Купил недавно блок управления ЭВСО "силычъ". Вопрос знатокам: как подключать блок, по приведенной в новом руководстве http://silich.ru/docs/visko_universal.doc схеме с дополнительным реле для переделки схемы с управлением по "+" на управление по "-" или, по приведенной в этой теме danilov-ым, схеме? Совсем запутался.
Каков правильный алгоритм работы вентиляторов??? У меня всегда включаются оба. Подскажите!!! А то в сервисе, где проходил ТО сегодня, сказали, что так и должно быть.
Ответ: Два вентилятора на калине с кондиционером!!!
Цитата:
Сообщение от ЕНОТ
Каков правильный алгоритм работы вентиляторов??? У меня всегда включаются оба. Подскажите!!! А то в сервисе, где проходил ТО сегодня, сказали, что так и должно быть.
Не знаю как должно быть, у меня тоже оба включаются.
Ответ: Два вентилятора на калине с кондиционером!!!
Если так то штатного 80 амперного гены хватаь только только будет если оба вентилятора на полную мощность вливать будут
У меня на рабочем фольксе (Каравелла) включается один и производительность меняется в зависимости от мощности включения кондея
Последний раз редактировалось Андрей Ка; 22.09.2008 в 12:06..
Ответ: Два вентилятора на калине с кондиционером!!!
Цитата:
Сообщение от ЕНОТ
Каков правильный алгоритм работы вентиляторов??? У меня всегда включаются оба. Подскажите!!! А то в сервисе, где проходил ТО сегодня, сказали, что так и должно быть.
включаются оба одновременно. увы, такова схема подключения вентилей.
я установил на свой авто блок управления электровентиляторами Силыч. теперь работа вентилей не досаждает излишним шумом.
владельцам калин с кондеем по моему мнению этот блок надо устанавливать обязательно.
схемку подключения вентиляторов прилагаю.
удачи.