Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 10:42   #661
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: п.Комсомольский
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111730
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 magnit11 не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Подскажите, у кого сколько диапазонов обучено? У меня обучен только первый, в чём может быть проблема?
__________________
magnit11 вне форума   Вверх
Старый 05.11.2013, 15:42   #662
Освоившийся
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Елец
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8V
Сообщений: 169
Вес репутации: 23 Alt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущее
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

У меня на CI07 тоже только один диапазон обучился. Вот думаю отключить одну свечу и посмотреть определяет ебу пропуски зажигания или нет. Все времени на это не хватает.
Alt_M вне форума   Вверх
Старый 05.11.2013, 18:32   #663
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Стерлитамак
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Novem не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

В софте I414DE07 есть концевики сцепления и тормоза?
Novem вне форума   Вверх
Старый 05.11.2013, 19:21   #664
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Прочитал в книге ,что евро 3 (и евро 4 видимо) заводские прошивки
греют первый ДК в момент пуска и прогрева чтобы нормально работал катализатор.
Но не понял для чего их греть и чем от этого лучше каталику.
Чтоб в нормы евро залазить при прогреве?
А если залить евро 2 прошивку там данной процедуры нет?
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 05.11.2013, 20:12   #665
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Silence63, Размеры ДК и ката представляешь? Как можно маленьким ДК прогреть кат, который многократно больше него, так и физически не в нем, а только в общем корпусе!? ДК грееться, чтобы он сразу вышел на рабочую температуру т.к
Цитата:
Если ДК не прогрет (+200оС), то на входе только опорное напряжение 450мВ, выдаваемое контроллером. В рабочем состоянии ДК выдает 50-150 мВ при наличии кислорода, или 800-900мВ при отсутствии, те при нормальном регулировании напряжение ДК скачет несколько раз в секунду. Если напряжение находится в пределах 450 +-150мВ, то ДК неисправен (потерял чувствительность).
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
А если залить евро 2 прошивку там данной процедуры нет?
Есть конечно. Там програмно нет 2ДК (диагностического для ката), который позволяет выкинуть кат.
__________________

advert2 вне форума   Вверх
Старый 06.11.2013, 21:57   #666
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

advert2, т.е. алгоритм прогрева ДК в евро 2 и 3 не отличается?
Мне опытный диагност сказал что второй ДК тоже косвенно влияет на смесеобразование..

Ну и я думаю в евро 3 сама смесь более экологична, в ущерб может быть.
Это уже мои предположения.
И вероятней всего на евро 2 каталик забьётся быстрее, чем на е-3,4. так это?
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 06.11.2013, 22:59   #667
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
т.е. алгоритм прогрева ДК в евро 2 и 3 не отличается?
Саша, причем тут нормы экологичности и принцип работы ДК? Какая связь?
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Мне опытный диагност сказал что второй ДК тоже косвенно влияет на смесеобразование..
Спроси у него, как он видит это влияние на смесеобразование. Просто интересно.
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Ну и я думаю в евро 3 сама смесь более экологична, в ущерб может быть.
Отличие евро 3 от 2 не в смесеобразовании, а в нетрализации СО,СН в выхлопных газах.
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
И вероятней всего на евро 2 каталик забьётся быстрее, чем на е-3,4. так это?
Нет, все так же.
__________________

advert2 вне форума   Вверх
Старый 07.11.2013, 02:38   #668
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Мне опытный диагност сказал что второй ДК тоже косвенно влияет на смесеобразование.
Правильно сказал.
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
в евро 3 сама смесь более экологична, в ущерб может быть.
Более точно пытается поддерживать стехиометрический состав смеси. Теоретически ущерба нет, но на практике с бензином ненадлежащего качества вероятность глюков выше.
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
вероятней всего на евро 2 каталик забьётся быстрее, чем на е-3,4. так это?
Зависит в первую очередь от качества "каталика"
Nadya вне форума   Вверх
Старый 07.11.2013, 14:42   #669
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Nadya, растолкуйте пожалуйста вкратце по поводу влияния ДДК на смесеобразование. Интересно!
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 07.11.2013, 15:43   #670
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,058
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Nadya, растолкуйте пожалуйста вкратце по поводу влияния ДДК на смесеобразование. Интересно!
давай я тебе объясню:
ДК №1 - управляющий
ДК №2 - диагностический
при нормальной работе обеих ДК ЭБУ поддерживает стехиометрический состав смеси...
вот представь, что ДК2 диагностирует не правильно в любую сторону, соответственно состав уходит, мозг пытается загнать состав смеси в стехиометрию, т.е. или переливает топливо или наоборот, обедняет, увеличивается токсичность отработавших газов и пр.
в любом случае возрастает расход, ухудшается динамика, мотор работает неустойчиво, вполне вероятно на всех режимах...
тоже самое справедливо и для ДК1, только он управляет не в ту сторону...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:11.