Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.11.2013, 09:40   #10
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от В-72 Посмотреть сообщение
задир и поджирает масло,соответственно из за масла выше компрессия в этом горшке
вот я тут тему заварил с детоном)))

как это задир и выше компрессия?-бред. Из-за остатков масла снижается ОЧ топлива, соответственно детон. Причин детонации много, главные- уоз, степень сжатия и смесь, тут речь про смесь я смотрю зашла, так вот детону характерны обедненная и бедная смеси, и бывает она не только в мощностном режиме, но и в переходном. Скажете так мол дд же стоит и подправит уоз, все верно, но углы перейдут в аварийный режим, и соответственно ниже мощность. Многие дятлы в приоромотор заливают аи92, мол инжектор он подстроится, ничего он не подстраивается, а углы уходят в аварийный режим.

Про то что смесь обедненная (соответственно изолятор свечи светлый), да такое может быть, и многие чиповщики так настраивают, и сток форс у них хватает на 140сил. Сам ездил на такой прошивке Нуждина, детона не было и ехало ниче так. В определенных режимах обедненная смесь горит лучше, на этом основаны современные иномоторы с непосредственным впрыском, определенной формы камеры сгорания и т.д. для предотвращения детонации- взрывообразного горения смеси (не путать с калильным зажиганием, о котором мельком зашла речь)
galansky63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:49.