У меня на CI07 тоже только один диапазон обучился. Вот думаю отключить одну свечу и посмотреть определяет ебу пропуски зажигания или нет. Все времени на это не хватает.
Прочитал в книге ,что евро 3 (и евро 4 видимо) заводские прошивки
греют первый ДК в момент пуска и прогрева чтобы нормально работал катализатор.
Но не понял для чего их греть и чем от этого лучше каталику.
Чтоб в нормы евро залазить при прогреве?
А если залить евро 2 прошивку там данной процедуры нет?
Silence63, Размеры ДК и ката представляешь? Как можно маленьким ДК прогреть кат, который многократно больше него, так и физически не в нем, а только в общем корпусе!? ДК грееться, чтобы он сразу вышел на рабочую температуру т.к
Цитата:
Если ДК не прогрет (+200оС), то на входе только опорное напряжение 450мВ, выдаваемое контроллером. В рабочем состоянии ДК выдает 50-150 мВ при наличии кислорода, или 800-900мВ при отсутствии, те при нормальном регулировании напряжение ДК скачет несколько раз в секунду. Если напряжение находится в пределах 450 +-150мВ, то ДК неисправен (потерял чувствительность).
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Silence63
А если залить евро 2 прошивку там данной процедуры нет?
Есть конечно. Там програмно нет 2ДК (диагностического для ката), который позволяет выкинуть кат.
advert2, т.е. алгоритм прогрева ДК в евро 2 и 3 не отличается?
Мне опытный диагност сказал что второй ДК тоже косвенно влияет на смесеобразование..
Ну и я думаю в евро 3 сама смесь более экологична, в ущерб может быть.
Это уже мои предположения.
И вероятней всего на евро 2 каталик забьётся быстрее, чем на е-3,4. так это?
Мне опытный диагност сказал что второй ДК тоже косвенно влияет на смесеобразование.
Правильно сказал.
Цитата:
Сообщение от Silence63
в евро 3 сама смесь более экологична, в ущерб может быть.
Более точно пытается поддерживать стехиометрический состав смеси. Теоретически ущерба нет, но на практике с бензином ненадлежащего качества вероятность глюков выше.
Цитата:
Сообщение от Silence63
вероятней всего на евро 2 каталик забьётся быстрее, чем на е-3,4. так это?
Nadya, растолкуйте пожалуйста вкратце по поводу влияния ДДК на смесеобразование. Интересно!
давай я тебе объясню:
ДК №1 - управляющий
ДК №2 - диагностический
при нормальной работе обеих ДК ЭБУ поддерживает стехиометрический состав смеси...
вот представь, что ДК2 диагностирует не правильно в любую сторону, соответственно состав уходит, мозг пытается загнать состав смеси в стехиометрию, т.е. или переливает топливо или наоборот, обедняет, увеличивается токсичность отработавших газов и пр.
в любом случае возрастает расход, ухудшается динамика, мотор работает неустойчиво, вполне вероятно на всех режимах...
тоже самое справедливо и для ДК1, только он управляет не в ту сторону...