Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.11.2013, 01:22   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Казань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: aveo new ltz at6
Сообщений: 149
Вес репутации: 16 VasyaIr находится на правильном путиVasyaIr находится на правильном путиVasyaIr находится на правильном путиVasyaIr находится на правильном путиVasyaIr находится на правильном пути
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt

Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
VasyaIr
По поводу того, что управляет включением муфты кондиционера: обычная цепь, включает его микропереключатель, от которого команда поступает на компьютер (мозги), туда же поступают сигнал с датчика давления системы, на выходе управление включением производится при помощи реле. Муфтой непосредственно слаботочный микрик не управляет, но именно он и включает всю цепь. Отключить которую при заведённом двигателе может либо он же, либо выключение эл.вентилятора салона, либо датчик по давлению.
Вот вы сами же и рассказали принцип работы, микрик или кнопка - это команда на включение, да. Но мозги ее могут не выполнить, если условия не позволяют, а именно недопустимое давление (слишком низкое - либо мороз, либо система пустая). От того на исправной машине не важно обдув на стекло от микрика или кнопка кондея - в мороз мозги муфту не включат.
На новой авео то же кондей включается в положении "на стекло".
VasyaIr вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:26.