Цитата:
Сообщение от В-72
задир и поджирает масло,соответственно из за масла выше компрессия в этом горшке
|
вот я тут тему заварил с детоном)))
как это задир и выше компрессия?-бред. Из-за остатков масла снижается ОЧ топлива, соответственно детон. Причин детонации много, главные- уоз, степень сжатия и смесь, тут речь про смесь я смотрю зашла, так вот детону характерны обедненная и бедная смеси, и бывает она не только в мощностном режиме, но и в переходном. Скажете так мол дд же стоит и подправит уоз, все верно, но углы перейдут в аварийный режим, и соответственно ниже мощность. Многие дятлы в приоромотор заливают аи92, мол инжектор он подстроится, ничего он не подстраивается, а углы уходят в аварийный режим.
Про то что смесь обедненная (соответственно изолятор свечи светлый), да такое может быть, и многие чиповщики так настраивают, и сток форс у них хватает на 140сил. Сам ездил на такой прошивке Нуждина, детона не было и ехало ниче так. В определенных режимах обедненная смесь горит лучше, на этом основаны современные иномоторы с непосредственным впрыском, определенной формы камеры сгорания и т.д. для предотвращения детонации- взрывообразного горения смеси (не путать с калильным зажиганием, о котором мельком зашла речь)