Да ничего странного, у Экзиста много поставщиков, как и у многих других, просто в отличии от других он позволяет выбрать конкретного поставщика (правда что это за поставщики он скрывает ) скорее всего, конкретно по ремням это оба официальные дистрибьюторы, и можно особо не париться, но случаи всякие бывают.
Я себе комплет от INA ставил вместе с ремнем, тыс 10 назад, надо будет кстати глянуть как он там, спустя 2 тыс. все было ОК, ремень там Конти, брал не в экзисте.
Хм.. прикольно, это что Хепа стала в помпе P625 правильный профиль зубьев использовать, давно пора интересно что за ремень и ролики в комплекте идут, не от ИНА и Конти случаем?
А понял, это 12-ый комплект, ну не знаю, хозяин барин конечно, но я бы не стал отказываться от штатной схемы с автонатяжителем.
Последний раз редактировалось Виталий-78; 08.11.2013 в 15:27..
Всем привет Калиноводы, подскажите где в спб можно установить подогрев сидений, только не колхоз, а так чтоб через реле и предохранитель. Интересует сама работа ...
Подскажите где лучше купить ремень ГРМ, помпу и от какого производителя?
А у вас какой пробег автомобиля? Я просто еще ни разу не меняла, делала в августе очередное ТО (не у дилера), так они на меня глаза выпучили, что я ГРМ от рождения авто ни разу не меняла... сейчас пробег 63тыс с хвостиком... Они меня напугали, посмотрела сервисную книжку, там на 75тыс. замена. В общем, я им не дала "добро", просто побоялась... Подумала, что лучше в ПЛ эти работы сделать. Но страшилок они мне много наговорили :( (авто 2008г. двиг.1.4, 16-кл).
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
а вы уверены, что на 75тык в сервисной книжке написана замена ГРМ?
ЗЫ пробег 97тык ГРМ не менял.
Ой, сейчас специально открыла сервисную книжку, я не внимательно прочитала, там сноска есть. Для 8-клапанного двигателя. И такая сноска на всех талонах после моего последнего ТО-5 до ТО-8. Это как?! ГРМ на 16-клапаннике не меняется до 110 тыс? а потом? ("Суп с котом" не отвечайте только )))
Формально завод замену не регламентирует, но есть мнение что лучше обновить привод на 75 тык, хотя тут можно нарваться на левый ремень и ролики, вот и думай...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY