gager, расскажите пожалуйста при ремонте подушки перезарядили? На форуме нашел сообщение что рем комплекты отсутствуют в принципе и ситуация получается тупиковая.
Poloskun,Спасибо за ответ, информацию почитаю обязательно.
К сожалению, а может даже и к лучшему, ответ прочитала только сейчас, когда машину из ремонта в том самом "Алан-авто" забрала.
Говорят, поменяли все, что страховая написала в акте: капот, бампер, подкрылок, обе фары, радиатор. Заляпали весь перед "мовилем", т.е. как и у вас. Лобовое стекло после просьбы отмыть - оттёрли, причем заляпано было изрядно со стороны водителя. Зато на передних ковриках остались следы воды - типа мыли...
Что машина до и после ремонта стояла на улице - я молчу - надо на мойку непременно. В сервисную книжку не вносили ничего, мож потому, что не пострадало ничего из частей, на которых распространяется гарантия?
Решетка радиатора смещена к правой фаре. Машину забрала, претензию написала, но есть смутное подозрение, что переделывать не будут, т.к. акт для страховой подписала. Сглупила, конечно...
А в общей сложности со дня аварии до дня, когда машину забрала из ремонта прошло два с половиной месяца. Из них почти полтора месяца ждала очереди на ремонт. Три недели ремонтировали.
Единственное, что во всей этой истории порадовало, что экперты страховой нашли повреждения, о которых я, по своей неопытности, не подозревала.
Вывод прост:чтобы ездить за рулём - надо иметь глаза на всех местах, на каких только можно и компьютер вместо мозгов!
Юрьевна, "Алан-авто" это сервис из разряда "у дяди Васи". Мовиль с передка советую отмыть керосином или уайт-спиритом, он там не нужен. Сервисмены просто разводят страховую на бабки на мелочёвках, возможно, мовилем скрыли свои "безобразия", царапины. Cоветую также или самостоятельно, или в нормальном сервисе проверить регулировку фар, скорее всего, сервисмены не делали регулировку фар. В дальнейшем рекомендую или самостоятельно изучить матчасть, то бишь конструктив Калины, и самой определять повреждения, или показывать какому-нибудь мастеру по кузовному ремонту из другой конторы (для неофициальной собственной экспертизы), осмотр повреждений, как правило, бесплатен. На экспертов в страховой особо не полагайтесь.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Poloskun,Вы, конечно, правы. Можно было и экспертизу провести независимую, можно было в страховой деньги взять - они там очень сильно были удивлены, что я на ремонт согласилась.... Но в данном конкретном случае у меня не было другого выхода.
А мастер, который машину принимал - таким серьезным и правильным казался...
И, вообще, лучше не попадать в аварии!!!! Чего всем и желаю!
Poloskun,Вы, конечно, правы. Можно было и экспертизу провести независимую, можно было в страховой деньги взять - они там очень сильно были удивлены, что я на ремонт согласилась.... Но в данном конкретном случае у меня не было другого выхода.
А мастер, который машину принимал - таким серьезным и правильным казался...
И, вообще, лучше не попадать в аварии!!!! Чего всем и желаю!
Экспертизу лучше проводить с иномарками. С нашими всё проще: машинки просты в конструкции, сервисменам выгодно как можно больше найти неисправностей связанных со страховым случаем и тем самым развести на бабки страховую. Думаю сервисмены поменяют, всё что можно, но то как они это всё сделают заставляет задуматься над выбором и СТО, и страховой. С мастером примерно аналогичная ситуация была. Деньги у страховых не всегда выгодно брать, нужно смотреть условия контракта и механизма передачи денег. C последним тезисом полностью согласен.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Эхх вот и меня приложили...
всего навсего прошел 14 тыс км новый универсал был..
Уазик гребаный вылетел из подворотни в метрах в 10 от меня.
Прям как фильм какой то.
По тормозам и влево не хватило 1,5 метров.
Правое крыло в хлам, капот тоже и пыльник и локер и фара и телевизор вверх задрался и колесо и бачок омывателя и пассажирская дверь и порог.
Вот оно как... бывает. Хорошо сам пристегнут был, мелкая 6 месяцев в кресле.
А вот жена на заднем сиденье не пристегнулась и как итог.
Разбитый клюв, губы, подбородок, синяк на оба глаза и шишка на лбу.
Все это о пассажирский подголовник.
Фото будут (не жены).
У меня единственное что разбиты костяшки на правой руке до костей, у водителя уазика собственно лицо пострадало.
Как в гаи спросили что у вас с рукой - авария, а у тебя что на водителя уазика - опять проследовал мой ответ авария - не пристегнулся ремнем безопасности.
И самое обидное - ему ничего кроме штрафа 100р и разбитого лица ничего не будет.
Даже прав не лишат, продолжай ездить дальше долби чужие машины...
Уроды...
А со страховой его вообще коры, осмоторщик говорит ну тут у вас немного... капот и крыло и фара.
Я говорю пиши все что хочеш вот тебе справка из гаи - там все указано, что помято.
Все равно пойду в независимую экспертизу, сразу начал осматривать с пристрастием...
Не знаю что там насчитают, ждем 10 дней из гаи. и потом 30 дней от страховой.
И самое главное - как раз надо проходить ТО2 и как сказали слетаю с гарантии ;-(.
Интересно - а если я отремонтируюсь и приеду на ТО то с гарантии уже не слечу?
Или все таки ехать и взять у них справку что авто снято с гарантии, а потом в суде уже выстребать с его страховой дополнительные деньги.
Так машина за 15 и не подвела практически ни разу, вначале только засопливилась - сальник потек и все.
Пошел покупать новый универсал....
__________________
Константин из Константиновки
Последний раз редактировалось konbur; 02.10.2008 в 18:21..