Отсюда вопрос:
1. что там с расходом масла, приходится ли его доливать?
2. работа печки в салоне? норм греет?
3. работа подвески на неровной дороге, на скорости больше 100 км
Была микра. У другого не помню. У третьего экстрейл 2,5 литра. Там вообще раскосые (создатели) перемудрили с двиглом. К ста тысячам цепь 3 рубля, шестерня - 11 р, маховик 30 (да, да, пружины убрали в фередо и фтыкнули в маховик), поршневые кольца следом, прокладки и в итоге дофига. При том, что все достал по себестоимости и ремонт практически задаром у своих друганов хозяев автосервиса.
Нет никаких сведений, что цепь лучше ремня, сто тыщ - это от силы, для сравнения ремень заявлен на 200, по факту негласные рекомендации - фирменный комплект ремень - два ролика 3 рубля ценой и замена каждые 70 тыс - гарантирует.
Так же цепи перескакивают, гнут клапана и т.п. негатив да и геммороя и денег достаточно.
Дубров Евгений, Я наслышан про ФВ 1.4 движки, да и в зарулём про них писали, сам катаюсь на фф2 2.0, там цепь, верите или нет, но еду на юг и на душе намного спокойнее, чем когда катался на авто с ремнём в ГРМ.