и пожелаем ровных дорог и всего лучше в жизни.
Менеджер Искандер, когда увидел список был заметно удивлен, но молодец видно, что старается. Спасибо ему.
Итого, что мы нашли за 2 часа осмотра:
1. не закрываются задник двери с обоих сторон, багажник тоже надо регулировать
2. болтаются задние фонари, надо затянуть
3. на торпеде, видны следы как ковыряли отверткой
3. правая задная двер, провисла
4. капот люфтит в закрытом состоянии
5. стрелка тахометра, ходит туда-сюда, такое ощущение что плавают обороты
6. на руле чувствуется вибрация
7. ручник - 5 положений
8. ручку открывания двери водителя заедает
После того, как были указаны на недостатки и подозрения, мастер по п.5 и п.6 - сказал, исправление и диагностика этого ТОЛЬКО ПЛАТНО.
При мне, менеджер Искандер попросил, сотрудника по диагностике показать нам показания Тахометра с помощью прибора - был сразу же послан на 3 буквы.
, что уж тут говорить.
Попросили, поднять машину, чтобы осмотреть ее снизу. Мастер весь изматерился пока выполнил нашу просьбу.
Ладно, мной было написано заявление №18 от 4 ноября 2013 года, где указаны ФИО сотрудников и описание всего что произошло. 5 ноября позвоню по горячей линии, посмотрим, что они скажут. Все таки я надеюсь, что нить изменится и сервис станет лучше. А пока это полное г..но, по принципу "впарить и забыть".
Кстати, брат машину брал тут же, после 1 ТО, сказал, что больше туда ни ногой.
Всем удачной покупки, надеюсь вам мой отзыв поможет.