Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.11.2013, 13:37   #28
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальные обороты

koluna,

Рассмотрим на примере...Движешься на 4 передаче со скоростью 70-80 км/час(не столь важно) приближаешься к перекрёстку... начинаешь притормаживать... снижаешь скорость примерно до 30-40 км/час (передачу не трогаешь и не выключаешь, сцепу не нажимаешь)... и тут появляется возможность полностью не останавливаться и продолжить движение... естественно даже при 40 км/час на 4 передаче ускориться проблематично... включаешь 3 передачу и поехали дальше...

Вообще возможно будет проще вычислять момент переключения передач- передачу умножаешь на 2- допустим 2 передача умножаем на 2- скорость движения 40 км/час, безболезненно можно включать 3-ю. аналогично 3 - 60 км/час... это скорость на которой можно включать повышенную передачу при разгоне..., и пониженную при торможении, при снижении скорости при движении на 4 передаче ниже 60 км/час- 3-я ... и т.д.
К 5 передаче не относится, 5-я только около 90-100 не меньше...

Добавлено через 2 минуты
С опытом стиль езды не меняется... и не такие уж и разные движки в езде как тут преподносится некоторыми...
P\S: Ездил на всех ДВС устанавливаемых на переднем приводе ВАЗ... И Калиновских в том числе...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:06.