Сегодня менял резину, обнаружил еле еле заметный люфт в задних ступицах. Это как, допустимо? При вращении постороннего шума вроде нет. Еще заметил на холодный двиг сильный стук. При прогреве пропадает. По частоте на коленвал похоже. Я грешу на клапана. ТО только через 5 тыщ. Щас пробег 40. Стоит ли заморачиваться? Или до ТО подождать? Кстати может мне кажется,но тянуть двиг хуже стал.
good62, он не тарабанит, он реально стучит. По частоте стука это явно головка (распредвал или клапана). Стук прослушивается при непрогретом двигателе на оборотах от 1000 до холостых. Выше 1000 его уже не слышно. Я думаю это клапана, 25 тыщ уже после последней регулировки. Прогретый двиг. работает ровно, без посторонних шумов, по крайней мере хорошо для 8-клапанного. Вот щас думаю поехать отрегулировать? самому заняться (вся приблуда для регулировки есть)? или же до ТО подождать?
Добавлено через 5 минут
Попутно вопрос: зазоры на клапана 0,2 и 0,35, правильно? А то где-то видел предписание что на выпускные клапана зазор увеличить до 0,4. Помоему в Димаре на стенде в рем. зоне я это письмо и видел?
Я думаю это клапана, 25 тыщ уже после последней регулировки. Прогретый двиг. работает ровно, без посторонних шумов, по крайней мере хорошо для 8-клапанного. Вот щас думаю поехать отрегулировать?
проверить надо зазоры.
главное, что бы зажатых не было, а то что постукивают свободные это не такая уж беда