На первой машине 35 тыс. На машине, которая сейчас у меня 50 тыс (правда сейчас у меня 126 двигатель). В любом случае не думаю, что в эксплуатационный период с 16V может что-то случится именно из-за того, что их недокуручивали. Вообще я так думаю что любой двигатель большинство времени работает не в оптимальных для него оборотах. Однако работают же. Быстрее мотор сломается от некачественного обслуживания (левое масло, несвоевременная замена масла, криворукие сервисмены и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Siberian
И до какого пробега уже наездили? Пусть готовятся к замене поршневой))
|
Даже и не думаю о замене. Мотор масло не ест, работает ровно. Крышку снимать не собираюсь, так как нет предпосылок.
И вообще байка, о том, что этот мотор нужно выкручивать, пошла из-за того, что мотор немного слабоват для Калины. И чтобы хоть как-то повысить эластичность мотора приходится выкручивать его. Но если езда на малых оборотах не доставляет неудобства, то на мой взгляд выкручивать его нет смысла.