Правильно все. Насколько мне понимается, эти счетчики обнуляются по завершению каждого ездового цикла.
Т. е., при выключении зажигания мы теряем показания?
Т. е., если мы хотим посмотреть были ли пропуски, надо это сделать до выключения зажигания?
Хмм... как-то неудобно получается...
С ЭБУ и пропусками понятно. Если на ДМРВ будет напряжение больше 1,03 то его под замену?
да, у меня после замены такого ДМРВ (напряжение было то 1,025, то 1,03) машина поехала как новая... в Документе от бош написано что если 1,02 то под замену, документ поищу если интересно...
DyUK, А расход снизился? Сегодня посмотрю напряжение на ДМРВ. У меня расход подрос ниже 8 не хочет опускаться и как то туповато едет.
Еще читал что если снять с него разьем и машина поедет лучше то точно ДМРВ.
Добавлено через 2 минуты
Нпряжение надо смотреть на холодную или горячую или все равно?
Нпряжение надо смотреть на холодную или горячую или все равно?
- без разницы..
Цитата:
Сообщение от Krendel20
А расход снизился?
Цитата:
Сообщение от Krendel20
У меня расход подрос ниже 8 не хочет опускаться
- снизился, очень заметно даже на трассе(субъективно по показометру и количеству заправок за период)... , у меня в городе было 10-11(летом), сейчас не скажу, не замерял чисто в городе. после замены проехал около 200 км. в городе и 300 по трассе... по методу заправки до полного не мерил... с новья машина в городе кушала 8-8,4 л/100, последние 3 года меньше 9 не опускался, летом вон до 11 дошло...
1,4 наверное экномичнее моего, машинку нужно к компу подсоединить и глянуть что она показывает... я, как мне кажется, решил свою проблему, только после покупки шнурка для диагностики и много часовых прочтений форумов по диагностике... диагностом себя не считаю, но даже если сравнить типовые параметры для двигателя и те что на самом деле уже можно пытаться рыть в верном направлении...
Цитата:
Сообщение от Krendel20
как то туповато едет.
после замены ДМРВ, машина более ровно разгоняется, нет провалов при "тапке в пол", тянет с низов ощутимо лучше. Педаль газа нажимаю меньше (меньше открывается дросель, если так будет понятнее)... НО ДО ЗАМЕНЫ ДМРВ, РАЗГОН БЫЛ ПО ОЩУЩЕНИЯМ ИНТЕНСИВНЕЕ... СЕЙЧАС РОВНЫЙ.
ЗЫ: еще смазал тросик педали газа, педаль теперь как пушинка...(сори за флуд)...
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от DyUK
Сегодня посмотрю напряжение на ДМРВ.
кроме ДМРВ может тупить еще много из-за чего, если есть пропуски, то лучше с них начать... не думаю что ДМРВ может так сильно врать, что смесь не поджигается...
Т. е., при выключении зажигания мы теряем показания?
Т. е., если мы хотим посмотреть были ли пропуски, надо это сделать до выключения зажигания?
Хмм... как-то неудобно получается...
Пропуски отображаются только в тот момент, пока они есть. Надо писать лог, там сразу видно когда и по каким цилиндрам они фиксировались.
Вот как у меня это выглядело (смотри столбцы АА...АЕ)
DyUK, Ездил я к диагносту все параметры были в норме, только не помню напряжение на ДМРВ, но это давно было и расход тогда нормальный был. Гляну сегодня Опендиагом.