Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Кстати вот штатное крепление номера на Н5. О чем думают киты не понятно, оторвешь в ближайшем сугробе или колее.
Давайте лучше вспомним как на патриоте стоит поперечная рулевая тяга. Сама по себе хилая, задеть легко. Не даром же многие ставят защиту рулевых тяг. В условиях бездорожья погнуть ее легко. Чем УАЗ думал? По поводу номера, если на патрике снять с пятой двери номер, то в самой двери отверстие квадратное, туда вставлен пистон пластмассовый, в который вкручивается саморез номера или рамки под него. Так вот квадратик слишком мал, номер может вылететь вместе с пистоном. Многие тупо на болт сажают, без пистона.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Слышал у Ховеров есть косяк, когда раздаткой редко пользуются, то привод закисает
вилка как бы в масле плавает, привод не киснет. Если что и ломается, то чаще электрическая часть.
Давайте лучше вспомним как на патриоте стоит поперечная рулевая тяга. Сама по себе хилая, задеть легко. Не даром же многие ставят защиту рулевых тяг.
Ога, хилая, этакий ломик толщиной в 2 пальца. Это надо на пень налететь чтоб ее погнуть, остальное пофиг и бывает редко. В случае чего ее быстро снять и выпрямить. Защита ухудшает геометрию и загребает ковшом грязь когда задом сдаешь, поэтому многие ее не ставят. В сравнении с Ховером с его резинками шрусов и тоненькими тягами на Уазе просто железобетон.
Номера на Уаза надо сразу на болты с большими шайбами прикручивать, иначе поотлетают. На Ховере Н5 номер вообще сразу переносить надо, если собрался по сугробам кататься. На Н3 кстати такой проблемы нет.
Цитата:
Сообщение от Толямбр
вилка как бы в масле плавает, привод не киснет. Если что и ломается, то чаще электрическая часть.
Киснет, ховероводы сами про эту фичу рассказывают. Кстати под корейскую раздатку продается кит, который делает ее механической.
Последний раз редактировалось Kol888; 26.10.2013 в 19:41..
Давайте лучше вспомним как на патриоте стоит поперечная рулевая тяга. Сама по себе хилая, задеть легко
Чем задеть легко? Вообще представляешь себе мостовое авто? Эта тяга вместе с мостом гуляет http://autoventuri.ru/Off/Math/Podve.../podv-ris1.jpg .
А теперь загляни под Ховер - там рычаги подвески ниже уровня ступицы и с мостом они не поднимутся на бездорожье, не говоря уже про трансмиссию.
УАЗ настоящая игрушка (конструктор) для мужчины. Как бы разбогатеть и купить его себе.
На сегодняшний день УАЗ - это самая дёшёвая "игрушка" такого плана. 500-600тр - это не те деньги, которые надо много копить ( а если чуть б.у, то и того дешевле). Да и не стОит покупать такое авто на последние, если в ближайшее время не появятся финансы на его тюнинг, для начала хотя бы на путнюю резину.
Лично я для себя определил его вторым авто, не на каждый день .
Поначалу хотел купить Патриот на замену Калине, но пугал расход и прочие нюансы.
А вот когда в голове сложилось, что надо иметь 2 авто: для города/шоссе (Калина) и для дачи/леса/бездорожья (УАЗ), сразу всё пришло в гармонию. В ближашее время, как только определюсь с дополнительным машиноместом, надеюсь приорести Патриот.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Одно напрягает.
По моим местным условиям мне необходим зимний пакет (вчера уже -28 утром было и снега насыпало столько , что уже не везде на Калине сунешься), а он по умолчанию только в Лимитеде. Брать Лимитед только из-за него - это лишние финнансовые затраты, которые с большей пользой можно потратить на повышение внедорожных качеств Патриота.
Заказать Комфорт с зимним пакетом у местного дилера не получается :(
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.