Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
такое может быть, если термостат постоянно открыт, тогда двиг очень медленно прогревается и как следствие, печка не жарит
Тут согласен. Если ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу, то двиг прогревается медленно, собственно, это же мы увидим по температуре ОЖ.
Но ТС несколькими постами ранее чётко писал, что (якобы) температура ОЖ выше нормы, до кучи ещё (как я понял) выпускной патрубок радиатора холодный, намекая на то, что термостат заклинил именно на малом круге циркуляции. Отсюда и непонятна цепочка рассуждения:
1 мол двигатель горячий -
2 термостат заклинилил -
3 ОЖ циркулирует по малому кругу -
4 и из печки дует холодный воздух.
И именно последний 4 пункт КАК УВЯЗАТЬ со вторым (нерабочий термостат) неясно.
Мой вывод: Получается, что двигатель горячий, но горячий воздух от него уходит непонятно куда. При чём тут термостат?
__________________ "Я знаю, что я ничего не знаю, но многие не знают и этого!!" Сократ
Может кран отопителя(печки) не открывается?Помимо термостата.
Да нет на наших машинках никаких кранов отопителя/печки/ все управление печкой заслонками регулирующими распределение воздушных потоков. Циркуляция ОЖ в печке не перекрывается . Пока писал уже ответили
Да нет на наших машинках никаких кранов отопителя/печки/ все управление печкой заслонками регулирующими распределение воздушных потоков. Циркуляция ОЖ в печке не перекрывается . Пока писал уже ответили
Вот и я про то же. Что как-будто с заслонками что-то не то...
__________________ "Я знаю, что я ничего не знаю, но многие не знают и этого!!" Сократ
Да нет на наших машинках никаких кранов отопителя/печки/ все управление печкой заслонками регулирующими распределение воздушных потоков. Циркуляция ОЖ в печке не перекрывается . Пока писал уже ответили
Ну раз нет крана,то управление заслонками чтоль не работает,в подробности не вдавался на калине,тьфу-тьфу проблем не возникло за 20000км пробега,просто беда не приходит одна порою,в этом смысл.
Отсюда и непонятна цепочка рассуждения:
1 мол двигатель горячий -
2 термостат заклинилил -
3 ОЖ циркулирует по малому кругу -
4 и из печки дует холодный воздух.
И именно последний 4 пункт КАК УВЯЗАТЬ со вторым (нерабочий термостат) неясно. Мой вывод: Получается, что двигатель горячий, но горячий воздух от него уходит непонятно куда. При чём тут термостат?
Вы правильно рассуждаете, никак не увязать, печка в малом круге, если большой не открывается,то по малому все пеегревается - отсюда выше Т на приборке, но печка будет так жарить, что яичницу можно готовить
ТСу сразу ответили в чем причина
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sokrat_
Что как-будто с заслонками что-то не то...
когда идет подмес холодного воздуха, то он постоянно идет и не сильно зависит от оборотов двигателя, скорее зависит от внешней температуры
никак не увязать, печка в малом круге, если большой не открывается,то по малому все пеегревается - отсюда выше Т на приборке, но печка будет так жарить, что яичницу можно готовить
Как предположение - если в печке воздушная пробка, то теплоотдача радиатора будет невелика. При увеличении оборотов двигателя (и помпы, соответственно) объем проходящей через радиатор печки ОЖ увеличивается, возможно, и пробка частично вытесняется и начинает "гулять" по кругу - увеличивается теплоотдача в салон. А заклинивший на малом круге термостат препятствует удалению пробки из системы, бачок-то и клапан, соединяющий систему с окружающей средой - на большом круге. Но первопричина завоздушивания, конечно, все равно не в термостате. Термостат только препятствует выходу воздушной пробки, которая при исправно работающей системе должна, по идее, выгоняться сама.