Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 10:03   #861
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Brig, если не в тягость ,всетаки доберись до Эбу и глянь что там написано на нём(ну или сфотай верхнюю крышку эбу ,а мы расшифруем данные)если Эбу досихпор стоит под печкой ,Вынуть!!!и перенести под полку бардачка !!!
.В те времена ЭБУ могло быть два типа для данного авто ,первый БОШ ,второй Январь7.2.других тогда не ставили .С бошеком проблем быть не должно .А вот Январи ,особенно Первая серийка По 201СО56 имела некоторые баги ,именно в режимах движения на малом газу и при переключении незначительные просадки оборотов .
На что обратить внимание ,Это обязательно ,если снимал и мыл ДУ ,на штуцер (там где подвод тосольных шлангов подогрева )к которому подключен шланчик малого круга отвода картерных газов .Обычно при больших пробегах калиброванное отверстие внутри штуцера забивается (там всего -то 0,7мм в диаметре ),данный штуцер должен легко продуваться !!!
также снять шланг отвода картерных газов от гофры и посмотреть на внутреннее отверстие переходного пластикового штуцера .На авто ранних выпусков внутреннее отверстие было слишком заужено (вместо 11 мм ,было 4-5мм ).Если заужено ,то сверлом расширить его до максимального размера !
Проверить целостность резиновых заглушек на впускном пластиковом рессивере (две заглушки ,рядом с выходом шланга для вакуумника тормозов )Заглушки должны быть на месте и не иметь трещин и надрывов .
При таком возрасте авто желательно всетаки посмотреть диагностикой некоторые параметры датчиков .особенно это касается ДМРВ и ДК .
РХХ ,я бы тоже поставил новый !
Ну и давление в рампе не плохобы померить !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 08.11.2013, 10:36   #862
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 15,367
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395832 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Андрей710,Brig, В прошлом году тоже появились проблемы с ХХ и на малом газу, сделал всё что Вы описали, + промыл форсунки, поменял фильтра, свечи, провода, не помогло, замерили компрессию - и вот оно, прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром, маленькая такая щелка, а сколько хлопот доставила, на всякий случай пусть и другие компрессию меряют.
N@PsteR, вы тоже до сих пор так и не проверили компрессию?
GenaM вне форума   Вверх
Старый 08.11.2013, 10:47   #863
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
N@PsteR, вы тоже до сих пор так и не проверили компрессию?
Пока что нет, на выходных сделаю, думаю.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 08.11.2013, 11:46   #864
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 36
Вес репутации: 13 Brig находится на правильном путиBrig находится на правильном пути
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Андрей710
ЭБУ стоит под печкой, но в 2-х целлофановых пакетах (мне кажется этого достаточно). Сегодня вечер гляну. ДУ мыл именно по причине этого штуцера (он действительно был засорен), + РХХ грязи немерено на тарелке. Про шланг отвода картерных газов от гофры и их размеры не знал (пытался его снимать но там хомут дурной... не откручивался), заглушки глянем. Машинка конечно старенькая, но пробег всего 78 тыс.(покупал 72 всего было, накрутить конечно можно... но по признакам... больше этих км она не ездила).
РХХ есть конечно желание поменять, но там стоит со втулкой, не с пружинкой и тоненьким штоком. Вроде они дорогие такие...
Пока просто бабок нет...
Думаю через месяц возьму "кабель с разъемом GM-12", прогу и к ноутбуку он вроде подходит на калину, ЭБУ только надо глянуть... Если найду в городе...
Brig вне форума   Вверх
Старый 08.11.2013, 15:59   #865
Втянувшийся
 
Аватар для Кузьмичъ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Kazan City
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 288
Записей в дневнике: 25
Изображений: 2
Вес репутации: 24 Кузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущее
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

N@PsteR, на Боше до сих пор ездишь? Можешь рассказать разницу в поведении авто с Бошем и М73. На каком блоке лучше (плавнее)?
Просто у самого М73 прошитый оф. представителем Паулюса, имеются мелкие провальчики, подергивания, не нравится ХХ.
Кузьмичъ вне форума   Вверх
Старый 08.11.2013, 16:05   #866
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от Akexandr Посмотреть сообщение
N@PsteR, на Боше до сих пор ездишь? Можешь рассказать разницу в поведении авто с Бошем и М73. На каком блоке лучше (плавнее)?
Просто у самого М73 прошитый оф. представителем Паулюса, имеются мелкие провальчики, подергивания, не нравится ХХ.
От себя скажу - если есть такие симптомы, то они будут и на Боше прошитом Паулюсом, т.к. повидимому есть неисправности в железе.
Сам мучаюсь: сбросишь адаптацию - не нарадуешься, как машинка едет классно (мягко, динамично, мотор работает очень тихо). Через некоторое время опять начинает тупить, подёргиваться иногда (когда едешь на ХХ на 1-2 передаче), холостой ход жёсткий.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 08.11.2013, 16:07   #867
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
От себя скажу - если есть такие симптомы, то они будут и на Боше прошитом Паулюсом, т.к. повидимому есть неисправности в железе.
Сам мучаюсь: сбросишь адаптацию - не нарадуешься, как машинка едет классно (мягко, динамично, мотор работает очень тихо). Через некоторое время опять начинает тупить, подёргиваться иногда (когда едешь на ХХ на 1-2 передаче), холостой ход жёсткий.
Да, езжу на Боше со стоковыми калибрами. Бош однозначно плавнее и мягче. Тупит правда, по сравнению с М73 с Паулюсовскими калибровками, но в остальном - гораздо лучше.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 08.11.2013, 16:53   #868
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от Akexandr Посмотреть сообщение
, на Боше до сих пор ездишь? Можешь рассказать разницу в поведении авто с Бошем и М73. На каком блоке лучше (плавнее)?
Просто у самого М73 прошитый оф. представителем Паулюса, имеются мелкие провальчики, подергивания, не нравится ХХ.
Бош плавнее и мягче в работе !
На М73 прошитым старповером ,на порядок жестче работает мотор ,более чувствуются все зазоры в трнсмиссии.это плата за резвость и резкость на старте!
Система очень чувствительна к состоянию ДПДЗ , РХХ и давлению топлива!
М73 долго адаптируется ,напорядок дольше чем Бош ,и после месяца-двух есть такое впечатление что становиться тупым ,а после сброса -оживает снова ,такова очетественная матмодель!ХХ-у М73 особенно у 303 софтов разболтанный на порядок чем у боша ,видать наследие от Я7.2.
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 08.11.2013, 17:32   #869
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Бош плавнее и мягче в работе !
На М73 прошитым старповером ,на порядок жестче работает мотор ,более чувствуются все зазоры в трнсмиссии.это плата за резвость и резкость на старте!
Система очень чувствительна к состоянию ДПДЗ , РХХ и давлению топлива!
М73 долго адаптируется ,напорядок дольше чем Бош ,и после месяца-двух есть такое впечатление что становиться тупым ,а после сброса -оживает снова ,такова очетественная матмодель!ХХ-у М73 особенно у 303 софтов разболтанный на порядок чем у боша ,видать наследие от Я7.2.
А на практике ведь реально все это подтверждается!
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 08.11.2013, 17:43   #870
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

103СU03 можно и порезвее сделать ,есть у меня наработки по этому софту .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:36.