Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Показатель забортной температуры на нормах остался!
Сам даже удивился этому когда осматривал свою норму с климатом. Только вчера забрал. По сравнению с. бывшей нормой К1 норма К2 во всем лучше, но дороже. Приборка весьма симпатична и приятна, сцепление мягенькое и трогается без дерганий и вибраций. Двигатель 8кл с облегченной шпг шепчет даже на холодную и очень легко крутится. Крутилки климата как на люксе, очень приятны на ощупь и эргономичны. Управляемость пожалуй получше и подвеска пока работает упруго и бесшумно на любом покрытии.
Минусы всем известны-нет показателя температуры двигателя и мкпп слегка подвывает на 2 и 3-ей скорости, что вообщем то пока не напрягает.
Serge!, В нормах с климатом крутилки как в люксе, т.е с электроприводом. В обычных нормах крутилки от К1 с тросовым приводом.
МКПП пока что тише, чем было в К1, причем нет рокота и
вибраций при разгоне на первых передачах.
Serge!, В нормах с климатом крутилки как в люксе, т.е с электроприводом. В обычных нормах крутилки от К1 с тросовым приводом.
МКПП пока что тише, чем было в К1, причем нет рокота и
вибраций при разгоне на первых передачах.
думается рокот в К1 не от коробки никак, это восьмиклапанник такой "удачный".
А что касается климата, уже спасибо, что не как в К1, ибо с его заслонками там было (есть) только два положения: фулл холодно .or. капец жарко. Про усилия на ручках не говорю.
Ну а за тех, кто не видит разницы по деньгам между нормой и люксом могу только порадоваться...
Прям как у меня. Ручной климат-контроль, стало жарко на миллиметр сдвигаешь рычажок, стало холодно, сдвигаешь обратно - жарко, открываешь окно.
Раздели управление тросиками на кран печтки и заслонку потока воздуха - приятно удивишься диапазону и гибкости регулировок! Всю зиму отъездил так - кран всегда полностью открыт, а температура регулируешь только заслонкой потока.
Раздели управление тросиками на кран печтки и заслонку потока воздуха - приятно удивишься диапазону и гибкости регулировок! Всю зиму отъездил так - кран всегда полностью открыт, а температура регулируешь только заслонкой потока.
как только найду в калине кран печки, обязательно воспользуюсь твоим советом
ЗЫ Его там никогда не было!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от XLem2
Неправда ваша. Нормально климат температуру в салоне К-1 держит.
Не читатель? Речь о норме К1 без кондея и соотв. климата. Привода заслонок там тросиковые, отрегулировать температуру там крайне сложно.
Wise, климат в твоей машине работает???
Проверь пожалуйста - удерживает он заданную температуру????
Напрягает отсутствие датчика радиации в норме, может они там все упростили?
ПОЖАЛУЙСТА!!!! Расскажи о своей машине побольше в отдельной теме!!
вюв, Когда осматривал авто в салоне при мне включали кондей, вроде все работало. Насчет поддержания температуры еще не пробовал, вечером постараюсь проверить.
вюв, Когда осматривал авто в салоне при мне включали кондей, вроде все работало. Насчет поддержания температуры еще не пробовал, вечером постараюсь проверить.
С термометром. Иначе как понять сам факт поддержания.