Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2013, 12:06   #591
Курская ячейка
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.4
Сообщений: 934
Вес репутации: 19 Krendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошим
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

С ЭБУ и пропусками понятно. Если на ДМРВ будет напряжение больше 1,03 то его под замену?
Krendel20 вне форума   Вверх
Старый 07.11.2013, 12:25   #592
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Правильно все. Насколько мне понимается, эти счетчики обнуляются по завершению каждого ездового цикла.
Т. е., при выключении зажигания мы теряем показания?
Т. е., если мы хотим посмотреть были ли пропуски, надо это сделать до выключения зажигания?
Хмм... как-то неудобно получается...
__________________
koluna вне форума   Вверх
Старый 07.11.2013, 13:03   #593
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
С ЭБУ и пропусками понятно. Если на ДМРВ будет напряжение больше 1,03 то его под замену?
да, у меня после замены такого ДМРВ (напряжение было то 1,025, то 1,03) машина поехала как новая... в Документе от бош написано что если 1,02 то под замену, документ поищу если интересно...
__________________
DyUK вне форума   Вверх
Старый 07.11.2013, 15:07   #594
Курская ячейка
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.4
Сообщений: 934
Вес репутации: 19 Krendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошим
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

DyUK, А расход снизился? Сегодня посмотрю напряжение на ДМРВ. У меня расход подрос ниже 8 не хочет опускаться и как то туповато едет.
Еще читал что если снять с него разьем и машина поедет лучше то точно ДМРВ.

Добавлено через 2 минуты
Нпряжение надо смотреть на холодную или горячую или все равно?
Krendel20 вне форума   Вверх
Старый 07.11.2013, 15:31   #595
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
Нпряжение надо смотреть на холодную или горячую или все равно?
- без разницы..


Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
А расход снизился?
Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
У меня расход подрос ниже 8 не хочет опускаться
- снизился, очень заметно даже на трассе(субъективно по показометру и количеству заправок за период)... , у меня в городе было 10-11(летом), сейчас не скажу, не замерял чисто в городе. после замены проехал около 200 км. в городе и 300 по трассе... по методу заправки до полного не мерил... с новья машина в городе кушала 8-8,4 л/100, последние 3 года меньше 9 не опускался, летом вон до 11 дошло...

1,4 наверное экномичнее моего, машинку нужно к компу подсоединить и глянуть что она показывает... я, как мне кажется, решил свою проблему, только после покупки шнурка для диагностики и много часовых прочтений форумов по диагностике... диагностом себя не считаю, но даже если сравнить типовые параметры для двигателя и те что на самом деле уже можно пытаться рыть в верном направлении...

Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
как то туповато едет.
после замены ДМРВ, машина более ровно разгоняется, нет провалов при "тапке в пол", тянет с низов ощутимо лучше. Педаль газа нажимаю меньше (меньше открывается дросель, если так будет понятнее)... НО ДО ЗАМЕНЫ ДМРВ, РАЗГОН БЫЛ ПО ОЩУЩЕНИЯМ ИНТЕНСИВНЕЕ... СЕЙЧАС РОВНЫЙ.

ЗЫ: еще смазал тросик педали газа, педаль теперь как пушинка...(сори за флуд)...

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
Сегодня посмотрю напряжение на ДМРВ.
кроме ДМРВ может тупить еще много из-за чего, если есть пропуски, то лучше с них начать... не думаю что ДМРВ может так сильно врать, что смесь не поджигается...
__________________
DyUK вне форума   Вверх
Старый 07.11.2013, 16:40   #596
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Т. е., при выключении зажигания мы теряем показания?
Т. е., если мы хотим посмотреть были ли пропуски, надо это сделать до выключения зажигания?
Хмм... как-то неудобно получается...
Пропуски отображаются только в тот момент, пока они есть. Надо писать лог, там сразу видно когда и по каким цилиндрам они фиксировались.
Вот как у меня это выглядело (смотри столбцы АА...АЕ)
Вложения
Тип файла: rar 10_09_13 старый.rar (79.0 Кб, 16 просмотров)
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 07.11.2013, 17:37   #597
Курская ячейка
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.4
Сообщений: 934
Вес репутации: 19 Krendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошим
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

DyUK, Ездил я к диагносту все параметры были в норме, только не помню напряжение на ДМРВ, но это давно было и расход тогда нормальный был. Гляну сегодня Опендиагом.
Krendel20 вне форума   Вверх
Старый 07.11.2013, 17:56   #598
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
Нпряжение надо смотреть на холодную или горячую или все равно?
Разницы нет.
Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
Еще читал что если снять с него разьем и машина поедет лучше то точно ДМРВ.
Это когда он совсем мертвый.
Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
Гляну сегодня Опендиагом.
Посмотри еще тестером на разъеме.
Evgenevitch вне форума   Вверх
Старый 07.11.2013, 22:27   #599
Курская ячейка
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.4
Сообщений: 934
Вес репутации: 19 Krendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошим
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Как можно к проводам на разьеме подобраться? И провода желтый- ближе к лобовому и зеленый?
Krendel20 вне форума   Вверх
Старый 07.11.2013, 22:37   #600
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
Как можно к проводам на разьеме подобраться? И провода желтый- ближе к лобовому и зеленый?
Сзади разъема иголкой рядом с проводом проходишь до клеммы и на иголке измеряешь напряжение.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:58.