Не введут, у власти те люди кот. Понимают, что одним разом бензин по 40 руб и эконалог - это инструменты для того чтобы остаться у власти. Сначала напугать, почти подписать, а потом вренуть на доработку закон и сказать - вот какой ВВ хороший за народ ратует, ату, ату за него голосовать. И чем больше они сейчас придумают непопулярных пугалок тем легче выбор сделать плебсу.
Shur_SPB,Введут как миленькие, потом может быть и отменят, но сейчас введут, ибо денех на всех не хватает и очень реальная угроза уйти за утрату доверия...
Не введут, у власти те люди кот. Понимают, что одним разом бензин по 40 руб и эконалог - это инструменты для того чтобы остаться у власти. Сначала напугать, почти подписать, а потом вренуть на доработку закон и сказать - вот какой ВВ хороший за народ ратует, ату, ату за него голосовать. И чем больше они сейчас придумают непопулярных пугалок тем легче выбор сделать плебсу.
Так уже с 2016 года акциз на бензин приняли почти в два раза больше, чем сейчас. А это сразу + 4 рубля к текущей цене, плюс идет изменение налогов в нефтянке, будут уменьшать вывозную пошлину на 1% в год, с одноременным повышением НДПИ. Это тоже на цену бензина повлияет. Тоесть 40 руб в 2016 году за 95 бензин вполне реально. Не факт, что ВВП пойдет в 2018 году на выборы, у нас с экономикой последний год проблемы, стагнация и выхода не видно. Годы идут, его электорат постепенно уходит, а с ним и его время тоже. Даже выборы 2012 года его ошибка, не стоило ему на них идти. А дальше всё смешнее и смешнее становится...
oleg_go, отчасти согласен. НО бензин выбор каждого, можно покупать, а можно и не покупать, если нет денег - тупо не ездить бездельно.
А вот налог платить даже за законсервированный авто придется.
Самое правильное это дорожный налог в топливе, но у нас такого не будет. Как не будет и экологической зависимости налога - все сертификаты можно будет оформить за деньги, как тех. осмотр в свое время, а во вторых нет понятной информационной базы, как вообще разбить существующий транспорт на классы. Т.е. коснется это скорее всего только авто вновь поставляемых на учет, но а дальше возвращаемся к покупке справки и сертификата.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Астре J с 1,4 л. турбомотором
Бредовые все эти двигатели, при сж 11 единиц и поршнях таблетках еще и дуют в них. А для того чтобы избежать детонации надо охлаждать КС, для этого делают непосредственный впрыск, а это реализуемо только с ТНВД.
Двигатель усложняется, куча доп. механизмов и систем управления, а ресурс падает.
Так как Папе покупаем машину лет на 10, то и берем Астру Н с 1,8 л и обычной балкой в задней подвеске так как там только 2 сайлентблока и железная жлыга :-)
Добавлено через 7 минут Ladavod_SPb, а среднюю скорость посмотри? БК за 10тык сбрасывал?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn, средняя сбрасывается при снятии клеммы с аккумулятора, последний раз было месяц назад когда сигналку ставили. Так что смысла ее смотреть нет никакого. К тому же я не знаю как ее считает приборка при прогреве или когда я скажем сижу в машине зимой и кого то жду. Я вообще на среднюю скорость никогда не смотрю, как и на расход по приборке.
обычной балкой в задней подвеске так как там только 2 сайлентблока и железная жлыга :-)
Как и у нас на калине. Да я понял, двигатель 1,8 экотек 3 -е поколенияя достаточно известный и простой. Однако и у него есть косяк - этосистема управления фазами, если проследить время замены масла (обсуждали уже,, что сервисное не подходит), то начинают греметь шестерни, почти у всех.